Ученые сделали шаг к глобальному квантовому интернету

09:30  05 февраля  2018
09:30  05 февраля  2018 Источник:   УНН

КИЕВ. 5 февраля. УНН. Физики разработали новый метод передачи больших объемов квантовых данных на большие расстояния, для которого требуется гораздо меньше ресурсов, чем раньше. Результаты исследования могут привести к развитию в будущем квантовых сетей, таких как глобальный квантовый интернет, передает УНН со ссылкой на Phys.org.

Смотрите также: Ученые выяснили, насколько вредна первая сигарета

Ученые выяснили, насколько вредна первая сигарета По данным исследования, 69% из числа тех, кто начинал курить, признались, что после первого раза они постепенно становились полноценными курильщиками Более 2/3 людей после первой сигареты становятся в дальнейшем постоянными курильщиками. Об этом сообщает Guardian. Cогласно исследованию ученые из Лондонского университета королевы Марии изучили результаты восьми опросов, которые основаны на данных, собранных из восьми опросов, проведенных с 2000 года, в том числе по три человека из Великобритании и США и еще двух исследований из Австралии и Новой Зеландии.

Исследователь Майкл Цвергер и его коллеги из Инсбрукского университета (Австрия) опубликовали статью о новом методе квантовой связи на больших расстояниях в недавнем выпуске Physical Review Letters.

"Наибольшее значение нашей работы заключается в том, что мы предоставляем эффективную и масштабируемую схему для квантовой связи на больших расстояниях", - рассказал М.Цвергер.

"Мы считаем, что это будет важным компонентом будущего квантового Интернета, в котором будут передаваться большие объемы квантовых данных", - добавил он.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Самый мощный суперкомпьютер Украины делал расчеты для Большого адронного коллайдера

Новый метод базируется на использовании альтернативного типа квантового ретранслятора - устройства, которое генерирует квантовую запутанность в отдаленных точках в квантовой сети для борьбы с потерей сигнала, в некоторой степени, как усилитель усиливает сигнал в классических сетях связи.

Самым большим преимуществом нового квантового ретранслятора является то, что он позволяет значительно увеличить передачу квантовых данных на большие расстояния, по сравнению с тем, как было раньше. Как правило, по мере увеличения расстояния передачи на каждой ретрансляционной станции требуется больше ресурсов (кубитов).

Используя новый квантовый ретранслятор, количество ресурсов на передаваемый кубит остается постоянным на каждой ретрансляционной станции; т. е. полностью не зависит от расстояния. Это позволяет передавать квантовые данные на сколь угодно большие расстояния с использованием относительно небольшого количества ресурсов. На данный момент новый метод использует несколько сотен кубитов на каждой ретрансляционной станции и может достигать межконтинентальных расстояний.

"Просто подумайте об интернете за эти годы, как резко возросла передача данных. Можно представить себе квантовый Интернет, где передаются не классические данные, а квантовая информация... Это то, где наше предложение становится актуальным", - отметил М.Цвергер.

В будущем исследователи планируют расширить использование новых квантовых ретрансляторов для работы с более крупными сетями.

"Мы планируем использовать аналогичную идею для квантовых сетей со многими пользователями", - добавил М.Цвергер.

Напомним, китайские ученые впервые провели телепортацию на орбиту Земли.

Ученые выяснили, насколько вредна первая сигарета

Ученые обнаружили на Мадагаскаре новый вид карликовых лемуров

Ночное животное имеет всего 17 сантиметров в длину и хвост в 28 см На африканском острове Мадагаскар обитают более 100 видов лемуров. Американские ученые открыли еще один вид карликовых лемуров Cheirogaleus grovesi - карликовый лемур Гровса, сообщает Science Alert. Ночное животное имеет всего 17 сантиметров в длину и хвост в 28 см. Это коричневато-черный зверек с белым пятном на носу.

Эксперты рассказали, как автомобили шпионят за своими водителями

КИЕВ. 17 января. УНН. Автомобили способны вести наблюдение за своими водителями. об этом сообщает Washington Post со ссылкой на экспертов, информирует УНН. Отмечается, что производители авто с помощью систем, подключенных к интернету, следят за местоположением машины, скоростью вождения, а также за тем, какая музыка играет в салоне. Кроме того, новейшие машины могут даже следить за движением глаз водителя, вычислять вес сидящих на передних сиденьях и вкусовые предпочтения в еде.

Ученые Израиля расшифровали один из свитков Мертвого моря

Специалисты в университета Хайве отметили, что рукописи писались на пергаменте и папирусе на древнееврейском и арамейском языках Исследователи из Израиля раскрыли одну из последних оставшихся неясных частей найденных свитков Мертвого моря. Об этом сообщает Би-би-си. "Шестьдесят мелких фрагментов были собраны вместе в течение года, идентифицируя название фестиваля, обозначающего изменения между сезонами.

Часы судного дня перевели еще на 30 сек вперед: апокалипсис ближе

Стрелки часов символизируют глобальную катастрофу и сейчас до "полуночи" осталось две минуты Ученые вновь передвинули на 30 секунд вперед стрелки так называемых Часов судного дня, которые символизируют приближение глобальной катастрофы. Об этом говорится в докладе американского журнала Bulletin of Atomic Scientists, опубликованном в четверг, 25 января.  Ученые считают, что до "полуночи" осталось две минуты. Последний раз стрелки символических часов были так близко к 00:00 только в 1953 году, в самый разгар холодной войны.

Белые медведи голодают из-за глобального потепления - ученые

Таяние льда в Арктике сокращает возможности медведей для вылова морских котиков Белые полярные медведи голодают во время периода охоты в Арктике из-за таяния льда вследствие глобального потепления. Таковы выводы исследования, американских ученых, сообщает агентство Deutsche Welle. Американские ученые в ходе исследования наблюдали за девятью медведицами весной с 2014-го по 2016 год в море Бофорта. Глобальное потепление в Арктике происходит в два раза более быстрыми темпами, чем на остальной планете.

Ученые нашли в джунглях Гватемалы заброшенный мегаполис майя

Современные цифровые технологии позволили исследователям виртуально "снять" растительный покров со спутниковых снимков местности и увидеть целый город В сложнопроходимых джунглях северной Гватемалы группа археологов обнаружила руины более 60 тысяч домов, дворцов, дорог и систем полива, о которых столетиями не было ничего известно. Об открытии со ссылкой на исследователей Колледжа Итаки пишет ресурс National Geographic.

Рада ввела уголовную ответственность за содействие самоубийству

За содействие самоубийству предусмотрено наказание в виде ограничения или лишения свободы на три года Верховная Рада ввела уголовную ответственность за содействие самоубийству. За изменения в Уголовный кодекс по поводу установления уголовной ответственности за содействие самоубийству №4088 проголосовали 229 депутатов, передает корреспондент LIGA.net. Теперь уголовная ответственность предусмотрена не только за доведение до самоубийства, но и за какое-либо содействие самоубийству или попытке самоубийства.

Чувство тревоги улучшает память - психологи

Канадские ученые доказали, что люди, испытывающие беспокойство и тревогу, лучше запоминают происходящие события, особенно негативного характера Сотрудники кафедры психологии Университета Ватерлоо (Канада) доказали, что люди, испытывающие чувство беспокойства и тревоги, лучше запоминают происходящие с ними события, особенно если они имеют негативный характер. Об этом сообщает интернет-издание Naked Science со ссылкой на статью, опубликованную в журнале Journal Brain Sciences.