Falcon 9 не вывела на орбиту секретный американский спутник

08:15  09 января  2018
08:15  09 января  2018 Источник:   УНН

КИЕВ. 9 января. УНН. Связь с американским секретным спутником Zuma, запущенным в воскресенье, потеряна. Об этом информирует УНН со ссылкой на сообщение газеты Wall Street Journal.

Отмечается, что аппарат, построенный компанией Northrop Grumman, не достиг расчетной высоты и смог отделиться от второй ступени ракеты Falcon 9. Скорее всего, он сломался или упал в море.

Смотрите также: Маск показал фото сверхтяжелой ракеты Falcon Heavy: скоро запуск

Маск показал фото сверхтяжелой ракеты Falcon Heavy: скоро запуск Габариты ракеты-носителя впечатляют: высота - 70 метров, диаметр - 3,7 м Первая тяжелая ракета-носитель Falcon Heavy частной американской компании SpaceX уже доставлена для финальной сборки и заправки на стартовую площадку LC-39A Космического центра имени Кеннеди на мысе Канаверал во Флориде. Об этом у себя в Instagram, опубликовав несколько ее фотографий, заявил глава компании Илон Маск. Меньше чем за сутки эту запись в его микроблоге лайкнули около полумиллиона пользователей.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Япония запустила метеорологический спутник и экспериментальный низкоорбитальный аппарат

В США начали расследование, но пока нет признаков диверсии или любого другого вмешательства.

“Мы не комментируем подобные миссии. Однако на данный момент показатели данных указывают на то, что Falcon 9 выполняет свою задачу формально”, — заявил представитель SpaceX Джеймс Глисон.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Индия разрабатывает экономическую малую ракету для вывода на орбиту мини-спутников

Как ранее сообщало УНН, американская космическая компания SpaceX запустила ракету Falcon 9 с космическим аппаратом Zuma, назначение которого держится в секрете. Ракета запустили с мыса Канаверал в американском штате Флорида 7 января около 20 часов по местному времени (около трех ночи 8 января при Киеву). Этот запуск стал первым для SpaceX этого года. Для SpaceX это был второй запуск секретной миссии для нужд правительства или разведки, ранее в мае прошлого года Falcon 9 запустила аппарат для национального разведуправления.

Маск показал фото сверхтяжелой ракеты Falcon Heavy: скоро запуск

Американцы увидели в вечернем небе запуск ракеты SpaceX

КИЕВ. 23 декабря. УНН. Жители Южной Калифорнии приняли запуск ракеты-носителя Falcon 9 с космическим грузовым кораблем Dragon компании SpaceX за НЛО. Об этом пользователи писали в соцсетях сразу после запуска, сообщает “Медуза”, передает УНН. “Я думаю, что я только что видел НЛО! Если вы в Комптон, вы просто должны видеть, что в небе. Нам нужны ответы! Никогда не видел ничего подобного!”- написал местный житель. Компания SpaceX вечером 22 декабря запустила ракету Falcon 9 со стартовой площадки на базе Ванденберг в Калифорнии.

Запуск SpaceX был неудачным: спутника нет на орбите - Bloomberg

Анонимные чиновники в США говорят, что при вчерашнем запуске у ракеты Falcon 9 отказала вторая ступень, после чего она упала вместе с грузом в океан Запущенный вчера ночью, 8 января, американские военный спутник Zuma не обнаружен на запланированной орбите, что ставит под сомнение успех миссии. Об этом со ссылкой на данные Стратегического командования США пишет ресурс Bloomberg.

В США запущена ракета-носитель Delta IV со спутником-разведчиком

КИЕВ. 13 января. УНН. Ракета-носитель Delta IV стартовала в Калифорнии со спутником для разведки США, трансляцию ведет оператор запуска компания United Launch Alliance (ULA). Об этом сообщает УНН со ссылкой на РИА “Новости”. Старт ракеты-носителя был дан в ночь на субботу с космодрома Ванденберг в Калифорнии. Ранее запуск дважды откладывался сначала из-за погодных, затем по техническим причинам. Заказчиком миссии NROL-47 выступает Национальное разведывательное управление США.

Спутник Dragon компании SpaceX успешно вернулся из МКС

Спутник во второй раз успешно выполнил свою задачу и вернулся на Землю Из Международной космической станции на Землю вернулся космический спутник Dragon компании SpaceX. Об этом сообщается на странице в Facebook. Dragon был на МКС на протяжении месяца. Он успешно закончил свою вторую миссию. Теперь спутник отправили в порт, чтобы передать груз для НАСА. В декабре прошлого года, месяц назад, Dragon доставил более двух тонн груза на МКС.

Маск назвал дату запуска Falcon Heavy к Марсу

Планируется, что ракета-носитель Falcon Heavy сможет доставлять около 60 тонн груза на орбиту Земли и около 16 тонн на Марс Запуск сверхтяжелой ракеты Falcon Heavy запланирован на 6 февраля 2018 года. Об этом сообщил глава компании SpaceX Илон Маск cообщил у себя в Twitter. По его словам, ракета отправится к орбите Марса.  Ее запустят с платформы в космическом центре имени Джона Кеннеди во Флориде. Это первый запуск Falcon Heavy в истории. Разработкой ракеты занимается компания SpaceX.

Ракета Маска "выжила" после приводнения

КИЕВ. 1 февраля. УНН. Ракета SpaceX Falcon 9 миссии SES-16/GovSat-1 уцелела после падения в Атлантический океан. Теперь основатель Tesla и SpaceX Илон Маск намерен ее "выловить". Об этом изобретатель написал на своей странице в Twitter, передает УНН. Вчера компания SpaceX провела свой второй в этом году запуск ракеты Falcon 9. В рамках новой миссии компания Маска вывела на орбиту спутник SES-16/GovSat-1, который принадлежит компании LuxGovSat, совместному предприятию между правительством Люксембурга и спутниковым оператором SES.

В Японии запустили самую маленькую в мире ракету-носитель

КИЕВ. 3 февраля. УНН. Японская ракета диаметром всего 52 см сегодня осуществила успешный старт из космического центра Утиноура в префектуре Кагосима. Ее цель - вывести на земную орбиту экспериментальный спутник весом всего 3 кг и размером с коробку для обуви. Об этом сообщает издание Yahoo Finance со ссылкой на Японское космическое агентство, передает УНН. Ракета SS-520 является самой ракетой в мире, которая способна вывести на орбиту искусственный спутник. Диаметр SS-520 составляет 52 см, а ее вес - 2,6 т.

"Антонов" был привлечен к подготовке запуска Falcon Heavy

КИЕВ. 7 февраля. УНН. Украинский самолет Ан-124-100 "Руслан" привлекли для перевозки составляющих ракеты-носителя Falcon Heavy, которую с мыса Канаверал в США накануне запустила американская компания Илона Маска SpaceX. Об этом УНН сообщает со ссылкой на сообщение посольства Украины в Вашингтоне. "Во вторник американская компания SpaceX успешно осуществила первый тестовый запуск ракетоносителя Falcon Heavy с космодрома на мысе Канаверал, штат Флорида (США).