Золотые рыбки зимуют благодаря алкоголю, который вырабатывается в их организмах - ученые

08:35  12 августа  2017
08:35  12 августа  2017 Источник:   УНН

КИЕВ. 12 августа. УНН. Ученые выяснили механизм выработки в организмах золотых рыбок алкоголя, благодаря которому они могут зимовать в покрытых льдом озерах, передает УНН со ссылкой на "ВВС Украина".

Издание сообщает, что ученые определили, каким образом золотые рыбки ради выживания превращают молочную кислоту в своем организме на алкоголь. Исследователи установили молекулярные механизмы, стоящие за этой способностью.

Смотрите также: Ученые объяснили, почему пожилые люди плохо спят

Ученые объяснили, почему пожилые люди плохо спят Чуткий сон у пожилых людей является древним способом выживания, утверждают ученые Ученые Университета Дьюка в США предположили, что пожилые люди страдают от беспокойного сна ночью из-за того, что в древности это необходимо было для выживания. Об этом сообщает агентство Би-би-си. Исследователи провели наблюдения за племенем хадза в Танзании, а именно за их состоянием в темное время суток, когда представители народа отдыхают.

Оказывается, что при отсутствии кислорода, потребление углеводов образует в организме золотой рыбки молочную кислоту, которая является смертельно опасной для этих существ. Но, как сообщает издание, в ходе эволюции у них возник второй набор белков, который вступает в действие при недостатке кислорода и превращает молочную кислоту на алкоголь, который потом можно вывести через жабры.

"Второй путь активируется только тогда, когда не хватает кислорода. Лед перекрывает доступ воздуха, поэтому рыбы используют весь кислород, а затем переключаются на алкоголь", - рассказал доктор Майкл Беренбринк с Ливерпульского университета.

Стоит отметить, что чем больше времени рыбки проводят под льдом, тем выше уровень алкоголя у них в организме. В некоторых рыбок обнаружили уровень алкоголя, превышающий лимиты, разрешенные во многих странах для управления автомобилем. "Если мерить в полевых условиях, алкоголь в их крови возрастает до показателя 50 мг на 100 миллилитров - а это предел для вождения в Шотландии", - отмечает М.Беренбринк.

Как сообщал УНН, австралийский фотограф Джейми Хадсон, который снимает местную природу и обитателей подводного мира, обнародовал видео , на котором кит наслаждается купанием вместе с дельфинами.

Ученые объяснили, почему пожилые люди плохо спят

Украинцы вырастили портрет Шевченко, который видно с космоса

Портрет создан учеными-селекционерами на рисовом поле В Херсонской области украинские ученые-селекционеры создали гигантский рисовый портрет Тараса Шевченка, который видно даже с космоса. Об этом сообщила руководитель Национального реестра рекордов Лана Ветрова на своей странице в Facebook. "Этот портрет Шевченко видно из космоса. Он создан посевом риса с черными листьями по зеленому полю в Херсонской области. Его авторы - украинские ученые, селекционеры Института риса НААН Украины. Площадь изображения - 1370 кв.м", - написала она.

Ученые назвали ключевой фактор долголетия

Люди, которые не курят и не имеют ожирение, живут на семь лет дольше, отметили специалисты Ключевым фактором долголетия человека является здоровый образ жизни. Об этом сообщает группа ученых из США и ФРГ в исследовании, посвященном факторам долголетия, пишет Health Affairs. Согласно исследованию люди, которые не курят и не имеют ожирение, живут на семь лет дольше.

Установлено земное происхождение сигнала, обнаруженного в космосе

Ученые установили земное происхождение сигнала, который, как считалось ранее, исходил от красного карлика Росс 128 Необычный сигнал, который, как считалось ранее, исходит от красного карлика Росс 128 и может быть связан с инопланетными цивилизациями, имеет земное происхождение. Об этом сообщает УНИАН, ссылаясь на данные Университета Пуэрто-Рико. "Сигнал, скорее всего, порожден одним или несколькими спутниками, находящимися на геостационарной орбите.

Вакцину от диабета планируют испытать впервые на людях в Финляндии

КИЕВ. 25 июля. УНН. В следующем году в Финляндия начнет клинические испытания вакцины от диабета первого типа. Об этом сообщает издание Science Alert, передает УНН."Уже известно, что вакцина эффективна и безопасна для мышей. Наш следующий этап - изучить влияние вакцины на людей", - рассказывает один из авторов исследования, профессор вирусологии Хейкки Хетты. Ученые ожидают, что эта вакцина поможет предотвратить развитие диабета у детей. Сообщается, что новая вакцина не будет бороться против болезни диабета.

Украинцы завоевали восемь наград на старте седьмого дня Дефлимипийських игр

КИЕВ. 25 июля. УНН. В первой половине седьмого соревновательного дня Дефлимпиады в Самсуеи, представители Украины заработали 4 "золотые", 2 "серебряные" и 2 бронзовые награды, передает УНН со ссылкой на НКСИУ.Первую золотую медаль сегодняшнего утра завоевала Федосеева Анна в спортивном ориентировании (на средней дистанции). Ее коллега по виду спорта Санькин Александр стал обладателем бронзовой награды. Две золотые награды в каратэ - кумитэ: Мажара Инна (весовая категория до 68 кг), Янчук Карина (весовая категория до 61 кг).

На Луне может быть много воды - ученые

Ученые из США заметили на лунной поверхности следы водных ячеек, содержащих необычно большое количество воды На Луне может быть значительно больше воды, чем считалось до сих пор. Под корой небесного тела могут содержаться большие объемы жидкости - больше, чем все океаны Земли, вместе взятые. К такому выводу пришли двое ученых из США, которые проанализировали спутниковые снимки. Результаты своего исследования они опубликовали в профессиональном журнале Nature Geoscience, который вышел в понедельник, 24 июля. Об этом сообщает Deutsche Welle.

Украинские дзюдоисты-паралимпийцы завоевали восемь медалей ЧЕ в Великобритании

КИЕВ. 7 августа. УНН. В городе Уолсолл (Великобритания) национальная паралимпийская сборная команда по дзюдо, соревнуясь с представителями 25 стран на чемпионате Европы по дзюдо среди спортсменов с нарушениями зрения, завоевала 8 высоких наград. Об этом сообщает УНН со ссылкой на НКСИУ.Среди 8-ми наград - 3 "золотые", 2 "серебряные" и 3 бронзовые медали. Золотые награды завоевали: Хорава Давид в весовой категории до 66 кг, Косинов Александр - весовая категория до 81 кг, Галинская Юлия - весовая категория до 48 кг.

NASA опубликовало первое фото Земли, снятое с поверхности Луны