СМИ сравнили форму спутника Сатурна с равиоли

12:10  10 мара  2017
12:10  10 мара  2017 Источник:   УНН

КИЕВ. 10 марта. УНН. В NASA опубликовали ближайшие фотографии спутника Сатурна. СМИ заметили сходство космического тела с равиоли, передает УНН.

Отметим, фотографии спутника Сатурна - Пана - получены с помощью космического аппарата Кассини.

Смотрите также: Уникальную школьную обсерваторию открыли в Житомире

Уникальную школьную обсерваторию открыли в Житомире ЖИТОМИР-КИЕВ. 14 февраля. УНН. Школьную обсерваторию, которой нет аналогов в Украине, открыли в Житомире, сообщает пресс-служба Житомирского городского совета, передает корреспондент УНН. Обсерваторию открыли на базе СОШ №8. Ее особенностью является наличие башни, где ранее располагался гравиметрический пункт, откуда происходили измерения силы земного притяжения для создания координатной сетки города. Долгое время башня не используется.

"Спутники не всегда круглые. Некоторые похожи на грецкие орехи, другие, как картофель. Но Пан, спутник Сатурна, первый спутник в форме равиоли", - отметили в издании Business Insider.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: NASA нашло пропавший восемь лет назад космический аппарат

Фотографии спутника Сатурна сняты с расстояния около 15 тыс. миль (24,5 тыс. км - ред.).

Отметим, Пан - один из 62 известных спутников Сатурна. Ледяной объект составляет около 16 миль (26 километров - ред.) в ширину в своей самой широкой части, и в среднем 8,8 миль (14,1 км - ред.) в ширину.

По мнению ученых, точная причина формы спутника, похожего на равиоли, неизвестна. Существует предположение, что это произошло из-за радиоактивных элементов, которые он поглотил во время своего формирования.

Как сообщал УНН, 27 февраля солнечное затмение в виде кольца наблюдали жители Южного полушария.

Уникальную школьную обсерваторию открыли в Житомире

Индия побила рекорд РФ по количеству одновременно запущенных спутников

КИЕВ. 15 февраля. УНН. Индия отправили в космос сразу 104 спутника, установив мировой рекорд по количеству спутников, запущенных с помощью одной ракеты, передает УНН со ссылкой на ВВС. Предыдущий рекорд одновременного запуска принадлежал России - 37 спутников в 2014 году. Все спутники, кроме трех, сделаны в других странах, 96 из них принадлежат американским компаниям. Речь идет о спутниках небольших размеров.

Китайский зонд привезет на Землю образцы лунного грунта

Миссия Чанъэ-5 предполагает возврат зонда на Землю с образцами лунного грунта До конца 2017 года китайский лунный зонд привезет на Землю образцы лунного грунта. Об этом сообщает агентство Синьхуа. Главный конструктор лунных зондов в пятом НИИ Китайской корпорации космической науки и техники Е Пэйцзянь сказал, что после завершения этой миссии, возложенной на аппарат Чанъэ-5, китайские ученые приступят к четвертому этапу программы по исследованию полюсов Луны.

Ученые NASA планируют выращивать продукты питания на Марсе

На Марсе растения придется выращивать в замкнутых системах, для чего специалистам нужно провести масштабные исследования Ученые NASA планируют разработать методику, которая позволит выращивать продукты питания на Марсе. Об этом сообщает Рhys.org. "Это действительно захватывающее предприятие. NASA выходит за рамки проектов на околоземной орбите и инвестиции в технологии, чтобы сделать космические полеты продолжительными во времени", - заявил Лэнс Сифелдт, профессор кафедры химии и биохимии университета штата Юта.

Сборная Украины по футболу презентовала новую форму

КИЕВ. 17 марта. УНН. Федерация футбола Украины подписала контракт с техническим партнером компанией Joma и представила новую форму национальной сборной, передает УНН со ссылкой на ФФУ. "Новый партнер обеспечит качественной экипировкой индивидуального дизайна сборные разного возраста. Кроме того каждый год компания будет выделять 18 000 мячей на нужды детско-юношеского футбола. Контракт рассчитан на четыре года", - рассказал президент ФФУ Андрей Павелко.

SpaceX повторно запустит первую ступень ракеты Falcon 9

Если запуск пройдет успешно, это позволит в будущем значительно удешевить полеты в космос Американская компания SpaceX сегодня, 30 марта, впервые попытается повторно использовать ракету-носитель Falcon 9, что, в случае успеха эксперимента, позволит значительно сократить расходы на полеты в космос. Об этом сообщает NBC News. Компания планирует запустить спутник для коммуникационной компании SES из Космического центра имени Кеннеди во Флориде, повторно использовав первую ступень ракеты Falcon 9.