Ученые назвали безопасную для организма дозу алкоголя

14:25  08 мая  2018
14:25  08 мая  2018 Источник:   УНН

КИЕВ. 8 мая. УНН. В ходе исследования, проведенного Британским фондом сердечных заболеваний, ученые выяснили допустимую дозу алкоголя, которая не наносит вреда здоровью человека, передает УНН со ссылкой на Medical Express.

В исследовании приняли участие 600 тысяч человек из 19 стран мира.

Смотрите также: Ученые назвали новый фактор долголетия

Ученые назвали новый фактор долголетия КИЕВ. 11 апреля. УНН. Имея комплексный статистический анализ продолжительности жизни нескольких поколений людей, группа европейских ученых пришла к сенсационному выводу, что продолжительность жизни человека зависит от активности на Солнце. Об этом сообщает УНН со ссылкой на Sivtelegram. Специалисты объяснили, что Солнце выделяет значительно большее количество плазмы в своей наиболее активной фазе, что приводит к тому, что солнечные ветры в гораздо большем количестве "обдувают" Землю и другие планеты.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Лучшей водкой года Украины стала Arctica

Отмечается, что максимальная доза алкоголя, которую можно выпивать в неделю без последствий для здоровья, составляет 100 граммов чистого спирта. Это около 2,5 л пива с крепостью 4% или 875 мл вина с крепостью 13%.

"Превышение этого лимита в два раза способствует сокращению продолжительности жизни, как минимум, на 1-2 года. Употребление более 350 граммов чистого спирта в неделю - на 4-5 лет", - предупреждают специалисты.

Напомним, как писал УНН, украинцы стали тратить больше денег на алкоголь и табак. Связано это, в первую очередь, с инфляционными процессами. Цены же на водку и вино отечественного производства пока сохраняют стабильность.

Добавим, что каждый украинец в среднем тратит на алкоголь 600 грн в год.

Ученые назвали новый фактор долголетия

Рада планирует определить перечень мер для снятия с эксплуатации ЧАЭС до 2020 года

КИЕВ. 17 апреля. УНН. Верховная Рада планирует определить перечень мероприятий для снятия с эксплуатации ЧАЭС до 2020 года. Парламентарии 236 голосами поддержали в первом чтении соответствующий законопроект о внесении изменений в программу вывода из эксплуатации, передает корреспондент УНН. Документом, в частности, предлагается уточнить конечный срок осуществления первоочередных мероприятий на этапе прекращения эксплуатации ЧАЭС и преобразования объекта "Укрытие" в экологически безопасную систему (вместо "до 2012 года" - "до 2020 года").

NASA показало новую туманность

КИЕВ. 25 апреля. УНН. Ученые из космического агентства NASA опубликовали видео туманности "Лагуна". Об этом сообщает УНН со ссылкой на пресс-службу агентства. Hubble наблюдал за "Лагуной" с 12 по 18 февраля нынешнего года. Туманность расположена в 400 тысячах световых лет от Земли. На снимках видны облака газа и множество молодых звезд. Именно поэтому ученые называют туманность яслями для новых звезд. Как сообщал УНН, ученые опубликовали снимок знаменитого Большого красного пятна Юпитера с огружающей его уникальной атмосферой.

В клетках человека нашли новую структуру ДНК

КИЕВ. 25 апреля. УНН. Австралийские ученые обнаружили в клетках человеческого организма необычные структуры ДНК — i-мотивы (intercalated-motif, i-motif). Ранее их удавалось получить только в лабораторных условиях, в живых клетках их нашли впервые. Об этом сообщает УНН со ссылкой на Nature Chemistry. "Сильнее всего мы удивились, когда увидели, что зеленые участки — i-мотивы — появляются и исчезают время от времени. Так мы узнали, что они формируются, разрушаются и возникают вновь", - отметил один из авторов работы Махди Зераати.

Ученые научились сохранять мозг живым вне тела

КИЕВ. 26 апреля. УНН. Ученые из Йельского университета научились сохранять жизнь в мозгах свиней отдельно от тела. Об этом сообщает УНН со ссылкой на MIT Technology Review. Группа ученых из Йельского университета разработала замкнутую систему жизнеобеспечения мозга BrainEx, которая позволяет сохранять его живым вне тела: она прокачивает искусственную кровь через необходимые участки органа. Исследователи провели эксперименты на 100-200 свиньях: их мозги без тела смогли реанимировать и продержать живыми в течение 36 часов.Учёные отметили, что в ходе эксп

В этом году выручка ЕС от продажи алкоголя составит почти 160 млн евро

КИЕВ. 27 апреля. УНН. В 2018 году выручка от продажи алкоголя в ЕС составит 158 млн евро, что на 1,8% больше, чем годом ранее, передает УНН со ссылкой на Евростат. Крупнейшим сегментом европейского рынка алкоголя является пиво. В 2018 году выручка от его продажи прогнозировано составит 58 млн евро. ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: В Берлине назвали лучшую украинскую водку В целом, же по итогам 2018 года на душу населения поступит 301 евро выручки от продаж алкоголя в ЕС. Как писал УНН, украинцы не жалеют денег на алкоголь и табачные изделия.  При этом, в Украине рек

Алкоголь принес бюджету США около 10 млрд долларов

КИЕВ. 3 мая. УНН. В 2017 году в государственный бюджет США поступило 9,9 млрд долл дохода от акцизного налога с реализации алкоголя, передает УНН со ссылкой на Statista. В 2016 году данный показатель составил 9,8 млрд долл. Также отмечается, что за последние 5 лет в США увеличение дохода от акцизного налога с реализации алкоголя составило 170 млн дол. Ожидается, что к 2022 году годовое поступление доходов от акцизов на алкоголь в госбюджет США увеличится до 10,4 млрд долл.

Седина связана с иммунитетом - ученые

КИЕВ. 7 мая. УНН. Американские ученые в результате опытов на мышах выявили связь генов, отвечающих за сохранение цветного пигмента в волосе, с генами, контролирующими иммунную систему организма. Об этом сообщает УНН со ссылкой на PLOS Biology. Научно доказано, что чем больше вынужден противостоять вирусам и бактериям наш иммунитет, тем меньше цветного пигмента остается в нашем волосе. Указывается, что высокий уровень стресса также заставляет работать иммунную систему интенсивнее, что может привести к поседения.

В 2019 году на людях протестируют новые препараты от похмелья

КИЕВ. 18 мая. УНН. Американские ученые создали новое поколение препаратов от похмелья, передает УНН со ссылкой на Mirror.co.uk. Речь идет о специальных нано-капсулах. Данный препарат заполнен натуральными ферментами, которые превращают алкоголь в безвредные молекулы. Отмечается, что "таблетка" от похмелья уже прошла тестирование на лабораторных животных. Сначала в вены животных ввели алкоголь, после - нано-капсулы в растворимом виде. Спустя всего 4 часа уровень алкоголя в крови у мышей снизился на 45%, рассказали исследователи.