Белые пятна на Церере меняются при их освещении солнечным светом

04:30  17 мара  2016
04:30  17 мара  2016 Источник:   УНІАН

Наблюдения, проведенные при помощи спектрографа HARPS Европейской южной обсерваторией показали, что загадочные белые пятна на поверхности Цереры меняются.

Исследование опубликовано в журнале Monthly Notices of the Royal Astronomical Society, кратко о нем сообщается на сайте обсерватории, передает Лента.ру.

Смотрите также: ВБ заявляет, что постоянное правительство в Украине позволит эффективнее сотрудничать в вопросах восстановлении Донбасса

ВБ заявляет, что постоянное правительство в Украине позволит эффективнее сотрудничать в вопросах восстановлении Донбасса Постоянное правительство в Украине способствует более эффективному сотрудничеству с международными финансовыми институтами в вопросах восстановления Донбасса. Так считает руководитель программ по вопросу инфраструктуры и устойчивого развития Украина, Беларусь, Молдова группы Всемирного банка (ВБ) Людмила Бутенко. "Необходимо, чтобы было постоянное правительство, с которым можно работать", - сказала Бутенко журналистам в кулуарах Консультаций по разработке Концепции госпрограммы по восстановлению Донбасса в пятницу в Киеве.

Наблюдения ученых зафиксировали изменение яркости белых пятен при их освещении солнечным светом. По мнению астрономов, это свидетельствует об испарении под действием излучения образующего их вещества с поверхности Цереры. Явление особенно активно наблюдается в районе кратера Оккатор.

Впервые белые пятна на Церере обнаружил в ходе наблюдений в 2003 и 2004 годах космический телескоп Hubble. В настоящее время эти объекты исследует станция Dawn. Ученые предполагают, что яркие пятна могут быть образованы водяным льдом или гидратированными сульфатами магния.

Ноги Наоми Кэмпбелл вызвали опасения у поклонников

Манекенщица вышла в свет с обнаженными ногами, на которых просматривались странные пятна Здоровье Наоми Кэмпбелл оставляет желать лучшего.  45-летняя "Черная пантера" передвигается на инвалидной коляске и использует трость. Дело в том, что модель сильно повредила сустав на подиуме, и у нее началось воспаление. Хотя врачи приложили все усилия, чтобы вылечить звезду, травма до сих дает о себе знать. Недавно у поклонников Наоми появился еще один повод для переживаний. The best selfie? Naomi Campbell, Mario Testino and Rosie Huntington-Whiteley @Burberry #LFWhttps://t.co/3ikEyeHeLB pic.twitter.com

Почему многие жители городов испытывают проблемы со сном

Ученые однозначно советуют жителям больших городов повесить плотные шторы на окна, дабы отсечь яркое уличное освещение. Ученые из Университета Стэнфорда говорят, что все дело в уличном освещении, передает meddaily.ru со ссылкой на Zee News. Известно: тело реагирует на суточные изменения освещенности. Если ночью светло, внутренние часы сбиваются, как и режим сна. Специалисты опрашивали 15863 человек в течение восьми лет. Респонденты рассказывали о режиме сна, о его качестве, наличии физических и психических отклонений.

Фото дня от NASA: Необычная пятикилометровая пирамида на Церере

Гора Ахуна Монс на карликовой планете Церера хоть и похожа на пирамиду, но при тщательном рассмотрении напоминает купол с гладкими стенками Автоматическая межпланетная станция NASA Dawn передала новые фотографии пирамидальной горы Ахуна Монс на карликовой планете Церера. Снимки были сделаны еще в декабре 2015 года с расстояния всего 385 км, говорится в сообщении на подсайте миссии NASA. Высота образования - около пяти километров. Гора хоть и похожа на пирамиду, но при тщательном рассмотрении напоминает купол с гладкими стенками.

Аппарат NASA снял из космоса тень Луны во время полного затмения

Космический аппарата NASA Dscovr заснял полное солнечное затмение из точки Лагранжа системы Земля-Солнце (объекты, находящиеся в ней, одинаково притягиваются к обоим космическим телам).  Анимацию, собранную из нескольких снимков, представили на сайте NASA. Dscovr запечатлел, как тень Луны скользит по залитой солнечным светом поверхности Земли, передает Lenta.ru. 13 изображений были получены 9 марта 2016 года, с помощью полихроматичной камеры EPIC, четырехмегапиксельного прибора с зарядовой связью и телескопа Cassegrain.

Адель посвятила трогательную песню жертвам терактов в Брюсселе

Зал был освещен светом от телефонов и зажигалок Британская певица Адель посвятила трогательную песню жертвам терактов в Брюсселе. На концерте в Лондоне она исполнила песню Make You Feel My Love Боба Дилана, передает Rolling Stone. По данным издания, зал был освещен светом от телефонов и зажигалок. "Не думаю, что я была так тронута на одном из моих шоу раньше, это было просто прекрасно", – отметила Адель. Певица также поблагодарила зрителей и выразила надежду, что ее услышали в Брюсселе. В столице Бельгии вчера произошла серия терактов в аэропорту и метро Брюсселя.

Погода на сегодня: вторник будет солнечным и по-весеннему теплым – до +20

В некоторых западных регионах ожидаются небольшие дожди. Во вторник, 5 апреля, в большинстве регионов Украины, ожидается переменная облачность, без осадков, ветер 3-8 м/с. Об этом сообщает Украинский гидрометцентр. Небольших дождей стоит ожидать только в Ривненской, Тернопольской, Черновицкой, Ивано-Франковской и Хмельницкой областях. Теплее всего сегодня будет на западе страны: днем воздух прогреется до +20..+23, ночью будет +6...+8. Северные регионы могут рассчитывать на +15..+17, ночью - +2..+4. В восточных областях синоптики прогнозируют +14..+16, в Луг

В Ривне правоохранители изъяли янтарь на полмиллиона гривень

В Ривне у двух жителей Дубровицкого района правоохранители изъяли янтаря на полмиллиона гривень. Как сообщила корреспонденту УНИАН руководитель пресс-группы УСБУ в Ривненской области Инна Илючок, 5 апреля около 15 часов на Житинском кольце при въезде в Ривне сотрудники Службы безопасности Украины совместно с полицией изъяли пять килограммов янтаря-сырца больших фракций у двух жителей Дубровицкого района области. Во время досмотра автомобиля, который въезжал в областной центр, правоохранители обнаружили в багажнике сумку со спрятанным "солнечным камнем".

Н.Савченко убеждена, что продержится еще минимум четыре дня - защитник

КИЕВ. 8 апреля. УНН. Симптомы обезвоживания у украинской летчицы Надежды Савченко уже заметны, кожа у нее сухая, язык и десны белые. Сама считает, что продержится еще минимум 4 дня. Об этом на своей странице в Facebook сообщил защитник украинской летчицы Илья Новиков, передает УНН. "Вышел из СИЗО от Надежды Савченко. Анализы ей последний раз делали 5 апреля, до начала сухого голодания. Новых с тех пор не делали, на все запросы отвечают "по последним анализам показатели в норме". Хотя ни черта они не были в норме уже тогда. Эритроциты не там и не те.