NASA показало облачный пояс Юпитера

10:05  14 января  2018
10:05  14 января  2018 Источник:   УНН

КИЕВ. 14 января. УНН. Автоматическая станция Juno получила снимки облаков, опоясывающих южный полюс Юпитера, передает УНН со ссылкой на сайт NASA.

Снимок NASA был сделан в декабре во время десятого сближения зонда с Юпитером. Устройство находилось на расстоянии более 13 километров от пиков облаков планеты.

Смотрите также: "Рой космических светлячков": NASA показало галактический кластер

"Рой космических светлячков": NASA показало галактический кластер Скопления галактик - одни из самых больших структур во Вселенной, достигающие в диаметре десятков миллионов световых лет Астрономы аэрокосмического управления США опубликовали впечатляющую фотографию скопления галактик в созвездии Змееносца - Abell 2163, которое находится на расстоянии примерно 2,7 млрд световых лет от Солнца. Снимок выложен в фотоблоге NASA. "На этом дух захватывающем фото с телескопа "Хаббл" галактики светятся, словно светлячки.

Зонд Juno ("Юнона") был запущен с мыса Канаверал в августе 2011 года. Аппарат вышел на стабильную орбиту вокруг Юпитера только пять лет спустя. Первые два месяца после сближения зонд потратил на снижение орбиты и проверку всех научных инструментов, первые данные были получены только в конце августа.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: В NASA показали, как будет выглядеть путешествие к центру Млечного Пути

Станция сближается с Юпитером раз в 53 дня. В октябре 2016 года зонд пролетел на расстоянии всего в 10 тысяч километров от верхнего слоя атмосферы планеты и получил новую порцию информации об устройстве ее недр и загадочного полярного сияния на полюсах.

"Рой космических светлячков": NASA показало галактический кластер

Легендарный астронавт NASA умер в возрасте 80 лет

КИЕВ. 23 декабря. УНН. Бывший астронавт NASA Брюс Маккендлесс II, первым вышел в открытый космос без страховки, умер в четверг в возрасте 80 лет. Об этом в пятницу сообщило NASA, передает УНН. “МакКендлесса лучше всего помнят по фотографии NASA, на которой он изображен рядом с шаттлом в пилотируемом маневрирующем устройстве (Manned Maneuvering Unit, MMU). Он стал первым астронавтом, который вышел в открытый космос не прикрепленным к своему космическому аппарате ”, - говорится в сообщении.

NASA показало самые популярные фотографии года

КИЕВ. 31 декабря. УНН. NASA составило рейтинг самых популярных фотографий, опубликованных в аккаунте космического агентства в Instagram в 2017 году. Все фотографии объединены в видео и опубликованы на YouTube, передает УНН. В списке оказались десять фотографий, которые больше всего понравились подписчикам в соцсети. Лидером рейтинга стало солнечное затмение, которое отражено над озером Каскейд. На второй строчке расположилось еще один затмение с Луной, которое “поглощает” Солнце.

NASA показало отколовшийся от ледника огромный айсберг: фото

Гигантский массив льда возвышается над водой примерно на 50 метров, а его общая высота - около 315 метров Специалисты аэрокосмического управления США, которые занимаются мониторингом состояния ледников планеты, показали фотографию огромного айсберга, который в прошлом сентябре откололся от ледника Pine Island (Сосновый остров) в Исландии. Фотоблог NASA подчеркивает, что снимок сделан 15 декабря 2017 года с Landsat 8, американского спутника дистанционного зондирования Земли.

Бокс: Гвоздик проведет бой за статут претендента на пояс WBC

Украинский полутяжеловес в бою с колумбийцем Альваресом поборется за статус обязательного претендента на титут Украинский боксер-полутяжеловес Александр Гвоздик стал участником специального турнира за пояс WBC. Об этом сообщают World Boxing News. Всемирный боксерский совет одобрил бой Гвоздика с колумбийцем Элейдером Альваресом, в котором тот поспорит за статус обязательного претендента на пояс. Также действующий чемпион WBC Адонис Стивенсон будет защищать титул в бою с Баду Джеком. Дата боев пока не известно.  В августе 2017 го

NASA показало Землю и Луну из космоса: фото

Космический корабль заснял в одном кадре Луну и Землю с расстояния около пяти миллионов километров NASA показало снимок Земли и Луны, сделанный из космического аппарата OSIRIS-REx 2 октября 2017 года.  Миссия OSIRIS-REx - достигнуть астероида Bennu, который вероятно содержит органические материалы или молекулярные соединения. Ожидается, что корабль приблизится к астероиду в декабре 2018 года. Не исключено, что в ближайшие несколько столетий астероид может приблизиться к Земле или даже столкнуться с ней.

Умер астронавт Джон Янг, побывавший на Луне

КИЕВ. 6 января. УНН. Американский астронавт Джон Янг, побывавший на Луне и командовавший первым полетом космического шаттла, скончался на 88-м году жизни, передает УНН со ссылкой на сайт НАСА. “Мы расстроены потерей астронавта Джона Янга, которому было 87 лет. Янг дважды летал к Луне, он ходил по её поверхности и участвовал в первой миссии шаттла”, - говорится в заявлении аэрокосмического агентства в Twitter.

NASA показало облачные пояса в южном полушарии Юпитера - фото

Космический аппарат Юнона находился на расстоянии более 13 километров от пиков облаков планеты Автоматическая американская станция Juno ("Юнона") получила снимки облаков, опоясывающих южный полюс Юпитера. Об этом сообщает пресс-служба аэрокосмического управления NASA. "Темная область в крайнем левом углу называется Южным умеренным поясом. Пересечение пояса - это призрачная функция скольжения белых облаков.

Квадриллионы солнц: астрономы показали сверхскопление галактик

Галактический кластер получил название "Толстяк" - за свои чудовищные в астрономическом масштабе габариты В 2014 году астрономы при помощи орбитального телескопа "Хаббл" выяснили, что громадное скопление галактик, которое находится на расстоянии более семи миллиардов световых лет от Земли, весит как три квадриллиона (миллиона миллиардов) Солнц. Об этом говорится в комментарии NASA к фотографиям кластера. "Неудивительно, что он получил прозвище "El Gordo" ("Толстяк" на испанском, - ред.).