Учёные научились быстро превращать вино в бренди

10:35  19 мая  2017
10:35  19 мая  2017 Источник:   УНН

КИЕВ. 19 мая. УНН. Испанские учёные научились очень быстро превращать вино в бренди. Обычно этот процесс занимает годы, но с помощью ультразвука можно уложиться в несколько дней. Об этом сообщает Discover, передает УНН.

“Коньяк, шерри-бренди, арманьяк являются виноградными бренди, а сливовица и кальвадос (а также многие другие) — фруктовые. Любой бренди — это продукт перегонки вина. Особый вкус бренди, как правило, придаёт время, проведенное в бочках из специальных пород дерева. Чтобы дерево отдало виноматериалу ароматические вещества, должно пройти до нескольких лет. Но процесс экстракции ароматических веществ из древесины можно ускорить при помощи ультразвука”, — говорится в сообщении.

Смотрите также: Езда на велосипеде вдвое уменьшает риск развития рака - ученые

Езда на велосипеде вдвое уменьшает риск развития рака - ученые Согласно результатам исследования, регулярные поездки на велосипеде снижают риск смертности на 41% Езда на велосипеде вдвое уменьшает риск рака и сердечно-сосудистых заболеваний. Об этом говорится в крупном исследовании команды британских ученых из Глазго, передает агентство Би-би-си. В исследовании, которое длилось пять лет, приняли участие 250 тысяч добровольцев. Все они использовали велосипед как средство передвижения, а не как часть физической нагрузки в спортзале. Участники исследования проезжали еженедельно в среднем 48 километров.

В своем эксперименте учёные пропускали виноградный спирт через дубовые щепки под давлением и дополнительно стимулировали напиток ультразвуковыми волнами, направленными на дерево.

“Уже через три дня у них получился напиток, который по оценкам экспертов напоминал неплохой бренди”, — говорится в сообщении.

Однако, несмотря на то, что по органолептическим показателям продукт усиленной ультразвуком выдержки оказался похож на бренди или коньяк, продавать его под таким названием никто не собирается. Европейские законы определяют бренди как напиток, полученный при помощи выдерживания в деревянных бочках, и никак иначе.

“Поэтому если „ультразвуковые“ напитки появятся на полках магазинов и питейных заведений, они будут называться по‑другому”, — говорится в сообщении.

Как сообщал УНН, по словам эксперта А.Безуглого в Украине сегодня массово развивается сегмент бренди. Это напитки из спиртов, часто из винограда, которые выдержаны менее 3-х лет.

Езда на велосипеде вдвое уменьшает риск развития рака - ученые

Вино стало самым доходным из альтернативных активов в прошлом году

КИЕВ. 20 апреля. УНН.  В прошлом году самым доходным из альтернативных активов стало вино. Об этом сообщает международная консалтинговая компания Knight Frank в своем ежегодном отчете The Wealth Report, передает УНН. Как указано в отчете,  стоимость коллекционных вин за 2016 год выросла на 24%, обогнав индекс международной группы исторических автомобилей HAGI Top Index, показавший за тот же период рост всего в 9%. При этом за десять лет стоимость винных активов выросла на 267%, уступив как раз лишь раритетным автомобилям, которые подорожали на 457%.

Диетическая газировка увеличивает риск инсульта - ученые

По сравнению с теми, кто никогда не пил искусственно подслащенные напитки, у тех, кто пил их раз в день, втрое повышался риск ишемического инсульта Люди, потребляющие напитки с искусственными заменителями сахара, например, диетическую газировку, чаще страдают от инсультов и слабоумия, выяснили ученые. Об этом сообщает Би-би-си. Согласно исследованию, опубликованному в журнале Stroke, ученые обнаружили корреляцию между потреблением диетической газировки и частотой этих заболеваний, однако не смогли доказать прямую причинно-следственную связь.

Хорошими родителями рождаются, а не становятся - ученые

Исследование показало, что некоторые люди рождаются с воспитанием гена, а некоторые позволяют своим детям быть самостоятельными Ученые из Гарвардского университета обнаружили, что различия в методике воспитания детей зависят от генетического состава. Об этом сообщает портал Daily Mail. Раньше ученые считали, что способ воспитания у человека зависит от того, как он сам был воспитан. Например, те, у кого были внимательные родители, должны были быть внимательными родителями сами.

В Итали суд признал мобильник причиной опухоли мозга

Рассмотрев иск, поданный 57-летним Роберто Ромео к социальным службам, суд счел, что ему полагается государственная пенсия за вредност Суд в городе Ивреа северо-западного итальянского региона Пьемонт постановил, что разговоры по мобильному телефону по три-четыре часа в день в течение 15 лет привело к развитию доброкачественной опухоли мозга у управляющего одной из местных компаний. Об этом сообщает Би-би-си. Рассмотрев иск, поданный 57-летним Роберто Ромео к социальным службам, суд счел, что ему полагается государственная пенсия за вредность.

В Германии запустили симулятор солнца

КИЕВ. 24 апреля. УНН. Ученые из Немецкого центра авиации и космонавтики в Юлихе создали симулятор солнца, который светит в 10000 раз сильнее, чем настоящее, передает УНН со ссылкой на ВВС. Эта установка дает нам постоянный искусственный свет. Искусственное солнце создано из 149 искусственных ламп, которые вместе дают лучи света в тысячи раз мощнее, чем от обычной домашней лампы и в 10 000 раз мощнее солнечного света, падающего на Землю. Ученые используют этот симулятор для испытания солнечных батарей будущего.

Уровень углекислого газа в атмосфере достиг максимума - ученые

В 2017 году уровень CO2 на нашей планете достиг уровня 410 частей на миллион, что является максимумом за всю историю человечества Ученые в обсерватории Мауна-Лоа на Гавайях зафиксировали 18 апреля 2017 года наивысший уровень углекислого газа в атмосфере за всю историю человечества - 410 ppm (частей на миллион). Об этом сообщает издание Science Alert. В прошлом году уровень CO2 на нашей планете достиг уровня 400 ppm, и уже тогда ученые предупредили общественность, что скоро этот показатель увеличится до 410 ppm.

Дж.Буффон выпустил собственное вино

КИЕВ. 5 мая. УНН. Голкипер туринского "Ювентуса" опубликовал в Instagram фотографии с бутылкой собственного вина под названием "Буффон", сообщает УНН. На сайте продажи отмечается, что вино вратаря "старой синьоры" имеет аромат сливы и вишни, слегка кисловатые с хорошей мягкостью и будет прекрасно сочетаться с жареным мясом, рагу и мясными соусами. Примечательно, что вино доступно для продажи по цене 30 евро за бутылку. Стоит отметить, что Дж.Буффон попал в компанию Оскара, Пирло, Снейдера, Иньесты, которые также выпускают именное вино.

Ученые обнаружили звездную атмосферу у "теплого Нептуна"

КИЕВ. 12 мая. УНН. Ученые с помощью данных, полученных телескопами “Хаббл” и “Спитцер”, обнаружили в далекой планеты HAT-P-26b примитивную атмосферу, которая состоит из водорода и гелия, передает УНН со ссылкой на сайт NASA. Отмечается, что экзопланета располагается на расстоянии 437 световых лет от Земли и вращается вокруг звезды, возраст которой превышает возраст Солнца в два раза. Полученные данные являются наиболее полной информации о “теплого Нептуна” — экзопланету размерами с Нептун, которая вращается близко к своей звезде.