Ученые нашли способ есть жирную еду и не толстеть

20:25  06 декабря  2017
20:25  06 декабря  2017 Источник:   УНН

КИЕВ. 6 декабря. УНН. Исследователи Медицинской школы Университета Джорджа Вашингтона в Сент-Луисе узнали, как можно избежать ожирения, даже употребляя в пищу жирные продукты, передает УНН со ссылкой на medicalxpress.

В лабораторных условиях специалисты вывели мышей с повышенной активностью гена Hedgehog (Hh), который поддерживает гомеостаз тканей, образованных жировыми клетками — адипоцитами. Результаты показали, что измененный Hedgehog (Hh) подавляет развитие адипоцитов и препятствует ожирению.

Смотрите также: Узоры на посуде могут отравлять организм - исследование

Узоры на посуде могут отравлять организм - исследование Ученые предполагают, что угроза здоровью, связанная со стеклянной посудой с рисунками, может быть довольно серьезной Краска для нанесения узоров на посуде часто содержит потенциально токсичное количество свинца и кадмия. К таким выводам пришли ученые из Плимутского университета, сообщает Medportal.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Почти 60% украинцев страдают от ожирения

После восьми недель жирной диеты грызуны, чьи Hh-гены не были активированы, набрали лишний вес. При этом вес животных с активными Hh-генами остался неизменным.

“Мы набираем вес потому, что жировые клетки увеличиваются в размерах, а не потому, что растет их число. Что еще более важно, когда мы проводили метаболические исследования, мы обнаружили, что животные с активным движением Hedgehog не только были более компактными, но также имели более низкие уровни глюкозы в крови и были более чувствительны к инсулину”, — объясняет старший исследователь, профессор ортопедической хирургии Фэнксин Лонг.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Через 5 лет количество детей с ожирением в мире превысит 50%

По его словам, говорить об испытаниях средства на человеке пока довольно сложно, поскольку надо тщательнее изучить все возможные побочные эффекты: к примеру, чрезмерно активные Hh-гены могут быть связаны с появлением злокачественных опухолей.

Так как у мышей и у людей метаболические пути работают аналогичным образом. “Этот способ может стать новым терапевтическим методам лечения ожирения”, — убежден Лонг.

“Если мы сможем разработать стратегии для тщательного изучения жировых клеток, то я думаю, что активизация этого пути может быть эффективной в борьбе с ожирением”, — сказал он.

Узоры на посуде могут отравлять организм - исследование

В хостеле в Камбодже нашли мертвых туристок из Британии и Канады

22-летняя британка и ее 27-летняя подруга из Канады почувствовали себя плохо и обратились в аптеку. После этого их нашли мертвыми В хостеле в Камбодже нашли мертвыми двух туристок из Британии и Канады. Об этом сообщает ВВС. Согласно сообщению, трагедия произошла в городе Кампот. 22-летняя британка Натали Сеймур и ее 27-летняя подруга из Канады Эбби Гейл Амисола почувствовали себя плохо и обратились в аптеку. После этого их нашли мертвыми.  Представитель хостела заявил, что персонал заведения шокирован смертью двух девушек.

Ученые нашли объяснение аномально низкой температуры Плутона

По мнению астрофизиков, дополнительное охлаждение создает уникальная "потеющая" атмосфера карликовой планеты Температура поверхности Плутона оказалась ниже, чем ожидали ученые: похоже, дополнительное охлаждение создает уникальная "потеющая" атмосфера карликовой планеты. Об этом сообщает интернет-издание Naked Science. В 2015 году зонд New Horizons стал первым аппаратом, который исследовал систему Плутона и его спутников. Одной из обнаруженных им странностей оказалась температура карликовой планеты.

На обшивке космической станции нашли неизвестные бактерии

"Непонятные" бактерии обнаружили на поверхности конкретно российского сегмента МКС Ученые обнаружили на внешней обшивке Международной космической станции, которая находится на орбите на высоте 400 км над поверхностью Земли, "прилетевшие из космоса" живые бактерии. Об этом заявил космонавт из РФ Антон Шкаплеров, пишет прокремлевский ресурс ТАСС. По его словам, эти образцы жизни уже изучаются в лабораториях на Земле, и, полагает космонавт, вряд ли представляют опасность.

На МКС нашли бактерии внеземного происхождения

КИЕВ. 30 ноября. УНН. Вернувшись на Землю из полета на МКС российский космонавт Антон Шкаплеров заверил, что ученые обнаружили на станции бактерии внеземного происхождения. Во время выходов в космос с борта МКС космонавты обнаружили бактерии на мазках с внешней поверхности станции, передает УНН со ссылкой на ТАСС. Российский космонавт Антон Шкаплеров заявил в интервью, что в ходе эксперимента "Тест" были взяты мазки ватными тампонами с внешней стороны станции.

Во Франции в грибах из России нашли следы радиоактивного цезия

После обнаружения признаков исходившего из РФ радиоактивного загрязнения воздуха Франция усилила контроль над ввозимыми в страну продуктами питания Во Франции обнаружили следы радиоактивного цезия в импортированных из России грибах. Об этом глава французского Агентства ядерной безопасности (ASN) Пьер-Франк Шеве сообщил на слушаниях в Сенате страны по ядерной безопасности, передает Reuters.

В Эстонии ученые нашли самый древний в мире глаз животного

Найденный на севере Эстонии глаз трилобита возрастом около 530 миллионов лет по структуре почти не отличается от глаз современных пчел и стрекоз В Эстонии обнаружили самый древний в мире глаз животного. Об этом сообщает интернет-издание Naked Science со ссылкой на исследование, опубликованное в журнале Proceedings of the National Academy of Sciences. Европейские ученые заявили, что глаз окаменевшего трилобита, найденного на севере Эстонии, может оказаться древнейшим из известных сегодня. Возраст находки составляет около 530 миллионов лет.

Ученые сообщили о влиянии газированной воды на астму

КИЕВ. 8 декабря. УНН. Дошкольники, которые пьют большое количество сладкой газировки, гораздо чаще страдают от астмы и связанных с ней осложнений во время учебы в школе, чем их сверстники, которые питаются здоровой пищей, заявляют ученые в статье Annals of the American Thoracic Society, передает УНН. "В прошлом, наши коллеги уже раскрывали связь между употреблением сладких напитков и астмой у школьников, но никто не пытался проверить то, как употребление фруктозы в раннем возрасте может влиять на здоровье детей в последующие годы.

Ученые нашли на Титане углеводородные грунтовые воды

Титан - единственное известное небесное тело, помимо Земли, на котором существует круговорот жидкости Ученые выяснили, что жидкие потоки углеводородов протекают под поверхностью Титана, крупнейшего спутника Сатурна, по сети тоннелей, соединяющих озера и моря этого астрономического объекта. На скрытую сеть, напоминающую земные грунтовые воды, указала новая карта спутника, представленная в журнале Geophysical Research Letters, сообщает портал Naked Science.