Ученые обнаружили гены, которые повышают вероятность возникновения рака желчного пузыря

15:30  14 мара  2017
15:30  14 мара  2017 Источник:   УНН

КИЕВ. 14 марта. УНН. Индийские ученые, совместно со своими американскими коллегами, провели исследование, в результате которого были зафиксированы гены, которые провоцируют возникновение онкологии желчного пузыря, передает УНН.

Смотрите также: Солярий может стимулировать возникновение рака кожи - О.Ярмак

Солярий может стимулировать возникновение рака кожи - О.Ярмак КИЕВ. 21 февраля. УНН. Гиперинсоляция является одной из причин возникновения рака кожи. Об этом в комментарии УНН рассказал врач, лучевой терапевт, заведующий департаментом лучевой терапии МЦ "Клиника Спиженко" Олег Ярмак. Так, в частности, врач отметил, что солярий по своему принципу работы очень похож на действие ультрафиолетового облучения. Несмотря на это, даже однократное посещение солярия может ускорить процесс возникновения рака кожи.

Так, во время эксперимента было взято для анализа крови более тысячи людей, болеющих раком желчного пузыря.

Также, кровь на анализ сдали 1,5 тыс. здоровых людей.

Ученые сравнили показатели и пришли к выводу, что гены ABCB4 и ABCB1 непосредственно связаны с заболеванием желчного пузыря с помощью перемещения липидов через органы.

Исследователи убеждены, что результаты эксперимента помогут разработать более точный курс лечения рака желчного пузыря и, возможно, удастся с помощью удаления опасных генов спастись от такого онкологического заболевания, как рак желчного пузыря.

Напомним, по словам врача МЦ "Клиника Спиженко" Ярослава Денисенко, генетический фактор действительно играет существенную роль в развитии раковых заболеваний.

По словам специалиста, заботиться о своем здоровье должны все без исключения. Но те, у кого в семье были случаи онкологии, должны быть особенно внимательными.

"Наследственность играет большую роль в развитии онкологии. Именно поэтому, если в семье были случаи рака, то человек должен больше внимания уделять своему здоровью, проходить соответствующие обследования, онкоскрининга. Это позволит вовремя отреагировать врачам на возможные угрозы", - сказал он.

Солярий может стимулировать возникновение рака кожи - О.Ярмак

Ученые выяснили причину синдрома хронической усталости

Исследователи обнаружили дефектные клеточные рецепторы, которые и оказались центральным звеном развития синдрома хронической усталости Хроническая усталость затрагивает 2,6% мирового населения, часто вызывая настолько серьезное истощение, что пациенты не могут работать или учиться. В течение многих десятилетий врачи предполагали, что это "не настоящая болезнь".

Красное вино снижает риск возникновения рака легких у курильщиков - ученые

КИЕВ. 1 марта. УНН. Вино обладает антиоксидантными свойствами, которые снижают риск возникновения раковых заболеваний, это делает его полезным напитком в умеренных дозах для курильщиков. К такому выводу пришли американские исследователи из Калифорнии, передает УНН. Так, ученые провели исследование, в ходе которого три года наблюдали за 84 тыс. курильщиков в возрасте от 45 до 69 лет. Медики проводили сравнение эффектов от употребления белого или красного вина, пива, а также крепких спиртных напитков на вероятность возникновения рака легких.

Охлажденный кофе не вызывает рак - ВОЗ

КИЕВ. 9 марта. УНН. При условии, если употреблять кофе охлажденным, то он не вызывает заболевания раком. Об этом сообщает Reuters со ссылкой на данные ВОЗ, передает УНН. Так, в ВОЗ исключили кофе из списка канцерогенов, вызывающих рак, с одним "но" - если он не горячий. При этом эксперты ВОЗ отмечают, что рак пищевода может вызвать употребление любых напитков, температура которых превышает 65 градусов. Более того, по данным экспертов, одна-две чашки кофе в день снижают вероятность развития рака кишечника.

Ожирение повышает риск развития девяти видов рака - ученые

КИЕВ. 10 марта. УНН. Европейские ученые нашли доказательства связи между развитием ожирения и вероятностью появления девяти форм рака. Об этом говорится в журнале BMJ, передает УНН. Ученые проанализировали результаты и экспериментальные данные более 200 научных работ, в которых изучается связь между ожирением и раком. Оказалось, что девять форм этого страшного заболевания могут с большей вероятностью возникнуть у людей с избыточным весом.

Найдены гены, ответственные за старение мозга

Ученые Университета Колумбии открыли гены TMEM106B и GRN, отвечающие за старение человеческого мозга Ученые Университета Колумбии обнаружили гены TMEM106B и GRN, отвечающие за старение мозга Homo sapiens. Об этом пишет SciNews. В рамках нового исследования были сопоставлены образцы ДНК из почти двух тысяч кусочков человеческого мозга. Все доноры умерли по естественным причинам и не сталкивались с такими заболеваниями, как болезнь Альцгеймера или рассеянный склероз.

Сосиски и колбасы значительно повышают риск возникновения рака желудка

КИЕВ. 20 марта. УНН. Регулярное потребление переработанного мяса в виде сосисок и колбас значительно повышает риск возникновения рака желудка, передает УНН со ссылкой на исследование шведских ученых из Каролинского института, Швеция. Так, ученые в ходе исследования выяснили, что если каждый день употреблять дополнительно 30 гр бекона, сосисок и подобных продуктов, риск развития рака желудка возрастает на 15-38%.

В Украине женщины болеют раком кожи чаще мужчин - статистика

КИЕВ. 24 марта. УНН. В Украине в 2015 году количество зарегистрированных случаев злокачественных новообразований кожи (рак кожи - ред.) составило 14 тыс. 673 человек, из которых 6 тыс. 212 человек мужчины и 8 тыс. 461 - женщины, передает УНН со ссылкой на данные Национального канцер-реестра Национального института рака. В то же время, количество зарегистрированных смертей от рака кожи в 2015 году составило 1 тыс. 159 человек. При этом, мужские показатели смертности от рака кожи в 2015 году опередили женские.

Рак и наследственность: о чем стоит помнить?

КИЕВ. 24 марта. УНН. В мире стремительно растет количество онкобольных. За прошедшие десять лет уровень заболеваемости раком вырос на 33% , передает УНН. В то же время только в прошлом году раком заболели 17 млн. человек из общего количества населения планеты, из них 8,7 миллиона - умерли. А за последние 100 лет по уровню заболеваемости и смертности в мире онкопатология переместилась с десятого места на второе, уступая лишь болезням сердечно-сосудистой системы.