"Союз МС-04" вышел на околоземную орбиту

11:25  20 апреля  2017
11:25  20 апреля  2017 Источник:   УНН

КИЕВ. 20 апреля. УНН. Российский космический корабль "Союз МС-04" с ограниченным количеством экипажа вышел на околоземную орбиту и направляется к Международной космической станции. Об этом УНН сообщает со ссылкой на сообщение NASA.

"Дуэт оставил пределы гравитации и выходит в космос", - говорится в микроблоге NASA в Twitter.

Смотрите также: Телескопы NASA сняли "пульсацию" черной дыры

Телескопы NASA сняли КИЕВ. 20 апреля. УНН. В центре галактического скопления Центавра находится большая эллиптическая галактика NGC 4696. В глубине ядра этой галактики скрыта сверхмассивная черная дыра, которая "пульсирует", передает УНН со ссылкой на NASA. Новые данные в рентгеновском диапазоне, полученные в обсерватории NASA Chandra, раскрыли некоторые подробности этой гигантской черной дыры, расположенной примерно в 145 миллионах световых лет от Земли.

На борту "Союз МС-04" находится российский космонавт Федор Юрчихин и американский астронавт Джек Фишер.

Как сообщал УНН, на Землю успешно вернулся экипаж 50-й экспедиции на МКС.

And just like that, the duo leaves the confines of gravity and enters space! Follow their journey to @Space_Station : https://t.co/mzKW5uDsTi pic.twitter.com/R8XdSAoT1x

- NASA (@NASA) 20 апреля 2017 г.

Телескопы NASA сняли "пульсацию" черной дыры

SpaceX впервые вывела на орбиту спутник по военному заказу

КИЕВ. 1 мая. УНН. Компания SpaceX по заказу разведывательного управления США вывела на орбиту космический аппарат под названием NROL-76, передает УНН со ссылкой на BBC Украина. Запуск состоялся в 14:15 по киевскому времени, ракета-носитель Falcon 9 доставила спутник на орбиту. Старт был запланирован на воскресенье, но в последний момент его отложили из-за проблем с сенсорами ракеты. Как отмечается, это первый военный запуск в истории компании. Первая ступень ракеты после старта успешно вернулась на Землю.

SpaceX запустила спутник, который обеспечит Wi-Fi в самолетах

КИЕВ. 16 мая. УНН. Ракета-носитель Falcon 9, которая принадлежит американской частной компании SpaceX, вывела на орбиту телекоммуникационный спутник Inmarsat-5 F4, который вместе с другими спутниками будет обеспечивать высокоскоростным интернетом самолеты и морские суда, передает УНН со ссылкой на ВВС. Falcon 9 была запущена с космодрома на мысе Канаверал в штате Флорида. Через 32 минуты компания сообщила, что спутник успешно выведен на орбиту.

Ф.Могерини анонсировала либерализацию визового режима для Украины

КИЕВ. 9 мая. УНН. В ближайшее время Европейский союз объявит о либерализации визового режима с Украиной. Об этом сообщила высокий представитель ЕС по иностранным делам Федерика Могерини, передает УНН со ссылкой на пресс-службу представительства Украины в ООН. “Федерика Могерини в Совете Безопасности ООН: в ближайшее время Европейский Союз объявит о либерализации визового режима с Украиной”, — сказано в сообщении. Напомним, 11 мая 2017 Совет Европейского Союза должен окончательно одобрить безвизовый режим для украинцев.

SpaceX провела огневое испытание центрального блока Falcon Heavy

КИЕВ. 10 мая. УНН. Частная аэрокосмическая корпорация SpaceX Илона Маска провела первое статистическое огневое испытание центрального блока тяжелой ракеты Falcon Heavy на ракетном полигоне в городе Макгрегор (штат Техас), передает УНН со ссылкой на Twitter компании. “Первое статистическое огневое испытание центрального блока Falcon Heavy прошлой неделе прошло на ракетном полигоне в Макгрегор, штат Техас,” — говорится в сообщении.

В результате химической атаки в Идлибе погибли 100 человек - СМИ

Такие данные обнародовал Союз медицинских организаций, коалиция международных агентств по оказанию помощи, которая финансирует больницы в Сирии В результате химической атаки в сирийской северо-западной провинции Идлиб погибли, по меньшей мере, 100 человек, еще 300 пострадали. Об этом сообщает Reuters со ссылкой на Союз медицинских организаций. Как отмечает агентство, Союз медицинских организаций - коалиция международных агентств по оказанию помощи, которая финансирует больницы в Сирии.

Партия Меркель лидирует на земельных выборах в Шлезвиг-Гольштейне

Христианско-демократический союз набирает 33% голосов На выборах в ландтаг в земле Шлезвиг-Гольштейн лидирует Христианско-демократический союз во главе с Даниэлем Гюнтером. Партия набирает 33%. Об этом сообщает Deutsche Welle. На втором месте - Социал-демократическая партия Германии (СДПГ) премьер-министра Торстена Альбига - у нее 26%. Зеленые набирают 13,5%, СвДП - 11,5%, правые популисты из Альтернативы для Германии - 5,5%.

Сегодня отмечают Всемирный день авиации и космонавтики

КИЕВ. 12 апреля. УНН. Сегодня отмечают Всемирный день авиации и космонавтики. Когда то 12 апреля символизировало триумф советской космонавтики, важнейшим достижением которой стал космический полет Юрия Гагарина, передает УНН. Празднование Всемирного дня авиации и космонавтики, конечно же, не обходится без воспоминаний о том, как в 1961 году состоялся исторический полет советского летчика-космонавта на орбиту Земли, который фактически открыл новую эпоху в освоении космоса. Этот легендарный полет длился всего 108 минут.

Национальный союз журналистов избрал нового главу

Всего на эту должность были выдвинуты 6 кандидатов Председателем Национального союза журналистов Украины (НСЖУ) избрали Сергея Томиленко. Об этом сообщает Укринформ. Томиленко избрали 131 голосом "за" в результате второго тура голосования, в который вышел также Александр Бухтатый. В съезде НСЖУ приняли участие 258 делегатов из разных областей Украины. Главу союза переизбирали путем тайного голосования.