Корабль Dragon компании SpaceX доставил на Землю груз с МКС

19:50  19 мара  2017
19:50  19 мара  2017 Источник:   УНН

КИЕВ. 19 марта. УНН. Американский корабль Dragon, принадлежащий компании SpaceX, доставил на Землю груз с Международной космической станции. Грузовой аппарат на парашютах приводнился в Тихом океане вблизи полуострова Калифорния. Об этом передает УНН со ссылкой на сообщение SpaceX.

Смотрите также: SpaceX отменила запуск ракеты-носителя Falcon 9 за несколько секунд до старта

SpaceX отменила запуск ракеты-носителя Falcon 9 за несколько секунд до старта КИЕВ. 18 февраля. УНН. Частная космическая компания SpaceX отменила запланированный запуск ракеты-носителя Falcon 9 с грузовиком Dragon за несколько секунд до старта, передает УНН со ссылкой на ВВC. Владелец компании Илон Маск объяснил, что все системы работали исправно, однако двигатель в верхней ступени ракеты "вел себя немного странно". По его словам, проблема не помешала бы полету, однако в компании хотят изучить, не является ли она симптомом более серьезных неполадок.

"Подтверждаем успешное приводнение Dragon. Корабль доставил из станции научный и исследовательский груз NASA", - написали в аккаунте SpaceX в Twitter.

Good splashdown of Dragon confirmed, carrying @NASA science and research cargo back from the @Space_Station.

- SpaceX (@SpaceX) 19 марта 2017 г.

Грузовой корабль отстыковался от МКС в 5:11 по времени Восточного побережья США (11:11 по киевскому времени). Эту операцию помогали осуществить с помощью руки-манипулятора "Канадарм" астронавт NASA Роберт Шейн Кимброу и француз Тома Песке, представляющий Европейское космическое агентство.

Затем, повинуясь команде из центра управления полетом SpaceX, расположенного в штате Калифорния, Dragon совершил сход с орбиты. Погодные условия в Тихом океане были благоприятными, иначе возвращение грузовика на Землю пришлось бы отложить до 22 марта.

Как пояснил NASA, Dragon доставил на Землю, в частности, образцы биологических и биотехнологических исследований, результаты научных исследований и познавательных программ.

Космическому ведомству США и некоммерческому научному Center for the Advancement of Science in Space (Центра содействия науке в космосе) важно получить ряд образцов не позднее чем через 48 часов после возвращения корабля на Землю.

Поэтому у расчетной зоны приводнения дежурили сотрудники компании, которым теперь придется оперативно поднять на борт судна капсулу с грузом общим весом 2,5 т. Сам Dragon планируется позже доставить на полигон SpaceX в городке Макгрегор (штат Техас).

Справка: грузовой корабль был запущен к МКС 19 февраля. Ракета-носитель Falcon 9 с Dragon стартовала с космодрома на мысе Канаверал (штат Флорида). Это был первый пуск с комплекса 39А с момента завершения эксплуатации кораблей многоразового использования шаттл в 2011 году.

Dragon доставил на МКС около 2,5 т грузов продовольствие, материалы для проведения научных экспериментов, в том числе устойчивые к действию антибиотиков бактерии.

Специалистам компании также удалось в очередной раз осуществить управляемый спуск нижней степени ракеты на специально оборудованный посадочный комплекс.

Состыковать корабль с модулем "Гармония" удалось лишь со второго раза. Первая попытка 22 февраля закончилась неудачей, поскольку бортовые компьютеры дали команду об отмене операции из-за некорректных показателей о местонахождении станции.

Напомним, 16 марта ракета Falcon 9 компании SpaceX со спутником EchoStar 23 успешно стартовала с космодрома на мысе Канаверал посреди Атлантического побережья штата Флорида, США.

SpaceX отменила запуск ракеты-носителя Falcon 9 за несколько секунд до старта

SpaceX сегодня сделает заявление: Маск не раскрывает деталей

Заявление будет обнародовано сегодня в 23:00 по киевскому времени SpaceX готовится сделать заявление. Об этом написал основатель компании Илон Маск в Twitter. Заявление будет завтра в 13:00 по тихоокеанскому времени (сегодня, 27 февраля, в 23:00 по киевскому времени). Никаких подробностей Маск не сообщил. На 2017 год SpaceX запланировал 27 космических полетов. Согласно плану, к 2019 году их количество должно вырасти до 52, а значит, пуск будет осуществляться каждую неделю.  Главный проект Илона Маска - доставк люд

SpaceX отправит космических туристов на Луну в 2018 году

Посадка на Луну не предусматривается. Двое туристов, имена которых не называются, уже внесли часть оплаты за полет вокруг Луны Компания SpaceX планирует отправить космических туристов на Луну в 2018 году. Путешествие продлится около недели. Об этом заявил основатель компании Илон Маск, передает The Guardian. Уточняется, что посадка на Луну не предусматривается. Двое туристов, имена которых не называются, уже внесли часть оплаты за полет вокруг Луны. Полет будет совершен на корабле Dragon 2 (Crew Dragon) с помощью тяжелой ракеты-носителя Falcon Heavy.

SpaceX планирует осуществить полет вокруг Луны в 2018 году с туристами на борту

КИЕВ. 28 февраля. УНН. Руководство американской космической компании SpaceX намерено сделать туристический полет вокруг Луны в 2018 году. Об этом сообщается на официальном сайте компании, передает УНН. Отмечается, что в полете примут участие двое туристов. "Мы рады сообщить, что двое частных граждан провели переговоры с SpaceX по путешествию вокруг Луны в конце следующего года. Они уже внесли значительную предоплату, чтобы совершить полет к Луне", - говорится в пресс-релизе компании.

Запуск ракеты Falcon 9 отложили из-за непогоды

КИЕВ. 14 марта. УНН. Компания SpaceX отложила запуск ракеты-носителя Falcon 9 компании с телекоммуникационным спутником EchoStar 23, передает УНН со ссылкой на Тwitter компании. Причиной стали неблагоприятные погодные условия. ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: SpaceX планирует осуществить полет вокруг Луны в 2018 году с туристами на борту "Запуск отложен из-за сильного ветра, ведем работу над новой возможностью осуществить запуск", - сообщила компания. Как сообщал УНН, SpaceX отменила запуск ракеты-носителя Falcon 9 за несколько секунд до старта.

Корабаль SpaceX доставил на Землю результаты экспериментов на МКС

На МКС корабль доставил около 2,5 тонн продовольствия и воды. На Землю он вернулся с таким же объемом использованного оборудования и материалов Космический корабль Dragon американской компании SpaceX совершил успешную мягкую посадку на Землю, приводнившись у побережья южной Калифорнии недалеко от Сан-Диего. Об этом сообщает Би-би-си. За пять часов до этого непилотируемый транспортный корабль отстыковался от Международной космической станции и начал снижение. Он доставил на Землю ряд научных и лабораторных материалов.

SpaceX повторно запустит первую ступень ракеты Falcon 9

Если запуск пройдет успешно, это позволит в будущем значительно удешевить полеты в космос Американская компания SpaceX сегодня, 30 марта, впервые попытается повторно использовать ракету-носитель Falcon 9, что, в случае успеха эксперимента, позволит значительно сократить расходы на полеты в космос. Об этом сообщает NBC News. Компания планирует запустить спутник для коммуникационной компании SES из Космического центра имени Кеннеди во Флориде, повторно использовав первую ступень ракеты Falcon 9.

Исторический запуск: SpaceX впервые повторно запустила Falcon 9

SpaceX совершила исторический прорыв - впервые ракету-носитель запустили повторно и она успешно вернулась на Землю Компания SpaceX впервые повторно запустила ракету-носитель Falcon 9.  Запуск прошел из Космического центра имени Кеннеди во Флориде.  Ракета вывела на орбиту спутник для коммуникационной компании SES и вернулась на плавучую платформу.  Глава SpaceX Илон Маск сказал, что этот запуск - революция в сфере космических полетов.

Илон Маск поставил перед SpaceX новую задачу

КИЕВ. 12 апреля. УНН. Глава компании SpaceX Илон Маск хочет, чтобы ракеты Falcon 9 не только стали многократными, но и могли осуществлять повторный вылет уже через 24 часа после возвращения из космоса. Об этом он сообщил Twitter, передает УНН. "Невероятно горжусь командой SpaceX ... Настпуна цель, повторный полет через 24 часа", - написал И.Маск.