Ученые обнаружили гены, которые повышают вероятность возникновения рака желчного пузыря

15:30  14 мара  2017
15:30  14 мара  2017 Источник:   УНН

КИЕВ. 14 марта. УНН. Индийские ученые, совместно со своими американскими коллегами, провели исследование, в результате которого были зафиксированы гены, которые провоцируют возникновение онкологии желчного пузыря, передает УНН.

Смотрите также: Охлажденный кофе не вызывает рак - ВОЗ

Охлажденный кофе не вызывает рак - ВОЗ КИЕВ. 9 марта. УНН. При условии, если употреблять кофе охлажденным, то он не вызывает заболевания раком. Об этом сообщает Reuters со ссылкой на данные ВОЗ, передает УНН. Так, в ВОЗ исключили кофе из списка канцерогенов, вызывающих рак, с одним "но" - если он не горячий. При этом эксперты ВОЗ отмечают, что рак пищевода может вызвать употребление любых напитков, температура которых превышает 65 градусов. Более того, по данным экспертов, одна-две чашки кофе в день снижают вероятность развития рака кишечника.

Так, во время эксперимента было взято для анализа крови более тысячи людей, болеющих раком желчного пузыря.

Также, кровь на анализ сдали 1,5 тыс. здоровых людей.

Ученые сравнили показатели и пришли к выводу, что гены ABCB4 и ABCB1 непосредственно связаны с заболеванием желчного пузыря с помощью перемещения липидов через органы.

Исследователи убеждены, что результаты эксперимента помогут разработать более точный курс лечения рака желчного пузыря и, возможно, удастся с помощью удаления опасных генов спастись от такого онкологического заболевания, как рак желчного пузыря.

Напомним, по словам врача МЦ "Клиника Спиженко" Ярослава Денисенко, генетический фактор действительно играет существенную роль в развитии раковых заболеваний.

По словам специалиста, заботиться о своем здоровье должны все без исключения. Но те, у кого в семье были случаи онкологии, должны быть особенно внимательными.

"Наследственность играет большую роль в развитии онкологии. Именно поэтому, если в семье были случаи рака, то человек должен больше внимания уделять своему здоровью, проходить соответствующие обследования, онкоскрининга. Это позволит вовремя отреагировать врачам на возможные угрозы", - сказал он.

Охлажденный кофе не вызывает рак - ВОЗ

Ожирение повышает риск развития девяти видов рака - ученые

КИЕВ. 10 марта. УНН. Европейские ученые нашли доказательства связи между развитием ожирения и вероятностью появления девяти форм рака. Об этом говорится в журнале BMJ, передает УНН. Ученые проанализировали результаты и экспериментальные данные более 200 научных работ, в которых изучается связь между ожирением и раком. Оказалось, что девять форм этого страшного заболевания могут с большей вероятностью возникнуть у людей с избыточным весом.

Найдены гены, ответственные за старение мозга

Ученые Университета Колумбии открыли гены TMEM106B и GRN, отвечающие за старение человеческого мозга Ученые Университета Колумбии обнаружили гены TMEM106B и GRN, отвечающие за старение мозга Homo sapiens. Об этом пишет SciNews. В рамках нового исследования были сопоставлены образцы ДНК из почти двух тысяч кусочков человеческого мозга. Все доноры умерли по естественным причинам и не сталкивались с такими заболеваниями, как болезнь Альцгеймера или рассеянный склероз.

Рак и наследственность: о чем стоит помнить?

КИЕВ. 24 марта. УНН. В мире стремительно растет количество онкобольных. За прошедшие десять лет уровень заболеваемости раком вырос на 33% , передает УНН. В то же время только в прошлом году раком заболели 17 млн. человек из общего количества населения планеты, из них 8,7 миллиона - умерли. А за последние 100 лет по уровню заболеваемости и смертности в мире онкопатология переместилась с десятого места на второе, уступая лишь болезням сердечно-сосудистой системы.

Противозачаточные средства предотвращают рак матки - ученые

КИЕВ. 24 марта. УНН. Прием противозачаточных препаратов помог предотвратить 200 тыс. случаев развития злокачественных новообразований матки (рак матки - ред.) за последние десять лет. Таковы данные исследования, полученные учеными Оксфордского университета, сообщает BBC, передает УНН. Ученые пришли к выводу, что на каждые пять лет, в течение которых женщина принимает оральные контрацептивы, риск развития рака матки снижается на 25%.

Около 66% раковых мутаций возникают случайно - ученые

КИЕВ. 30 марта. УНН. Ученые из университета Джонса Хопкинса обнаружили, что почти две трети случаев заболевания раком вызваны ошибками при копировании ДНК при делении клеток и не зависят ни от образа жизни, ни от наследственности, передает УНН со ссылкой на журнал Science. Согласно исследованиям, 66% раковых мутаций возникают случайно. По мнению исследователей, на них нельзя никак повлиять. Чтобы узнать, от чего зависит возникновение раковых мутаций, ученые проанализировали данные заболеваемости 32 видами рака в 68 странах.