Ученые сделали шаг к глобальному квантовому интернету

09:30  05 февраля  2018
09:30  05 февраля  2018 Источник:   УНН

КИЕВ. 5 февраля. УНН. Физики разработали новый метод передачи больших объемов квантовых данных на большие расстояния, для которого требуется гораздо меньше ресурсов, чем раньше. Результаты исследования могут привести к развитию в будущем квантовых сетей, таких как глобальный квантовый интернет, передает УНН со ссылкой на Phys.org.

Смотрите также: Ученые выяснили, насколько вредна первая сигарета

Ученые выяснили, насколько вредна первая сигарета По данным исследования, 69% из числа тех, кто начинал курить, признались, что после первого раза они постепенно становились полноценными курильщиками Более 2/3 людей после первой сигареты становятся в дальнейшем постоянными курильщиками. Об этом сообщает Guardian. Cогласно исследованию ученые из Лондонского университета королевы Марии изучили результаты восьми опросов, которые основаны на данных, собранных из восьми опросов, проведенных с 2000 года, в том числе по три человека из Великобритании и США и еще двух исследований из Австралии и Новой Зеландии.

Исследователь Майкл Цвергер и его коллеги из Инсбрукского университета (Австрия) опубликовали статью о новом методе квантовой связи на больших расстояниях в недавнем выпуске Physical Review Letters.

"Наибольшее значение нашей работы заключается в том, что мы предоставляем эффективную и масштабируемую схему для квантовой связи на больших расстояниях", - рассказал М.Цвергер.

"Мы считаем, что это будет важным компонентом будущего квантового Интернета, в котором будут передаваться большие объемы квантовых данных", - добавил он.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Самый мощный суперкомпьютер Украины делал расчеты для Большого адронного коллайдера

Новый метод базируется на использовании альтернативного типа квантового ретранслятора - устройства, которое генерирует квантовую запутанность в отдаленных точках в квантовой сети для борьбы с потерей сигнала, в некоторой степени, как усилитель усиливает сигнал в классических сетях связи.

Самым большим преимуществом нового квантового ретранслятора является то, что он позволяет значительно увеличить передачу квантовых данных на большие расстояния, по сравнению с тем, как было раньше. Как правило, по мере увеличения расстояния передачи на каждой ретрансляционной станции требуется больше ресурсов (кубитов).

Используя новый квантовый ретранслятор, количество ресурсов на передаваемый кубит остается постоянным на каждой ретрансляционной станции; т. е. полностью не зависит от расстояния. Это позволяет передавать квантовые данные на сколь угодно большие расстояния с использованием относительно небольшого количества ресурсов. На данный момент новый метод использует несколько сотен кубитов на каждой ретрансляционной станции и может достигать межконтинентальных расстояний.

"Просто подумайте об интернете за эти годы, как резко возросла передача данных. Можно представить себе квантовый Интернет, где передаются не классические данные, а квантовая информация... Это то, где наше предложение становится актуальным", - отметил М.Цвергер.

В будущем исследователи планируют расширить использование новых квантовых ретрансляторов для работы с более крупными сетями.

"Мы планируем использовать аналогичную идею для квантовых сетей со многими пользователями", - добавил М.Цвергер.

Напомним, китайские ученые впервые провели телепортацию на орбиту Земли.

Ученые выяснили, насколько вредна первая сигарета

Ученые назвали последствия взрыва всех ядерных реакторов Земли

После взрыва всех ядерных реакторов уровень радиации снизится до условно безопасных значений только примерно через 50 лет, подсчитали ученые Если на Земле одновременно взорвутся все атомные электростанции, планета станет полностью необитаемой в последующие 156 лет. Об этом говорится в статье Journal of Physics Special Topics. Авторы статьи решили проверить информацию, озвученную героиней сериала "Сотня". Она утверждала, что после одновременного взрыва всех АЭС Земли, планета станет безопасной через 2199 дней.

Плохой сон вызывает негативные мысли - ученые

Исследователи обнаружили, что чем короче у человека продолжительность сна, тем больше времени ему надо, чтобы переключиться с негативных раздражителей Авторы нового исследования пришли к выводу, что люди, которые зациклены на негативных мыслях, имеют плохое качество сна. Об этом сообщает Medical Insider со ссылкой на результаты исследования, опубликованные в научном журнале Journal of Behavior Therapy and Experimental Psychiatry.

"Украденная юстиция": Румыния присоединилась к глобальному флешмобу за европейские ценности

БУХАРЕСТ-КИЕВ. 21 января. УНН. Сегодня, 21 января, в Бухаресте состоялся флешмоб под названием "Украденная юстиция". На одной из центральных площадей собралось несколько десятков человек, передает корреспондент УНН. На одной из центральных площадей столицы проходит флешмоб. Около 20 минут люди стояли с повязками, закрывающие рот и глаза. Таким образом активисты демонстрировали, что демократические основы находятся под угрозой, и призывали другие страны не быть безразличными и проявить солидарность в защите основных свобод.

Ученые Израиля расшифровали один из свитков Мертвого моря

Специалисты в университета Хайве отметили, что рукописи писались на пергаменте и папирусе на древнееврейском и арамейском языках Исследователи из Израиля раскрыли одну из последних оставшихся неясных частей найденных свитков Мертвого моря. Об этом сообщает Би-би-си. "Шестьдесят мелких фрагментов были собраны вместе в течение года, идентифицируя название фестиваля, обозначающего изменения между сезонами.

Китайские ученые впервые клонировали приматов

Если можно клонировать обезьян, то можно и человека. Китайские ученые утверждают, что не намерены этого делать В Китае ученые клонировали обезьян, используя те же технологии, что и при клонировании овечки Долли двадцать лет назад. Об этом сообщает NBC News. Две идентичные длиннохвостые макаки родились восемь и шесть недель назад. Они стали первыми приматами, которых клонировали не путем разделения эмбриональной клетки.  Этих макак, как и овечку Долли в 1996 году, клонировали путем перенесения генетической информации из соматической клетк

Часы судного дня перевели еще на 30 сек вперед: апокалипсис ближе

Стрелки часов символизируют глобальную катастрофу и сейчас до "полуночи" осталось две минуты Ученые вновь передвинули на 30 секунд вперед стрелки так называемых Часов судного дня, которые символизируют приближение глобальной катастрофы. Об этом говорится в докладе американского журнала Bulletin of Atomic Scientists, опубликованном в четверг, 25 января.  Ученые считают, что до "полуночи" осталось две минуты. Последний раз стрелки символических часов были так близко к 00:00 только в 1953 году, в самый разгар холодной войны.

Ученые обнаружили артефакт, меняющий взгляд на эволюцию человека

В Израиле найдены самые древние на сегодня останки человека за пределами Африки Археологи в Израиле обнаружили фрагмент челюсти, который может свидетельствовать о том, что человек типа Homo sapiens мог появиться и расселяться по планете намного раньше, чем считалось до этого времени. Об этом говорится в журнале Science. В сообщении сказано, что в пещере Мислия на склоне горы Кармель ученые нашли фрагмент верхнечелюстной кости с несколькими сохранившимися зубами взрослого человека.

Рада ввела уголовную ответственность за содействие самоубийству

За содействие самоубийству предусмотрено наказание в виде ограничения или лишения свободы на три года Верховная Рада ввела уголовную ответственность за содействие самоубийству. За изменения в Уголовный кодекс по поводу установления уголовной ответственности за содействие самоубийству №4088 проголосовали 229 депутатов, передает корреспондент LIGA.net. Теперь уголовная ответственность предусмотрена не только за доведение до самоубийства, но и за какое-либо содействие самоубийству или попытке самоубийства.