Американские ученые определили возраст Луны

12:40  12 января  2017
12:40  12 января  2017 Источник:   УНН

КИЕВ. 12 января. УНН. Ученые Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе (UCLA) установили, что возраст Луны составляет не менее 4,51 миллиарда лет. Об этом говорится в пресс-релизе, опубликованном на сайте учебного заведения, передает УНН.

Смотрите также: Ученые: пол врача влияет на риск преждевременной смерти пациента

Ученые: пол врача влияет на риск преждевременной смерти пациента Американские ученые установили, что уровень смертности среди людей, которых лечили врачи женщины, меньший, чем у тех, кого лечили врачи-мужчины Пожилые пациенты имеют меньший риск преждевременной смерти, если за ними присматривают врачи-женщины, утверждают исследователи из Гарвардского университета в Бостоне. Об этом передает Business Insider. Ученые с 2011 по 2014 год наблюдали за миллионом госпитализированных пациентов старше 65 лет.

Новое исследование говорит о том, что Луна сформировалась через 60 млн лет после зарождения Солнечной системы. До этого считалось, что это произошло в период от 100 до 200 млн лет после образования Солнечной системы.

Сообщается, что такие выводы были сделаны на основе анализа образцов, содержащих цирконий, который собрали астронавты космического корабля "Аполлон-14" в 1971 году на поверхности Луны.

Учеными было изучено восемь образцов минерала.

"Цирконий - это лучшие природные часы. Ему удается выявлять сохранение геологической истории и показывать, где они возникли", - рассказал профессор геохимии и космохимии, соавтор исследования Кевин Маккиган.

Ранее гипотезы о возрасте Луны основывались на анализе лунных пород, которые были засорены в результате множественных столкновений. Однако, по словам К.Маккигана, такие образцы указывали дату других событий.

Ученые: пол врача влияет на риск преждевременной смерти пациента

Ученые назвали рыбку в честь Б.Обамы

КИЕВ. 22 декабря. УНН. Яркую тропическую рыбку, которая была недавно открыта в коралловых рифах в Тихом океане, американские океанологи назвали в честь Барака Обамы. Причиной тому послужила яркие пятна на плавниках рыбки, что напоминает по окраске логотип предвыборной кампании президента США. Об этом говорится в статье, опубликованной в журнале ZooKeys, передает УНН.

Китай планирует осуществить мягкую посадку спутника на обратной стороне Луны

КИЕВ. 27 декабря. УНН. Китай планирует к 2018 году осуществить мягкую посадку спутника на обратной стороне Луны, передает УНН со ссылкой на ТАСС . Согласно документу, к 2018 году Китай планирует запустить спутник в рамках программы зондирования Луны "Чанъэ-4", который должен сделать "первую в истории человечества мягкую посадку на обратную сторону Луны", там достигнув точки Лагранжа Л2, где уравновешиваются притяжения Луны и Земли.

В новогоднюю ночь украинцы смогут наблюдать в небе комету

Однако в NASA уточняют, что комету можно будет увидеть только с помощью бинокля или телескопа В ночь на 1 января жители Северного полушария Земли смогут увидеть комету под названием 45P/Honda-Mrkos-Pajdušáková, которая будет проходить вблизи Луны. Об этом сообщает CNN со ссылкой на NASA. Комета названа так в честь астрономов, обнаруживших ее в 1948 году. Ее смогут наблюдать, в том числе, жители Украины. Вместе с тем, в агентстве уточняют, что увидеть комету можно будет только при помощи вспомогательных устройств, например бинокля или телескопа.

Британские ученые определили главный тормоз мировой науки

Языковой барьер - вот то, что мешает консолидации усилий ученых планеты: большая часть научных работ издается не на английском языке Подавляющее большинство научных публикаций - более двух третей - в мире выходит не на основном языке науки - английском, из-за чего эти работы не получают широкое распространение. К такому выводу пришли исследователи из Кембриджского университета, проанализировавшие тысячи научных работ и заключившие, что основной проблемой науки является языковой барьер.

NASA создали визуализацию прохождения будущего полного солнечного затмения

КИЕВ. 6 января. УНН. Полное солнечное затмение в США состоится 21 августа, поэтому в NASA создали карту траектории затмения по территории США, передает УНН со ссылкой на NASA. Полное затмение произойдет на узкой полосе по всей континентальной части США. Соответствующую визуализацию прохождения с топографическими данными представили в NASA. И пока это самая точная карта затмения из любых существующих. Используя карты Лунного орбитального зонда, ученые наложили траекторию движения луны и определили точные очертания и время затмения на территории США.

Ученые установили истинный возраст Луны

Исследования показали, что Луна старше, чем предполагалось ранее, ее возраст оставляет около 4,51 млрд лет Ученые из Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе (UCLA) установили, что возраст Луны составляет около 4,51 млрд лет. Об этом говорится в сообщении на сайте университета. Исследования показали, что Луна старше, чем предполагалось ранее. Разница варьируется в пределах от 40 млн лет до 140 млн лет.

Алкоголь повышает риск развития рака у женщин - ученые

КИЕВ. 12 января. УНН. Даже умеренное употребление алкоголя повышает риск развития некоторых видов рака у женщин. К такому выводу пришли американские ученые Brigham and Women's Hospital, передает УНН. "Потребление женщинами даже одной дозы алкоголя в день повышает риск развития рака молочной железы почти на треть", - констатируют ученые. Также, по мнению ученых, повышенным является риск развития рака среди мужчин, потребляющих более двух доз алкогольных напитков в день. Речь идет о тех мужчин, которые курят.

Украинцы называют детей необычными именами

В конце 2016 года столичный ЗАГС впервые зарегистрировал рождение девочки по имени Украина Украинцы стали называть своих детей экзотическими именами в 2016 году. Об этом говорится в сюжете одного из украинских телеканалов. "В конце 2016 года столичный ЗАГС зарегистрировал рождение девочки по имени Украина! Такое событие произошло впервые", - отмечается в материале. Среди необычных имен Эльза, Рута, Сальвиана, Оливия, Тея, Глория, Ло СиОрфеас, Леон, Мустафа, Трифон, Илай, Леонардо, Лукаш, Шахар.