Китай планирует осуществить мягкую посадку спутника на обратной стороне Луны

07:00  27 декабря  2016
07:00  27 декабря  2016 Источник:   УНН

КИЕВ. 27 декабря. УНН. Китай планирует к 2018 году осуществить мягкую посадку спутника на обратной стороне Луны, передает УНН со ссылкой на ТАСС .

Согласно документу, к 2018 году Китай планирует запустить спутник в рамках программы зондирования Луны "Чанъэ-4", который должен сделать "первую в истории человечества мягкую посадку на обратную сторону Луны", там достигнув точки Лагранжа Л2, где уравновешиваются притяжения Луны и Земли.

Смотрите также: В американской школе экстренную посадку совершил военный вертолет

В американской школе экстренную посадку совершил военный вертолет КИЕВ. 10 декабря. УНН. На территории школы в Йорктауне штата Виргиния совершил экстренную посадку американский военный вертолет Bell UH-1, сообщается в твиттере военной базы Joint Base Andrews, передает УНН. Уточняется, что причиной посадки, которая была осуществлена ​​"в качестве меры предосторожности", стал световой аварийный сигнал. К месту посадки были направлены бригады технического обслуживания, которые должны "оценить ситуацию". Как сообщал УНН, иранский патрульный катер нацелил оружие на американский вертолет.

Также Китай планирует в рамках программы зондирования Луны запустить в конце 2017 спутник "Чанъэ-5" для исследования спутника месяца, должен будет совершить посадку на лунную поверхность, собрать необходимые образцы и вернуться на Землю.

Китайская программа зондирования Луны "Чанъэ" включает в себя три этапа: облет вокруг спутника Земли ( "Чанъэ-1" и "Чанъэ-2"), посадка на Луну ( "Чанъэ-3" и " Чанъэ-4 ") и возвращение с Луны на Землю (" Чанъэ-5 "и" Чанъэ-6 ").

Ранее заместитель руководителя пилотируемой космической программы Китая Чжан Юйлинь заявил, что Китай намерен до 2036 года направить своих астронавтов на Луну. По его словам, Китаю понадобится 15-20 лет, чтобы высадить астронавтов на лунной поверхности, используя при этом разработки страны в космической отрасли.

В американской школе экстренную посадку совершил военный вертолет

Китай хочет отправить зонд на Марс в 2020 году

КИЕВ. 27 декабря. УНН. Китайские власти планируют отправить свой первый зонд на Марс уже в конце нынешнего десятилетия, передает УНН со ссылкой на ВВС. Согласно обнародованным планам развития космической отрасли, Китай будет осваивать технологии вывода аппаратов на орбиту и посадку космических аппаратов. КНР уже запустила свою вторую экспериментальную космическую лабораторию и планирует вывести постоянную космическую станцию ​​на орбиту до 2020 года.

Китай выделит более 500 млрд долларов на расширение высокоскоростных железных дорог

КИЕВ. 29 декабря. УНН. Китай планирует к 2020 году вложить 503 млрд долларов на расширение высокоскоростных железных дорог, передает УНН со ссылкой на Anadolu. Сообщается, что планируется создать сеть высокоскоростных железных дорог общей протяженностью более 30 тыс. километров, которая соединит 80 процентов крупных городов Китая. С этой целью правительство Китая намерено привлечь частные инвестиции.

В новогоднюю ночь украинцы смогут наблюдать в небе комету

Однако в NASA уточняют, что комету можно будет увидеть только с помощью бинокля или телескопа В ночь на 1 января жители Северного полушария Земли смогут увидеть комету под названием 45P/Honda-Mrkos-Pajdušáková, которая будет проходить вблизи Луны. Об этом сообщает CNN со ссылкой на NASA. Комета названа так в честь астрономов, обнаруживших ее в 1948 году. Ее смогут наблюдать, в том числе, жители Украины. Вместе с тем, в агентстве уточняют, что увидеть комету можно будет только при помощи вспомогательных устройств, например бинокля или телескопа.

Китай планирует запретить торговлю слоновой костью

КИЕВ. 30 декабря. УНН. Китай объявил, что в следующем году запретит всю торговлю слоновой костью. Эта страна является крупнейшим рынком слоновой кости в мире и природоохранные группы уже назвали это решение историческим, передает УНН со ссылкой на ВВС . Американская организация One заявила, что этот шаг может стать поворотным моментом, который спасет слонов, оказавшихся на грани вымирания. Пекин обещает, что коммерческая переработка и продажа слоновой кости прекратятся в течение трех месяцев.

Ученые установили истинный возраст Луны

Исследования показали, что Луна старше, чем предполагалось ранее, ее возраст оставляет около 4,51 млрд лет Ученые из Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе (UCLA) установили, что возраст Луны составляет около 4,51 млрд лет. Об этом говорится в сообщении на сайте университета. Исследования показали, что Луна старше, чем предполагалось ранее. Разница варьируется в пределах от 40 млн лет до 140 млн лет.

Американские ученые определили возраст Луны

КИЕВ. 12 января. УНН. Ученые Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе (UCLA) установили, что возраст Луны составляет не менее 4,51 миллиарда лет. Об этом говорится в пресс-релизе, опубликованном на сайте учебного заведения, передает УНН. Новое исследование говорит о том, что Луна сформировалась через 60 млн лет после зарождения Солнечной системы. До этого считалось, что это произошло в период от 100 до 200 млн лет после образования Солнечной системы.

Самолет Lufthansa совершил аварийную посадку в Москве

Была вероятность возгорания на борту из-за перегрева лобового стекла, но все проблемы были ликвидированы силами экипажа Самолет Lufthansa, летевший из Франкфурта-на-Майне, совершил аварийную посадку в Домодедово. Об этом сообщает Deutsche Welle. Пассажирский аэробус выполнял рейс в Москву из Франкфурта-на-Майне и совершил посадку из-за перегрева лобового стекла. На борту могло произойти возгорание, ликвидированное силами экипажа.

Китай ввел в эксплуатацию первый в мире спутник квантовой связи

КИЕВ. 18 января. УНН. Китай ввел в эксплуатацию первый в мире спутник квантового связи "Мо-цзы", передает УНН со ссылкой на Международное радио Китая. Спутникк завершил четырехмесячные тесты на орбите и был введен в эксплуатацию сегодня, 18 января. Китай начал разработку спутника квантовой связи в 2011 году, а реализация проекта коммуникационной линии между Пекином и Шанхаем началась в 2013 году. Как сообщал УНН, 15 августа 2016 года Китай успешно осуществил запуск первого в мире спутника квантовой связи с космодрома Цзюцюань.