Орбиту МКС снова поднимут

14:05  12 января  2018
14:05  12 января  2018 Источник:   УНН

КИЕВ. 12 января. УНН. Средняя высота орбиты полета Международной космической станции (МКС) 17 января будет увеличена на 600 метров с помощью двигателей модуля "Звезда". Об этом со ссылкой на данные российского центра управления полетами сообщает ТАСС, передает УНН.

Смотрите также: Маск показал фото сверхтяжелой ракеты Falcon Heavy: скоро запуск

Маск показал фото сверхтяжелой ракеты Falcon Heavy: скоро запуск Габариты ракеты-носителя впечатляют: высота - 70 метров, диаметр - 3,7 м Первая тяжелая ракета-носитель Falcon Heavy частной американской компании SpaceX уже доставлена для финальной сборки и заправки на стартовую площадку LC-39A Космического центра имени Кеннеди на мысе Канаверал во Флориде. Об этом у себя в Instagram, опубликовав несколько ее фотографий, заявил глава компании Илон Маск. Меньше чем за сутки эту запись в его микроблоге лайкнули около полумиллиона пользователей.

"Двигательная установка модуля "Звезда" проработает 22 секунды. Согласно предварительным расчетным данным, в результате маневра средняя высота орбиты полета МКС увеличится на 0,6 км и составит 404,4 км", - сказали в ЦУП.

В то же время в Роскосмосе уточнили, что двигатели модуля "Звезда" будут включены 17 января в 22:15 по Киеву.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: SpaceX запустила Dragon с грузом на МКС

"Цель проведения коррекции - формирование баллистических условий для выведения на орбиту транспортного грузового корабля "Прогресс МС-08", - сказали в российской госкорпорации.

Запуск корабля запланирован на 11 февраля 2018 года.

Напомним, NASA показало самые популярные фотографии года.

Маск показал фото сверхтяжелой ракеты Falcon Heavy: скоро запуск

Falcon 9 не вывела на орбиту секретный американский спутник

КИЕВ. 9 января. УНН. Связь с американским секретным спутником Zuma, запущенным в воскресенье, потеряна. Об этом информирует УНН со ссылкой на сообщение газеты Wall Street Journal. Отмечается, что аппарат, построенный компанией Northrop Grumman, не достиг расчетной высоты и смог отделиться от второй ступени ракеты Falcon 9. Скорее всего, он сломался или упал в море.

В США запущена ракета-носитель Delta IV со спутником-разведчиком

КИЕВ. 13 января. УНН. Ракета-носитель Delta IV стартовала в Калифорнии со спутником для разведки США, трансляцию ведет оператор запуска компания United Launch Alliance (ULA). Об этом сообщает УНН со ссылкой на РИА “Новости”. Старт ракеты-носителя был дан в ночь на субботу с космодрома Ванденберг в Калифорнии. Ранее запуск дважды откладывался сначала из-за погодных, затем по техническим причинам. Заказчиком миссии NROL-47 выступает Национальное разведывательное управление США.

NASA показало облачные пояса в южном полушарии Юпитера - фото

Космический аппарат Юнона находился на расстоянии более 13 километров от пиков облаков планеты Автоматическая американская станция Juno ("Юнона") получила снимки облаков, опоясывающих южный полюс Юпитера. Об этом сообщает пресс-служба аэрокосмического управления NASA. "Темная область в крайнем левом углу называется Южным умеренным поясом. Пересечение пояса - это призрачная функция скольжения белых облаков.

В США впервые запустили ракету сверхлегкого класса Electron с полезной нагрузкой

КИЕВ. 23 января. УНН. Пресс-служба американской Rocket Lab заявила о том, что компанией впервые произведен запуск единственной в мире действующей ракеты сверхлегкого класса Electron с полезной нагрузкой, информирует УНН со ссылкой на официальный Twitter-аккаунт компании. Старт проведения 21 января 2018 с площадки Launch Complex 1, расположенного на побережье северной части Новой Зеландии. На орбиту выведен частные наноспутники Dove Pioneer и два Lemur-2.

Маск назвал дату запуска Falcon Heavy к Марсу

Планируется, что ракета-носитель Falcon Heavy сможет доставлять около 60 тонн груза на орбиту Земли и около 16 тонн на Марс Запуск сверхтяжелой ракеты Falcon Heavy запланирован на 6 февраля 2018 года. Об этом сообщил глава компании SpaceX Илон Маск cообщил у себя в Twitter. По его словам, ракета отправится к орбите Марса.  Ее запустят с платформы в космическом центре имени Джона Кеннеди во Флориде. Это первый запуск Falcon Heavy в истории. Разработкой ракеты занимается компания SpaceX.

В Японии запустили самую маленькую в мире ракету-носитель

КИЕВ. 3 февраля. УНН. Японская ракета диаметром всего 52 см сегодня осуществила успешный старт из космического центра Утиноура в префектуре Кагосима. Ее цель - вывести на земную орбиту экспериментальный спутник весом всего 3 кг и размером с коробку для обуви. Об этом сообщает издание Yahoo Finance со ссылкой на Японское космическое агентство, передает УНН. Ракета SS-520 является самой ракетой в мире, которая способна вывести на орбиту искусственный спутник. Диаметр SS-520 составляет 52 см, а ее вес - 2,6 т.

Запуск Falcon Heavy: как он прошел и что значит для человечества

Falcon Heavy на сегодняшний день - самая мощная ракета. Она позволит удешевить стоимость полетов и сделать космос ближе, вплоть до космотуризма Во вторник, 6 февраля, компания SpaceX успешно запустила с космодрома на мысе Канаверал самую мощную в мире ракету - Falcon Heavy. Ракета в разы удешевляет стоимость полетов в космос и дает новый толчок развитию частной космической компании. Что такое Falcon Heavy? Falcon Heavy - это сверхтяжелая ракета-носитель. О ее разработке директор компании SpaceX Илон Маск заявил еще в 2011 году.

Авто Маска в космосе набрало скорость для выхода к Марсу: схема

Один непонятный момент запуска Falcon Heavy - что произошло при возвращении на Землю центрального ускорителя; вероятно, при посадке он разбился Электрокар главы компании SpaceX Илона Маска, который в ночь на 7 февраля запустили в космос вместо традиционного безликого груза, используемого в тестовых стартах, разогнан до скорости, позволяющей ему в ближайшие месяцы пройти по трансмарсианской орбите и де-факто пересечь орбиту Красной планеты - следующей по счету от нашего светила за Землей.