В NASA показали, как будет выглядеть путешествие к центру Млечного Пути

07:00  13 января  2018
07:00  13 января  2018 Источник:   УНН

КИЕВ. 13 января. УНН. Ученые NASA создали визуализацию, которая обеспечивает исключительное виртуальное путешествие — в комплекте с полноценным обзором в 360 градусов — в центр нашей галактики. Видео “путешествия” было обнародовано в среду на сайте Агентства, передает УНН.

Смотрите также: NASA сообщило о приближении к Земле крупного астероида

NASA сообщило о приближении к Земле крупного астероида КИЕВ. 15 декабря. УНН. Крупный астероид “Фаэтон” сблизится с Землей 16 декабря. Об этом говорится в заявлении на сайте NASA, передает УНН. Астероид пролетит в десяти миллионах километров от планеты, что в 27 раз превышает расстояние от Земли до Луны. Подчеркивается, что в следующий раз подобное сближение произойдет только в 2093 году. Как говорится в заявлении, “Фаэтон” имеет диаметр 4,8 километра и относится к категории “потенциально опасных” небесных тел, которые, в случае столкновения, могут нанести Земли серьезный ущерб.

Проект был разработан благодаря материалам Космической рентгеновской обсерватории “Чандра” (космический телескоп “Чандра”) и других телескопов. Он позволяет зрителям контролировать собственное изучение захватывающего среды нестабильных массивных звезд, а также и мощной гравитации вокруг черной дыры-монстра, которая лежит в центре Млечного пути.

Земля расположена примерно в 26 000 световых лет, или около 150 000 триллионов миль от центра Галактики. И хотя люди не могут физически путешествовать туда, ученые смогли изучить этот регион, используя данные мощных телескопов, которые могут обнаружить свет в различных формах, включая рентгеновский и инфракрасный.

Визуализация базируется на информации, полученной большим телескопом Европейской обсерватории о 30 массивных звезд-гигантов, известных как Звезды Вольфа — Райе, что орбитируют на расстоянии около 1,5 световых лет от центра нашей Галактики.

Астрономы заинтересованы в том, чтобы лучше понять, какую роль играют эти звезды в пространстве Млечного Пути. В частности, они хотели бы знать, как звезды взаимодействуют с наиболее доминирующим резидентом центра Галактики — сверхмассивной черной дырой Стрелец А *, масса которой эквивалентна примерно 4 миллионам Солнц.

Визуализация Galactic Center — это 360-градусный фильм, который погружает зрителя в симуляцию центра Галактики. Зритель находится в месте расположения Стрельца A * и может видеть около 25 звезд Вольфа-Райе (белые, мерцающие объекты), вращающиеся вокруг Стрельца, поскольку они непрерывно вытесняют звездные ветры (от черного до красного до желтого цвета). Эти ветры сталкиваются друг с другом, а затем некоторые из этого материала (желтые капли) спирали к Стрельцу A *.

В фильме показаны два симулятора, каждый из которых начинается около 350 лет назад и охватывает 500 лет.

Как сообщал УНН, NASA показала карту температурных аномалий в мире.

rnikh-anomaliy-u-sviti" target="_blank">показала карту температурных аномалий в мире.

NASA сообщило о приближении к Земле крупного астероида

Легендарный астронавт NASA умер в возрасте 80 лет

КИЕВ. 23 декабря. УНН. Бывший астронавт NASA Брюс Маккендлесс II, первым вышел в открытый космос без страховки, умер в четверг в возрасте 80 лет. Об этом в пятницу сообщило NASA, передает УНН. “МакКендлесса лучше всего помнят по фотографии NASA, на которой он изображен рядом с шаттлом в пилотируемом маневрирующем устройстве (Manned Maneuvering Unit, MMU). Он стал первым астронавтом, который вышел в открытый космос не прикрепленным к своему космическому аппарате ”, - говорится в сообщении.

В галактическом гало ученые обнаружили звезду-рекордсменку

В окружающем Млечный Путь гало обнаружилась звезда J0815+4729 рекордно низкой металличности В окружающем Млечный Путь гало астрономы обнаружили звезду рекордно низкой металличности. Об этом сообщает интернет-издание Naked Science. После Большого взрыва Вселенная состояла из водорода с некоторой примесью гелия, все элементы тяжелее их (астрофизики называют их "металлами") образовались уже в ходе термоядерных реакций поколениями звезд.

NASA показало самые популярные фотографии года

КИЕВ. 31 декабря. УНН. NASA составило рейтинг самых популярных фотографий, опубликованных в аккаунте космического агентства в Instagram в 2017 году. Все фотографии объединены в видео и опубликованы на YouTube, передает УНН. В списке оказались десять фотографий, которые больше всего понравились подписчикам в соцсети. Лидером рейтинга стало солнечное затмение, которое отражено над озером Каскейд. На второй строчке расположилось еще один затмение с Луной, которое “поглощает” Солнце.

1 января жители Земли смогут наблюдать Суперлуние

В первій и последний дни нового года можно будет наблюдать Суперлуние, сообщает NASA В понедельник, 1 января, жители Земли смогут наблюдать Суперлуние. Об этом сообщает пресс-служба NASA. Луна будет на 14% больше и на 30% - ярче, прогнозируют специалисты. Наблюдать Суперлуние можно будет с вечера 1 января и до утра 2 января. После этого наблюдать Суперлуние можно будет 31 января, причем оно совпадет по времени с полным лунным затмением. Подписывайтесь на аккаунт LIGA.net в Twitter, Facebook и Google+: в одной ленте - все, что ст

NASA показало отколовшийся от ледника огромный айсберг: фото

Гигантский массив льда возвышается над водой примерно на 50 метров, а его общая высота - около 315 метров Специалисты аэрокосмического управления США, которые занимаются мониторингом состояния ледников планеты, показали фотографию огромного айсберга, который в прошлом сентябре откололся от ледника Pine Island (Сосновый остров) в Исландии. Фотоблог NASA подчеркивает, что снимок сделан 15 декабря 2017 года с Landsat 8, американского спутника дистанционного зондирования Земли.

NASA показала карту температурных аномалий в мире

КИЕВ. 5 января. УНН. Во многих частях мира в период с конца декабря и по начало января было зафиксировано несколько температурных аномалий. Об этом сообщает NASA, передает УНН. В частности, на большей части территории Канады, на Среднем Западе и в Восточной Америке были зафиксированы рекордно низкие температуры. А в Западной Америке, на Аляске, в Европе и Азии наоборот – декабрь и январь были аномально теплыми. NASA также опубликовала карту температурных аномалий.

NASA показало облачный пояс Юпитера

КИЕВ. 14 января. УНН. Автоматическая станция Juno получила снимки облаков, опоясывающих южный полюс Юпитера, передает УНН со ссылкой на сайт NASA. Снимок NASA был сделан в декабре во время десятого сближения зонда с Юпитером. Устройство находилось на расстоянии более 13 километров от пиков облаков планеты. Зонд Juno ("Юнона") был запущен с мыса Канаверал в августе 2011 года. Аппарат вышел на стабильную орбиту вокруг Юпитера только пять лет спустя.

Квадриллионы солнц: астрономы показали сверхскопление галактик

Галактический кластер получил название "Толстяк" - за свои чудовищные в астрономическом масштабе габариты В 2014 году астрономы при помощи орбитального телескопа "Хаббл" выяснили, что громадное скопление галактик, которое находится на расстоянии более семи миллиардов световых лет от Земли, весит как три квадриллиона (миллиона миллиардов) Солнц. Об этом говорится в комментарии NASA к фотографиям кластера. "Неудивительно, что он получил прозвище "El Gordo" ("Толстяк" на испанском, - ред.).