NASA создали визуализацию прохождения будущего полного солнечного затмения

12:40  06 января  2017
12:40  06 января  2017 Источник:   УНН

КИЕВ. 6 января. УНН. Полное солнечное затмение в США состоится 21 августа, поэтому в NASA создали карту траектории затмения по территории США, передает УНН со ссылкой на NASA.

Полное затмение произойдет на узкой полосе по всей континентальной части США. Соответствующую визуализацию прохождения с топографическими данными представили в NASA. И пока это самая точная карта затмения из любых существующих.

Смотрите также: NASA обнародовало новые снимки Сатурна

NASA обнародовало новые снимки Сатурна КИЕВ. 7 декабря. УНН. Космический зонд NASA "Кассини" прислал новые снимки Сатурна. Об этом сообщили в NASA, передает УНН. На фото изображены реактивные струи шестигранной формы вокруг северного полюса Сатурна. Снимок был сделан широкоугольной камерой космического аппарата "Кассини" 2 декабря 2016 г, на расстоянии около 640 тыс. км от Сатурна. Масштаб изображения составляет 153 км на пиксель. Миссия "Кассини" является совместным проектом, NASA, Европейского и Итальянского космического агентства.

Используя карты Лунного орбитального зонда, ученые наложили траекторию движения луны и определили точные очертания и время затмения на территории США.

“Мы не могли делать такую визуализацию 10 лет назад. Это удалось сделать с сочетанием компьютерной точности и новейших топографических баз данных. На карте затмения вы теперь сможете увидеть, где необходимо стоять, чтобы увидеть затмение”, — рассказал один из разработчиков НАСА Эрни Райт.

Отметим, что полное солнечное затмение произойдет 21 августа 2017 года на территории США от Орегона до Южной Каролины. Последний раз такое затмение в США было в 1918 году.

NASA обнародовало новые снимки Сатурна

Миссия NASA обнаружила в Антарктиде трещину длиной 112 километров

Трещина на леднике Ларсена является относительно новой и может повлечь за собой появление айсберга площадью 6,5 тысяч квадратных километров В Антарктиде обнаружили огромную трещину. Об этом сообщается на сайте NASA. Трещину удалось снять исследователям миссии IceBridge NASA. Как показывает снимок, ее длина составляет 112 км, ширина - 91 км, а ее глубина - полкилометра. По мнению исследователей, трещина появилась относительно недавно - с помощью спутниковых снимков ее удалось обнаружить только в этом году.  Ее появление свидетельствует о раз

Гифки просто космос: NASA завело себе аккаунт в GIPHY (фото)

Американское космическое агентство выложило в открытый доступ множество завораживающих гифок Космическое агентство популяризует космическую отрасль, заводя аккаунты в соцсетях и на популярных платформах обмена контентом. В частности, NASA теперь есть и в GIPHY, и аккаунт агентства уже наполнен множеством красивых и познавательных гифок. "У вас есть гифки? А у нас есть! Мы анонсируем запуск страницы на GIPHY!", – написали NASA в своем микроблоге в Twitter. Got GIFs? We do! We’re announcing the launch of our @GIPHY page! Go check it out and explore our account: https://t.co/hsSahYIAzA pic.twitte

NASA обнародовало снимки холодного места на Марсе

КИЕВ. 12 декабря. УНН. Холодное место на Марсе показали на фотографии. Снимок Южного полюса "красной планеты" обнародовали в NASA,передает УНН со ссылкой на NASA. На фото изображена полярная шапка, которая образовалась из-за нароста из сухого льда (диоксида углерода). Она возникает из углекислого газа, который в зимний период выпадает из атмосферы в виде снега. В холодное время температура на этом участке планеты может достигать минус 130 градус Цельсия.

NASA вместе с Хокингом создадут сверхскоростной звездолет

Вскоре до ближайших к Солнцу звезд можно будет добраться за двадцать лет, развив на космическом корабле скорость в 200 млн км в час Исследователи NASA и английский физик-теоретик Стивен Хокинг объединили свои усилия, чтобы построить нано-космический корабль, который может достичь скорости, равной одной пятой скорости света. Об этом сообщает издание The Independent. Если корабль, который планируют назвать StarChip, построят, то он за 20 лет долетит до Альфа Центавры - одной из ближайших до Солнца звезд, развивая скорость до 200 млн км в час.

NASA обнародовало видео первой в истории посадки зонда на спутник Сатурна

КИЕВ. 12 января. УНН. NASA обнародовало видео посадки станции Huygens на спутник Сатурна - Титан. Об этом говорится в сообщении на сайте NASA, передает УНН. При создании видео посадки были использованы реальные снимки, сотни которых Huygens сделал за два с половиной часа, пока садился на Титан. Сообщается, что во время посадки зонд "пробил" плотную туманную атмосферу Титана и сделал сотни снимков, открывая яркие горные районы. Область, где зонд приземлились была темной и имела зернистую поверхность, которая была похожа на сухое дно озера.

NASA планирует увеличить состав экипажа на МКС до четырех человек

КИЕВ. 18 января. УНН. NASA планирует увеличить состав экипажа на Международной космической станции с трех до четырех человек. Об этом УНН сообщает со ссылкой на опубликованный документ на сайте Federal Business Opportunities. В документе говорится о том, что NASA рассматривает возможность заключения контракта с Boeing на перевоз экипажа на МКС и обратно на российских кораблях "Союз", который в настоящее время является единственным транспортным средством для доставки экипажей на МКС.

У НАБУ нет полного доступа к реестру электронных деклараций - А.Сытник

КИЕВ. 31 января. УНН. Пока у Национального антикоррупционного бюро нет полного доступа к реестру электронных деклараций. Об этом во время брифинга сообщил директор НАБУ Артем Сытник, передает корреспондент УНН. "На сегодняшний день полного доступа у нас нет", - сказал А.Сытник. Он добавил, что была создана рабочая группа, которая занимается решением IT-вопросов полного доступа НАБУ к реестру электронных деклараций.