NASA показало облачный пояс Юпитера

10:05  14 января  2018
10:05  14 января  2018 Источник:   УНН

КИЕВ. 14 января. УНН. Автоматическая станция Juno получила снимки облаков, опоясывающих южный полюс Юпитера, передает УНН со ссылкой на сайт NASA.

Снимок NASA был сделан в декабре во время десятого сближения зонда с Юпитером. Устройство находилось на расстоянии более 13 километров от пиков облаков планеты.

Смотрите также: NASA сообщило о приближении к Земле крупного астероида

NASA сообщило о приближении к Земле крупного астероида КИЕВ. 15 декабря. УНН. Крупный астероид “Фаэтон” сблизится с Землей 16 декабря. Об этом говорится в заявлении на сайте NASA, передает УНН. Астероид пролетит в десяти миллионах километров от планеты, что в 27 раз превышает расстояние от Земли до Луны. Подчеркивается, что в следующий раз подобное сближение произойдет только в 2093 году. Как говорится в заявлении, “Фаэтон” имеет диаметр 4,8 километра и относится к категории “потенциально опасных” небесных тел, которые, в случае столкновения, могут нанести Земли серьезный ущерб.

Зонд Juno ("Юнона") был запущен с мыса Канаверал в августе 2011 года. Аппарат вышел на стабильную орбиту вокруг Юпитера только пять лет спустя. Первые два месяца после сближения зонд потратил на снижение орбиты и проверку всех научных инструментов, первые данные были получены только в конце августа.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: В NASA показали, как будет выглядеть путешествие к центру Млечного Пути

Станция сближается с Юпитером раз в 53 дня. В октябре 2016 года зонд пролетел на расстоянии всего в 10 тысяч километров от верхнего слоя атмосферы планеты и получил новую порцию информации об устройстве ее недр и загадочного полярного сияния на полюсах.

NASA сообщило о приближении к Земле крупного астероида

"Рой космических светлячков": NASA показало галактический кластер

Скопления галактик - одни из самых больших структур во Вселенной, достигающие в диаметре десятков миллионов световых лет Астрономы аэрокосмического управления США опубликовали впечатляющую фотографию скопления галактик в созвездии Змееносца - Abell 2163, которое находится на расстоянии примерно 2,7 млрд световых лет от Солнца. Снимок выложен в фотоблоге NASA. "На этом дух захватывающем фото с телескопа "Хаббл" галактики светятся, словно светлячки.

Легендарный астронавт NASA умер в возрасте 80 лет

КИЕВ. 23 декабря. УНН. Бывший астронавт NASA Брюс Маккендлесс II, первым вышел в открытый космос без страховки, умер в четверг в возрасте 80 лет. Об этом в пятницу сообщило NASA, передает УНН. “МакКендлесса лучше всего помнят по фотографии NASA, на которой он изображен рядом с шаттлом в пилотируемом маневрирующем устройстве (Manned Maneuvering Unit, MMU). Он стал первым астронавтом, который вышел в открытый космос не прикрепленным к своему космическому аппарате ”, - говорится в сообщении.

NASA показало самые популярные фотографии года

КИЕВ. 31 декабря. УНН. NASA составило рейтинг самых популярных фотографий, опубликованных в аккаунте космического агентства в Instagram в 2017 году. Все фотографии объединены в видео и опубликованы на YouTube, передает УНН. В списке оказались десять фотографий, которые больше всего понравились подписчикам в соцсети. Лидером рейтинга стало солнечное затмение, которое отражено над озером Каскейд. На второй строчке расположилось еще один затмение с Луной, которое “поглощает” Солнце.

Ниагарский водопад оказался в плену льда

КИЕВ. 31 декабря. УНН. Ниагарский водопад оказался в плену льда. По прогнозам синоптиков, температура в регионе будет сохраняться на уровне ниже 10 градусов мороза и на следующей неделе, передает УНН со ссылкой на ВВС. Последний раз водопад на границе США и Канады полностью замерзал в январе 2014-го, когда температура опустилась до 19 градусов мороза. ЧИТАЙТН ТАКЖЕ: NASA показало лавовый водопад на Марсе Напомним, полярники с единой украинской антарктической станции им.Академика Вернадского записали видео, чтобы поздравить всех с Новым годом.

NASA показало отколовшийся от ледника огромный айсберг: фото

Гигантский массив льда возвышается над водой примерно на 50 метров, а его общая высота - около 315 метров Специалисты аэрокосмического управления США, которые занимаются мониторингом состояния ледников планеты, показали фотографию огромного айсберга, который в прошлом сентябре откололся от ледника Pine Island (Сосновый остров) в Исландии. Фотоблог NASA подчеркивает, что снимок сделан 15 декабря 2017 года с Landsat 8, американского спутника дистанционного зондирования Земли.

Бокс: Гвоздик проведет бой за статут претендента на пояс WBC

Украинский полутяжеловес в бою с колумбийцем Альваресом поборется за статус обязательного претендента на титут Украинский боксер-полутяжеловес Александр Гвоздик стал участником специального турнира за пояс WBC. Об этом сообщают World Boxing News. Всемирный боксерский совет одобрил бой Гвоздика с колумбийцем Элейдером Альваресом, в котором тот поспорит за статус обязательного претендента на пояс. Также действующий чемпион WBC Адонис Стивенсон будет защищать титул в бою с Баду Джеком. Дата боев пока не известно.  В августе 2017 го

NASA показало Землю и Луну из космоса: фото

Космический корабль заснял в одном кадре Луну и Землю с расстояния около пяти миллионов километров NASA показало снимок Земли и Луны, сделанный из космического аппарата OSIRIS-REx 2 октября 2017 года.  Миссия OSIRIS-REx - достигнуть астероида Bennu, который вероятно содержит органические материалы или молекулярные соединения. Ожидается, что корабль приблизится к астероиду в декабре 2018 года. Не исключено, что в ближайшие несколько столетий астероид может приблизиться к Земле или даже столкнуться с ней.

Умер астронавт Джон Янг, побывавший на Луне

КИЕВ. 6 января. УНН. Американский астронавт Джон Янг, побывавший на Луне и командовавший первым полетом космического шаттла, скончался на 88-м году жизни, передает УНН со ссылкой на сайт НАСА. “Мы расстроены потерей астронавта Джона Янга, которому было 87 лет. Янг дважды летал к Луне, он ходил по её поверхности и участвовал в первой миссии шаттла”, - говорится в заявлении аэрокосмического агентства в Twitter.