SpaceX осуществит первый после аварии запуск ракеты-носителя Falcon 9

00:15  03 января  2017
00:15  03 января  2017 Источник:   УНН

КИЕВ. 2 января. УНН. Первый после аварии старт ракеты-носителя Falcon 9 компании SpaceX состоится 8 января. Об этом говорится в сообщении SpaceX, передает УНН.

"SpaceX планирует возобновить полеты с космодрома Ванденберг запуском спутника Iridium NEXT, который состоится 8 января," - говорится в заявлении компании.

Смотрите также: Причины аварии космического корабля "Прогресс" назвали в России

Причины аварии космического корабля КИЕВ. 7 декабря. УНН. Космический грузовой корабль "Прогресс МС-04" не вышла на орбиту из-за аварийного отключения двигателя третьей ступени ракеты-носителя "Союз-У". Об этом сообщили в российском Центре управления полетами, передает УНН со ссылкой на ТАСС. Грузовой корабль "Прогресс МС-04", запущенный 1 декабря с космодрома Байконур с помощью ракеты-носителя "Союз-У", был потерян на высоте 190 км над Тувой, большинство его обломков сгорели в плотных слоях атмосферы. Корабль вез на станцию ​​2,5 тонны грузов, включая новогодние подарки для экипажа.

В SpaceX также сообщили, что завершили расследование катастрофы, произошедшей в сентябре. Ее причиной стала неисправность в одном из трех находящихся под высоким давлением баллонов, расположенных внутри бака с жидким кислородом во второй степени ракеты.

Напомним, SpaceX опубликовала фотографию сверхтяжелой ракеты Falcon Heavy.

Как отмечал УНН, ракета Falcon 9 компании SpaceX, которая должна запустить спутник в начале сентября, взорвалась на стартовой площадке. В ходе расследования причин взрыва ракеты Falcon 9 компания SpaceX заподозрила конкурентов - United Launch Alliance (ULA).

Причины аварии космического корабля "Прогресс" назвали в России

SpaceX перенесла запуск корабля Dragon с экипажем на борту на 2018 г.

КИЕВ. 13 декабря. УНН. Компания Space Exploration Technologies Corp, владельцем которой является Илон Маск, решила перенести первый пилотируемый запуск своего корабля Dragon, предназначенного для транспортировки астронавтов США на орбиту Земли до второго квартала 2018 года, передает УНН со ссылкой на The Wall Street Journal. По информации издания, отсрочка связана с разработкой компанией новых способов заправки ракеты-носителя Falcon 9.

SpaceX показала снимок новой ракеты

КИЕВ. 29 декабря. УНН. Основанная бизнесменом Илоном Маском американская частная космическая компания SpaceX опубликовала фотографию сверхтяжелой ракеты, которая получила название Falcon Heavy, передает УНН со ссылкой на Instagram SpaceX. "Falcon Heavy на ракетном заводе. Когда FН полетит в следующем году, она будет самой мощной операционной ракетой, в два раза мощнее чем все остальные в мире", - говорится в сообщении компании. Вероятно, запуск ракеты состоится в середине декабря 2017 года. Аппарат сможет поднять на орбиту вес в 54 тонн.

Пакистан успешно провел первый запуск подводной БР

В Пакистане была испытана баллистическая ракета Бабур-3 с дальностью 450 км, которая может нести ядерную боеголовку В Пакистане был успешно проведен запуск подводной баллистической ракеты Бабур-3. Об этом сообщили представители Министерства обороны, передает Reuters. Запуск ракеты, по словам военных, был демонстрацией силы в качестве сдерживающего фактора для Индии. Дальность ракеты составляет 450 км и она может нести ядерную боеголовку. Как сообщают журналисты, Министерство обороны Индии еще никак не прокомментировало запуск Пакистаном ПБР.

Стали известны подробности посадки отработанных ступеней новой ракеты Falcon Heavy

КИЕВ. 13 января. УНН. Команда SpaceX рассказала, каким образом и в каком месте произойдет возвращение отработанных ступеней ракеты Falcon Heavy, передает УНН со ссылкой на Nasa Space Flight. Подробную информацию о пробном запуске ракеты компания не раскрывала, стоимость которого примерно оценивают в 90 млн долларов США. Однако, недавно появилась информации, что компания SpaceX предусмотрела дорожную карту для ракеты и ее отработанных частей.

SpaceX осуществила успешный запуск ракеты-носителя Falcon 9

КИЕВ. 14 января. УНН. Американская частная космическая компания SpaceX в субботу, 14 января, успешно запустила ракету-носитель Falcon 9, которая вывела на орбиту 10 спутников, передает УНН со ссылкой на AFP. Примерно через 9 минут после запуска первая ступень ракеты вернулась на землю и приземлилась  на платформе в Тихом океане недалеко от космодрома Ванденберг в Калифорнии, откуда ракета стартовала. Во время приземления она оставалась в вертикальной позиции. Впоследствии в компании сообщили об успешном выводе спутников на орбиту.

Ракета Falcon 9 успешно вывела 10 спутников на орбиту

SpaceX провела успешный запуск ракеты Falcon 9: 10 спутников выведены на орбиту, а нижняя ступень ракеты приземлилась на платформу в Тихом океане Компания SpaceX предпринимателя-новатора Илона Маска успешно запустила ракету Falcon 9, которая вывела на орбиту 10 спутников для компании Iridium. Об этом сообщает AFP. Запуск состоялся в 15:54 по киевскому времени с базы ВВС Ванденберг в Калифорнии и стал первым успехом Falcon 9 после взрыва ракеты в сентябре 2016 года.

Япония запустила самую маленькую в мире ракету-носитель

КИЕВ. 15 января. УНН. Японское аэрокосмическое агентство (JAXA) осуществило успешный запуск самой маленькой в мире ракеты-носителя SS-520-4 для вывода спутника на орбиту, передает УНН со ссылкой на РИА "Новости". Запуск состоялся в 08.33 по местному времени (02.33 мск) из Космического центра Утиномура в японской префектуре Кагосима. Через 7,5 минут коммуникационный спутник вышел на запланированную орбиту на высоте 200 километров над Землей.