Ученые обнаружили гены, которые повышают вероятность возникновения рака желчного пузыря

15:30  14 мара  2017
15:30  14 мара  2017 Источник:   УНН

КИЕВ. 14 марта. УНН. Индийские ученые, совместно со своими американскими коллегами, провели исследование, в результате которого были зафиксированы гены, которые провоцируют возникновение онкологии желчного пузыря, передает УНН.

Смотрите также: Солярий может стимулировать возникновение рака кожи - О.Ярмак

Солярий может стимулировать возникновение рака кожи - О.Ярмак КИЕВ. 21 февраля. УНН. Гиперинсоляция является одной из причин возникновения рака кожи. Об этом в комментарии УНН рассказал врач, лучевой терапевт, заведующий департаментом лучевой терапии МЦ "Клиника Спиженко" Олег Ярмак. Так, в частности, врач отметил, что солярий по своему принципу работы очень похож на действие ультрафиолетового облучения. Несмотря на это, даже однократное посещение солярия может ускорить процесс возникновения рака кожи.

Так, во время эксперимента было взято для анализа крови более тысячи людей, болеющих раком желчного пузыря.

Также, кровь на анализ сдали 1,5 тыс. здоровых людей.

Ученые сравнили показатели и пришли к выводу, что гены ABCB4 и ABCB1 непосредственно связаны с заболеванием желчного пузыря с помощью перемещения липидов через органы.

Исследователи убеждены, что результаты эксперимента помогут разработать более точный курс лечения рака желчного пузыря и, возможно, удастся с помощью удаления опасных генов спастись от такого онкологического заболевания, как рак желчного пузыря.

Напомним, по словам врача МЦ "Клиника Спиженко" Ярослава Денисенко, генетический фактор действительно играет существенную роль в развитии раковых заболеваний.

По словам специалиста, заботиться о своем здоровье должны все без исключения. Но те, у кого в семье были случаи онкологии, должны быть особенно внимательными.

"Наследственность играет большую роль в развитии онкологии. Именно поэтому, если в семье были случаи рака, то человек должен больше внимания уделять своему здоровью, проходить соответствующие обследования, онкоскрининга. Это позволит вовремя отреагировать врачам на возможные угрозы", - сказал он.

Солярий может стимулировать возникновение рака кожи - О.Ярмак

Отказ от алкоголя может быть смертельно опасным - ученые

КИЕВ. 6 марта. УНН. Резкий и полный отказ от алкоголя для человека, который постоянно пил, может закончиться смертельно. К таким выводам пришли ученые Техасского университета США в результате 20-летнего эксперимента, передает УНН. Так, в эксперименте ученых приняли участие 1 тыс. 800 человек в возрасте 55-65 лет. Участие в исследовании приняли люди в возрасте 55-65 лет. Их разделили на три группы: те, которые страдают алкоголизмом, люди, которые умеренно пьют, и те, кто вообще не употребляет алкоголь.

Охлажденный кофе не вызывает рак - ВОЗ

КИЕВ. 9 марта. УНН. При условии, если употреблять кофе охлажденным, то он не вызывает заболевания раком. Об этом сообщает Reuters со ссылкой на данные ВОЗ, передает УНН. Так, в ВОЗ исключили кофе из списка канцерогенов, вызывающих рак, с одним "но" - если он не горячий. При этом эксперты ВОЗ отмечают, что рак пищевода может вызвать употребление любых напитков, температура которых превышает 65 градусов. Более того, по данным экспертов, одна-две чашки кофе в день снижают вероятность развития рака кишечника.

Ожирение повышает риск развития девяти видов рака - ученые

КИЕВ. 10 марта. УНН. Европейские ученые нашли доказательства связи между развитием ожирения и вероятностью появления девяти форм рака. Об этом говорится в журнале BMJ, передает УНН. Ученые проанализировали результаты и экспериментальные данные более 200 научных работ, в которых изучается связь между ожирением и раком. Оказалось, что девять форм этого страшного заболевания могут с большей вероятностью возникнуть у людей с избыточным весом.

Найдены гены, ответственные за старение мозга

Ученые Университета Колумбии открыли гены TMEM106B и GRN, отвечающие за старение человеческого мозга Ученые Университета Колумбии обнаружили гены TMEM106B и GRN, отвечающие за старение мозга Homo sapiens. Об этом пишет SciNews. В рамках нового исследования были сопоставлены образцы ДНК из почти двух тысяч кусочков человеческого мозга. Все доноры умерли по естественным причинам и не сталкивались с такими заболеваниями, как болезнь Альцгеймера или рассеянный склероз.

Рак и наследственность: о чем стоит помнить?

КИЕВ. 24 марта. УНН. В мире стремительно растет количество онкобольных. За прошедшие десять лет уровень заболеваемости раком вырос на 33% , передает УНН. В то же время только в прошлом году раком заболели 17 млн. человек из общего количества населения планеты, из них 8,7 миллиона - умерли. А за последние 100 лет по уровню заболеваемости и смертности в мире онкопатология переместилась с десятого места на второе, уступая лишь болезням сердечно-сосудистой системы.

Противозачаточные средства предотвращают рак матки - ученые

КИЕВ. 24 марта. УНН. Прием противозачаточных препаратов помог предотвратить 200 тыс. случаев развития злокачественных новообразований матки (рак матки - ред.) за последние десять лет. Таковы данные исследования, полученные учеными Оксфордского университета, сообщает BBC, передает УНН. Ученые пришли к выводу, что на каждые пять лет, в течение которых женщина принимает оральные контрацептивы, риск развития рака матки снижается на 25%.

Около 66% раковых мутаций возникают случайно - ученые

КИЕВ. 30 марта. УНН. Ученые из университета Джонса Хопкинса обнаружили, что почти две трети случаев заболевания раком вызваны ошибками при копировании ДНК при делении клеток и не зависят ни от образа жизни, ни от наследственности, передает УНН со ссылкой на журнал Science. Согласно исследованиям, 66% раковых мутаций возникают случайно. По мнению исследователей, на них нельзя никак повлиять. Чтобы узнать, от чего зависит возникновение раковых мутаций, ученые проанализировали данные заболеваемости 32 видами рака в 68 странах.

Ученые обнаружили вокруг Марса обломки древней планеты

Ученые с помощью телескопа в Чили обнаружили вокруг Марса 9 астероидов, которые могут быть обломками древней планеты, исчезнувшей миллиарды лет назад Обломки разрушенной планеты, исчезнувшей миллиарды лет назад, были найдены на орбите Марса. Об этом пишет The Daily Mail. "Горстка астероидов, окружающих красную планету, также известных как "трояны", возможно, когда-то принадлежала к древнему мини-миру", - говорится в сообщении.