Ученые нашли генетическую связь между зависимостью от сигарет и ожирением

19:20  17 мая  2018
19:20  17 мая  2018 Источник:   УНН

КИЕВ. 17 мая. УНН. Избыточный вес увеличивает вероятность того, что человек станет заядлым курильщиком. К такому выводу пришли эксперты Международного агентства по исследованию рака. Результаты исследования опубликованы на сайте Организации Объединенных Наций, передает УНН.

Смотрите также: В Мексиканском заливе обнаружили неизвестное науке существо

В Мексиканском заливе обнаружили неизвестное науке существо КИЕВ. 23 апреля. УНН. Группа океанологов Okeanos Explorer обнаружила в Мексиканском заливе неизвестное существо, похожее на багрового кальмара или наутилуса с укороченными щупальцями. Об этом сообщает УНН со ссылкой на NOAA. Ученые Okeanos Explorer смогли заснять неопознанного моллюска с разных ракурсов, используя подводный аппарат с дистанционным управлением. Пока ученые затрудняются говорить о природе подводного обитателя. Он может оказаться как представителем неизвестного вида, так и кальмаром, принявшим необычную позу.

Отмечается, что в ходе работы авторы нынешнего исследования опирались на генетические показатели ожирения. Они использовали данные 450 000 человек. Вердикт ученых не оставляет сомнения: люди с лишним весом склонны к потреблению табака и выкуривают, как правило, больше сигарет, чем курильщики с нормальным весом.

"Генетические показатели ожирения позволили нам лучше понять сложную взаимосвязь между весом и курением", - говорит один из авторов исследования доктор Пол Бреннан.

Он отметил также связь показателей веса с приобретением этой привычки, интенсивностью курения и попытками бросить курить. По словам Бреннана, полученные результаты также позволяют предположить наличие общей генетической базы, которая отвечает за никотиновую зависимость и привычку переедать.

В обществе бытует мнение, что курильщики - более стройные, поскольку сигареты подавляют аппетит. Также считается, что, бросив курить, много набирают вес. Теперь ученые пытаются развеять этот миф. По их данным, самые заядлые курильщики часто страдают от избыточного веса. Медики также напоминают, что отказ от сигарет - ключевое условие предотвращения рака и других хронических заболеваний, включая сердечно-сосудистые и диабет.

Как сообщал УНН, люди, которые выпивают несколько бокалов вина перед сном, гораздо реже сталкиваются с ожирением.

В Мексиканском заливе обнаружили неизвестное науке существо

В клетках человека нашли новую структуру ДНК

КИЕВ. 25 апреля. УНН. Австралийские ученые обнаружили в клетках человеческого организма необычные структуры ДНК — i-мотивы (intercalated-motif, i-motif). Ранее их удавалось получить только в лабораторных условиях, в живых клетках их нашли впервые. Об этом сообщает УНН со ссылкой на Nature Chemistry. "Сильнее всего мы удивились, когда увидели, что зеленые участки — i-мотивы — появляются и исчезают время от времени. Так мы узнали, что они формируются, разрушаются и возникают вновь", - отметил один из авторов работы Махди Зераати.

Ученые научились сохранять мозг живым вне тела

КИЕВ. 26 апреля. УНН. Ученые из Йельского университета научились сохранять жизнь в мозгах свиней отдельно от тела. Об этом сообщает УНН со ссылкой на MIT Technology Review. Группа ученых из Йельского университета разработала замкнутую систему жизнеобеспечения мозга BrainEx, которая позволяет сохранять его живым вне тела: она прокачивает искусственную кровь через необходимые участки органа. Исследователи провели эксперименты на 100-200 свиньях: их мозги без тела смогли реанимировать и продержать живыми в течение 36 часов.Учёные отметили, что в ходе эксп

Ученые установили связь между фаст-фудом и шансами забеременеть

КИЕВ. 5 мая. УНН. Женщинам, которые регулярно употребляют фаст-фуд и едят мало фруктов, труднее забеременеть. О таких результатах нового исследования ученых "Репродукция человека" сообщает ВВС Украина, передает УНН. У женщин из Австралии, Новой Зеландии, Великобритании и Ирландии спросили о том, что они ели за месяц до того, как забеременели первым ребенком. Акушерки собирали информацию у женщин на 14-16 неделе беременности. Их спрашивали, как часто они ели фрукты, овощи и рыбу, а также гамбургеры, пиццу, жареную курицу и чипсы.

Седина связана с иммунитетом - ученые

КИЕВ. 7 мая. УНН. Американские ученые в результате опытов на мышах выявили связь генов, отвечающих за сохранение цветного пигмента в волосе, с генами, контролирующими иммунную систему организма. Об этом сообщает УНН со ссылкой на PLOS Biology. Научно доказано, что чем больше вынужден противостоять вирусам и бактериям наш иммунитет, тем меньше цветного пигмента остается в нашем волосе. Указывается, что высокий уровень стресса также заставляет работать иммунную систему интенсивнее, что может привести к поседения.

Ученые выяснили, что пластиковый мусор присутствует и в Марианской впадине

КИЕВ. 11 мая. УНН. Японские исследователи изучили фото- и видеосъемку из самых глубоких участков океанского дна, начиная с 1983 года. За это время было совершено 5010 погружений на глубину, при которых обнаружили 3425 пластиковых объектов. Все наблюдения объединили в открытую базу данных Deep-sea Debris Database, информирует УНН. Довольно значительные фрагменты отходов позже распадаются на микропластикови доли. В 2016 году эти доли впервые нашли в организме некоторых видов глубоководных животных.

Археологи в Помпее нашли древние останки животных

КИЕВ. 14 мая. УНН. В древнеримском городе Помпея, который был уничтожен пеплом и лавой вулкана Везувий и сейчас относится к югу Италии, археологи нашли останки коней. Об этом сообщает УНН со ссылкой Daily Mail. Тело коня под слоем лавы в Помпеях обнаружили благодаря сети тоннелей, вырытых грабителями могил. Подкопы были сделаны, чтобы отыскать ценности в пригороде Помпей. Важно отметить, что останки животных в Помпее настоящая редкость. За все время археологических раскопок их можно пересчитать по пальцам.Черные археологи разграбляли старинную виллу:

Ученые нашли самую старую галактику

КИЕВ. 18 мая. УНН. Японские астрономы с помощью мощнейших телескопов на Земле обнаружили звезды, которые были сформированы всего через 250 миллионов лет после Большого взрыва. Об этом сообщает УНН со ссылкой на Science Alert. Эти звезды появились тогда, когда возраст Вселенной составлял всего 2% от теперешнего.В ходе исследования ученые использовали комплекс радиотелескопов Atacama Large Millimeter Array в Чили.

В Перу нашли ритуальное захоронение десятков детей

КИЕВ. 11 июня. УНН. В провинции Трухильо, которая расположена на территории Республики Перу археологи обнаружили захоронение, где находились 56 детских скелетов и 30 останков детенышей лам. Об этом сообщает УНН со ссылкой на Comercio. Дети и звери, как считают ученые, были принесены в жертву языческим богам около 600 лет назад - в период культуры Чиму (1100-1400 гг.). Целью данного ритуала было предотвращение природных катаклизмов. Более того, ученые считают, что количество запрещенных в этой местности может достичь 140 детей и 200 детенышей лам.