Учёные научились быстро превращать вино в бренди

10:35  19 мая  2017
10:35  19 мая  2017 Источник:   УНН

КИЕВ. 19 мая. УНН. Испанские учёные научились очень быстро превращать вино в бренди. Обычно этот процесс занимает годы, но с помощью ультразвука можно уложиться в несколько дней. Об этом сообщает Discover, передает УНН.

“Коньяк, шерри-бренди, арманьяк являются виноградными бренди, а сливовица и кальвадос (а также многие другие) — фруктовые. Любой бренди — это продукт перегонки вина. Особый вкус бренди, как правило, придаёт время, проведенное в бочках из специальных пород дерева. Чтобы дерево отдало виноматериалу ароматические вещества, должно пройти до нескольких лет. Но процесс экстракции ароматических веществ из древесины можно ускорить при помощи ультразвука”, — говорится в сообщении.

Смотрите также: Дж.Буффон выпустил собственное вино

Дж.Буффон выпустил собственное вино КИЕВ. 5 мая. УНН. Голкипер туринского "Ювентуса" опубликовал в Instagram фотографии с бутылкой собственного вина под названием "Буффон", сообщает УНН. На сайте продажи отмечается, что вино вратаря "старой синьоры" имеет аромат сливы и вишни, слегка кисловатые с хорошей мягкостью и будет прекрасно сочетаться с жареным мясом, рагу и мясными соусами. Примечательно, что вино доступно для продажи по цене 30 евро за бутылку. Стоит отметить, что Дж.Буффон попал в компанию Оскара, Пирло, Снейдера, Иньесты, которые также выпускают именное вино.

В своем эксперименте учёные пропускали виноградный спирт через дубовые щепки под давлением и дополнительно стимулировали напиток ультразвуковыми волнами, направленными на дерево.

“Уже через три дня у них получился напиток, который по оценкам экспертов напоминал неплохой бренди”, — говорится в сообщении.

Однако, несмотря на то, что по органолептическим показателям продукт усиленной ультразвуком выдержки оказался похож на бренди или коньяк, продавать его под таким названием никто не собирается. Европейские законы определяют бренди как напиток, полученный при помощи выдерживания в деревянных бочках, и никак иначе.

“Поэтому если „ультразвуковые“ напитки появятся на полках магазинов и питейных заведений, они будут называться по‑другому”, — говорится в сообщении.

Как сообщал УНН, по словам эксперта А.Безуглого в Украине сегодня массово развивается сегмент бренди. Это напитки из спиртов, часто из винограда, которые выдержаны менее 3-х лет.

Дж.Буффон выпустил собственное вино

Вино стало самым доходным из альтернативных активов в прошлом году

КИЕВ. 20 апреля. УНН.  В прошлом году самым доходным из альтернативных активов стало вино. Об этом сообщает международная консалтинговая компания Knight Frank в своем ежегодном отчете The Wealth Report, передает УНН. Как указано в отчете,  стоимость коллекционных вин за 2016 год выросла на 24%, обогнав индекс международной группы исторических автомобилей HAGI Top Index, показавший за тот же период рост всего в 9%. При этом за десять лет стоимость винных активов выросла на 267%, уступив как раз лишь раритетным автомобилям, которые подорожали на 457%.

Американские биологи нашли новый способ борьбы с раком

КИЕВ. 28 мая. УНН. Американские биологи научились подавлять или сильно замедлять рост раковых опухолей. Добились они этого, блокируя работу белка, необходимого для запуска процесса разделения любых живых клеток, сообщает УНН со ссылкой на Science. "Мы знали, что молекулы белка TSN чаще встречаются в раковых клетках, чем у их здоровых аналогах, и наше исследование показывает, что блокирование его работы может замедлить или остановить сверхбыстрый рост рака", - заявил Рейяд Ельбарбари из университета Рочестера (США).

Ученые вычислили вес всех людей Земли

Вес среднестатистического человека составляет 62 килограмма, без учета его пола Британские ученые посчитали, какова суммарная масса всего населения Земли с учетом распределения веса между людьми разной весовой категории - от самых худых до самых полных. По версии ученых, вес всех людей составляет примерно 287 миллионов тонн, передает 24 канал. Такую сумму получили ученые из Лондонской школы гигиены на основе данных Всемирной организации здравоохранения. Вес среднестатистического человека составляет 62 кг, без учета его пола.

Ученые рассказали, как сон влияет на романтические отношения

Результаты исследования ученых показали, что пары были счастливее в отношениях в те дни, когда спали лучше Ученые обнаружили связь между качеством сна пары и их удовлетворенностью романтическими отношениями. Об этом сообщает сайт Psychology Today. Исследователи набрали около 70 новобрачных пар, и каждый день проводили отдельные опросы в течение недели,  оценивая их сон, удовлетворение конкретными событиями в разных областях их отношений, а затем их общее удовлетворение отношениями.

Ученые научились определять, для кого грипп может быть смертелен

Новый тест не требует принципиально нового оборудования, для него нужна всего одна капля крови пациента и несколько часов на ее исследование Австралийские ученые изобрели тест, который может определить, у какого пациента грипп разовьется в смертельноопасное осложнение, например, пневмонию. Об этом сообщает Би-би-си. Это позволит заранее оказывать людям необходимую помощь и предотвращать летальные исходы, заявили сегодня на страницах European Respiratory Journal исследователи Уэстмидского института медицинских исследований.

Уровень углекислого газа в атмосфере достиг максимума - ученые

В 2017 году уровень CO2 на нашей планете достиг уровня 410 частей на миллион, что является максимумом за всю историю человечества Ученые в обсерватории Мауна-Лоа на Гавайях зафиксировали 18 апреля 2017 года наивысший уровень углекислого газа в атмосфере за всю историю человечества - 410 ppm (частей на миллион). Об этом сообщает издание Science Alert. В прошлом году уровень CO2 на нашей планете достиг уровня 400 ppm, и уже тогда ученые предупредили общественность, что скоро этот показатель увеличится до 410 ppm.

Корейские ученые создали водку, которая не вызывает похмелья

КИЕВ. 15 июня. УНН. Специалисты Чунгамского национального университета (Южная Корея) изобрели водку, которая не вызывает похмелья, передает УНН. Новый алкогольный напиток получил название “O2 Lin”. В состав напитка ученые добавили насыщенный кислород. ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Украинская водка ARCTICA получила в Германии золотую медаль Они уверяют, что их изобретение напоминает кислородный коктейль. “Этот напиток стимулирует работу мозга, дает заряд энергии,” — отмечают ученые.

Хорошими родителями рождаются, а не становятся - ученые

Исследование показало, что некоторые люди рождаются с воспитанием гена, а некоторые позволяют своим детям быть самостоятельными Ученые из Гарвардского университета обнаружили, что различия в методике воспитания детей зависят от генетического состава. Об этом сообщает портал Daily Mail. Раньше ученые считали, что способ воспитания у человека зависит от того, как он сам был воспитан. Например, те, у кого были внимательные родители, должны были быть внимательными родителями сами.