Китай планирует осуществить мягкую посадку спутника на обратной стороне Луны

07:00  27 декабря  2016
07:00  27 декабря  2016 Источник:   УНН

КИЕВ. 27 декабря. УНН. Китай планирует к 2018 году осуществить мягкую посадку спутника на обратной стороне Луны, передает УНН со ссылкой на ТАСС .

Согласно документу, к 2018 году Китай планирует запустить спутник в рамках программы зондирования Луны "Чанъэ-4", который должен сделать "первую в истории человечества мягкую посадку на обратную сторону Луны", там достигнув точки Лагранжа Л2, где уравновешиваются притяжения Луны и Земли.

Смотрите также: Китай ввел в эксплуатацию первый в мире спутник квантовой связи

Китай ввел в эксплуатацию первый в мире спутник квантовой связи КИЕВ. 18 января. УНН. Китай ввел в эксплуатацию первый в мире спутник квантового связи "Мо-цзы", передает УНН со ссылкой на Международное радио Китая. Спутникк завершил четырехмесячные тесты на орбите и был введен в эксплуатацию сегодня, 18 января. Китай начал разработку спутника квантовой связи в 2011 году, а реализация проекта коммуникационной линии между Пекином и Шанхаем началась в 2013 году. Как сообщал УНН, 15 августа 2016 года Китай успешно осуществил запуск первого в мире спутника квантовой связи с космодрома Цзюцюань.

Также Китай планирует в рамках программы зондирования Луны запустить в конце 2017 спутник "Чанъэ-5" для исследования спутника месяца, должен будет совершить посадку на лунную поверхность, собрать необходимые образцы и вернуться на Землю.

Китайская программа зондирования Луны "Чанъэ" включает в себя три этапа: облет вокруг спутника Земли ( "Чанъэ-1" и "Чанъэ-2"), посадка на Луну ( "Чанъэ-3" и " Чанъэ-4 ") и возвращение с Луны на Землю (" Чанъэ-5 "и" Чанъэ-6 ").

Ранее заместитель руководителя пилотируемой космической программы Китая Чжан Юйлинь заявил, что Китай намерен до 2036 года направить своих астронавтов на Луну. По его словам, Китаю понадобится 15-20 лет, чтобы высадить астронавтов на лунной поверхности, используя при этом разработки страны в космической отрасли.

Китай ввел в эксплуатацию первый в мире спутник квантовой связи

Американские ученые определили возраст Луны

КИЕВ. 12 января. УНН. Ученые Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе (UCLA) установили, что возраст Луны составляет не менее 4,51 миллиарда лет. Об этом говорится в пресс-релизе, опубликованном на сайте учебного заведения, передает УНН. Новое исследование говорит о том, что Луна сформировалась через 60 млн лет после зарождения Солнечной системы. До этого считалось, что это произошло в период от 100 до 200 млн лет после образования Солнечной системы.

Ученые установили истинный возраст Луны

Исследования показали, что Луна старше, чем предполагалось ранее, ее возраст оставляет около 4,51 млрд лет Ученые из Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе (UCLA) установили, что возраст Луны составляет около 4,51 млрд лет. Об этом говорится в сообщении на сайте университета. Исследования показали, что Луна старше, чем предполагалось ранее. Разница варьируется в пределах от 40 млн лет до 140 млн лет.

Самолет Lufthansa совершил аварийную посадку в Москве

Была вероятность возгорания на борту из-за перегрева лобового стекла, но все проблемы были ликвидированы силами экипажа Самолет Lufthansa, летевший из Франкфурта-на-Майне, совершил аварийную посадку в Домодедово. Об этом сообщает Deutsche Welle. Пассажирский аэробус выполнял рейс в Москву из Франкфурта-на-Майне и совершил посадку из-за перегрева лобового стекла. На борту могло произойти возгорание, ликвидированное силами экипажа.

Китай выделит более 500 млрд долларов на расширение высокоскоростных железных дорог

КИЕВ. 29 декабря. УНН. Китай планирует к 2020 году вложить 503 млрд долларов на расширение высокоскоростных железных дорог, передает УНН со ссылкой на Anadolu. Сообщается, что планируется создать сеть высокоскоростных железных дорог общей протяженностью более 30 тыс. километров, которая соединит 80 процентов крупных городов Китая. С этой целью правительство Китая намерено привлечь частные инвестиции.

В новогоднюю ночь украинцы смогут наблюдать в небе комету

Однако в NASA уточняют, что комету можно будет увидеть только с помощью бинокля или телескопа В ночь на 1 января жители Северного полушария Земли смогут увидеть комету под названием 45P/Honda-Mrkos-Pajdušáková, которая будет проходить вблизи Луны. Об этом сообщает CNN со ссылкой на NASA. Комета названа так в честь астрономов, обнаруживших ее в 1948 году. Ее смогут наблюдать, в том числе, жители Украины. Вместе с тем, в агентстве уточняют, что увидеть комету можно будет только при помощи вспомогательных устройств, например бинокля или телескопа.

Китай планирует увеличить производство автомобилей на новых источниках энергии

КИЕВ. 16 января. УНН. Китай планирует к 2020 году увеличить производство автомобилей на так называемых новых источниках энергии (new energy vehicles, NEV) в четыре раза - до двух миллионов единиц, передает УНН со ссылкой на РИА "Новости". О планах нарастить производство машин на новых источниках энергии в четыре раза заявил министр промышленности и информатизации КНР Мяо Вэй. В 2016 году в Китае были сделаны 517000 автомобилей на новых источниках энергии.

Самолет Eurowings совершил экстренную посадку в Кувейте из-за сообщения о заминировании

КИЕВ. 15 января. УНН. Самолет авиакомпании Eurowings с почти 300 пассажирами на борту совершил экстренную посадку в Кувейте из-за сообщения об угрозе взрыва, передает УНН со ссылкой на euronews. Как отмечается, после тщательной проверки бомбы в самолете обнаружено не было. На борту лайнера, следовавшего из оманского города Салала в Кельн, находилось 299 человек. Все они были позже доставлены в Германию специально направленным в Кувейт самолетом компании Lufthansa.

Видеошок: неуклюжая китаянка разбила дорогущий Bentley

Девушка приземлилась на мягкую точку, а вот столкновения дорогого авто со стеной мягким не назовешь В сети появилось забавное видео, что сразу собрало немало просмотров. Видеокамера паркинга в Китае сняла "мастер-класс" по разбиванию новенького автомобиля Bentley Continental. "Девушка хотела поставить автомобиль на парковку, однако забыла про ручник. Такая невнимательность обошлась владелице авто явно не дешево", – сообщает сайт Ukr.Media. Девушка отметилась не только невнимательностью, но и неуклюжестью, что превращает ролик из реальной жизни на кадр из комедийного фильма.