Орбиту МКС снова поднимут

14:05  12 января  2018
14:05  12 января  2018 Источник:   УНН

КИЕВ. 12 января. УНН. Средняя высота орбиты полета Международной космической станции (МКС) 17 января будет увеличена на 600 метров с помощью двигателей модуля "Звезда". Об этом со ссылкой на данные российского центра управления полетами сообщает ТАСС, передает УНН.

Смотрите также: Маск показал фото сверхтяжелой ракеты Falcon Heavy: скоро запуск

Маск показал фото сверхтяжелой ракеты Falcon Heavy: скоро запуск Габариты ракеты-носителя впечатляют: высота - 70 метров, диаметр - 3,7 м Первая тяжелая ракета-носитель Falcon Heavy частной американской компании SpaceX уже доставлена для финальной сборки и заправки на стартовую площадку LC-39A Космического центра имени Кеннеди на мысе Канаверал во Флориде. Об этом у себя в Instagram, опубликовав несколько ее фотографий, заявил глава компании Илон Маск. Меньше чем за сутки эту запись в его микроблоге лайкнули около полумиллиона пользователей.

"Двигательная установка модуля "Звезда" проработает 22 секунды. Согласно предварительным расчетным данным, в результате маневра средняя высота орбиты полета МКС увеличится на 0,6 км и составит 404,4 км", - сказали в ЦУП.

В то же время в Роскосмосе уточнили, что двигатели модуля "Звезда" будут включены 17 января в 22:15 по Киеву.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: SpaceX запустила Dragon с грузом на МКС

"Цель проведения коррекции - формирование баллистических условий для выведения на орбиту транспортного грузового корабля "Прогресс МС-08", - сказали в российской госкорпорации.

Запуск корабля запланирован на 11 февраля 2018 года.

Напомним, NASA показало самые популярные фотографии года.

Маск показал фото сверхтяжелой ракеты Falcon Heavy: скоро запуск

В Кремле отреагировали на решение США относительно оружия для Украины

КИЕВ. 21 декабря. УНН. Поставки летального оружия в Украину могут подогреть "горячие головы" некоторых сил. Об этом заявил пресс-секретарь президента РФ Дмитрий Песков, передает УНН со ссылкой на ТАСС. "Наверное, это (поставки летального оружия) в лишний раз подогреет и без того "горячие головы" тех националистов, которые стремятся только к тому, чтобы снова перейти к силовому методу урегулирования на Донбассе, абсолютно тупиковому, и снова развязать кровопролитие", - заявил он. Д.Песков отметил, что отношение Москвы к таким возможным поставкам не из

Пучдемон хочет вернуться в Каталонию

Экс-глава региона призвал Мадрид разрешить ему вернуться в Испанию и снова стать президентом Каталонии Отстраненный глава Каталонии Карлес Пучдемон призал Мадрид позволить ему вернуться в Испанию, сообщает Reuters. "Я хотел бы вернуться в Испанию как можно скорее", - сказал он. Пучдемон, который сейчас находится в Бельгии, также заявил, что намерен снова стать президентом региона.

Суд повторно арестовал фигуранта дела 2 мая в Одессе

Евгений Мефедов отправлен под стражу до 18 января 2018 года Приморский районный суд Одессы снова взял под стражу одного из фигурантов уголовного производства по факту событий 2 мая 2014 года россиянина Евгения Мефедова. Об этом в Facebook сообщил его адвокат Валентин Рыбин. По его словам, Мефедов отправлен под стражу до 18 января 2018 года. 28 сентября прокуратура подала апелляцию на оправдательный приговор Ильичевского городского суда, которым признаны невиновными 19 фигурантов дела о массовых беспорядках в Одессе 2 мая 2014 года.

Индия разрабатывает экономическую малую ракету для вывода на орбиту мини-спутников

КИЕВ. 4 января. УНН. Индийская организация космических исследований (ISRO) работает над созданием малой ракеты-носителя, которая будет использоваться для вывода на орбиту небольших спутников. Об этом сообщил государственный министр, курирующий атомную энергетику и космос Индии, Джитендра Сингх в ответ на запрос нижней палаты парламента, сообщает УНН со ссылкой на ТАСС. “ISRO работает над разработкой малогабаритной ракеты-носителя (SSLV) исключительно для вывода небольших спутников, — указал он.

Falcon 9 не вывела на орбиту секретный американский спутник

КИЕВ. 9 января. УНН. Связь с американским секретным спутником Zuma, запущенным в воскресенье, потеряна. Об этом информирует УНН со ссылкой на сообщение газеты Wall Street Journal. Отмечается, что аппарат, построенный компанией Northrop Grumman, не достиг расчетной высоты и смог отделиться от второй ступени ракеты Falcon 9. Скорее всего, он сломался или упал в море.

В США запущена ракета-носитель Delta IV со спутником-разведчиком

КИЕВ. 13 января. УНН. Ракета-носитель Delta IV стартовала в Калифорнии со спутником для разведки США, трансляцию ведет оператор запуска компания United Launch Alliance (ULA). Об этом сообщает УНН со ссылкой на РИА “Новости”. Старт ракеты-носителя был дан в ночь на субботу с космодрома Ванденберг в Калифорнии. Ранее запуск дважды откладывался сначала из-за погодных, затем по техническим причинам. Заказчиком миссии NROL-47 выступает Национальное разведывательное управление США.

NASA показало облачный пояс Юпитера

КИЕВ. 14 января. УНН. Автоматическая станция Juno получила снимки облаков, опоясывающих южный полюс Юпитера, передает УНН со ссылкой на сайт NASA. Снимок NASA был сделан в декабре во время десятого сближения зонда с Юпитером. Устройство находилось на расстоянии более 13 километров от пиков облаков планеты. Зонд Juno ("Юнона") был запущен с мыса Канаверал в августе 2011 года. Аппарат вышел на стабильную орбиту вокруг Юпитера только пять лет спустя.

NASA показало облачные пояса в южном полушарии Юпитера - фото

Космический аппарат Юнона находился на расстоянии более 13 километров от пиков облаков планеты Автоматическая американская станция Juno ("Юнона") получила снимки облаков, опоясывающих южный полюс Юпитера. Об этом сообщает пресс-служба аэрокосмического управления NASA. "Темная область в крайнем левом углу называется Южным умеренным поясом. Пересечение пояса - это призрачная функция скольжения белых облаков.