NASA создает инопланетную подводную лодку

10:20  08 февраля  2018
10:20  08 февраля  2018 Источник:   УНН

КИЕВ. 8 февраля. УНН. Специалисты НАСА совместно с ученым Вашингтонского университета разработают подводную лодку для исследования углеводородных водоемов на Титане. Об этом сообщается в пресс-релизе организации, пишет УНН.

Субмарину планируют запустить к спутнику Сатурна в течение 20 лет.

Смотрите также: В NASA показали, как будет выглядеть путешествие к центру Млечного Пути

В NASA показали, как будет выглядеть путешествие к центру Млечного Пути КИЕВ. 13 января. УНН. Ученые NASA создали визуализацию, которая обеспечивает исключительное виртуальное путешествие — в комплекте с полноценным обзором в 360 градусов — в центр нашей галактики. Видео “путешествия” было обнародовано в среду на сайте Агентства, передает УНН. Проект был разработан благодаря материалам Космической рентгеновской обсерватории “Чандра” (космический телескоп “Чандра”) и других телескопов.

В лаборатории были созданы погодне условия соответствующие условиям планеты, где температура составляет минус 170-180 градусов Цельсия. В испытательную камеру добавлялась жидкая смесь из метана и этана. В нее погружали небольшой нагревающийся картридж, чтобы понять, как тепло от подводной лодки будет влиять на ее гидродинамические характеристики.
Считается, что тепло, выделяемое машиной, приведет к появлению пузырьков азота, способных помешать маневрированию, съемкам и работе балластных систем.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: В NASA создали "реальную" панораму Марса

Ученые разработали специальную видеокамеру и оптическое устройство, для работы в экстре мальных условиях, названное бороскопом. В ходе эксперимента также было установлено, что из-за наличия азота в углеводородных водоемах Титана жидкость замерзает при минус 198 градусах Цельсия, это означает низкую вероятность столкновения субмарины с айсбергом.

В NASA показали, как будет выглядеть путешествие к центру Млечного Пути

NASA показало облачный пояс Юпитера

КИЕВ. 14 января. УНН. Автоматическая станция Juno получила снимки облаков, опоясывающих южный полюс Юпитера, передает УНН со ссылкой на сайт NASA. Снимок NASA был сделан в декабре во время десятого сближения зонда с Юпитером. Устройство находилось на расстоянии более 13 километров от пиков облаков планеты. Зонд Juno ("Юнона") был запущен с мыса Канаверал в августе 2011 года. Аппарат вышел на стабильную орбиту вокруг Юпитера только пять лет спустя.

NASA показало облачные пояса в южном полушарии Юпитера - фото

Космический аппарат Юнона находился на расстоянии более 13 километров от пиков облаков планеты Автоматическая американская станция Juno ("Юнона") получила снимки облаков, опоясывающих южный полюс Юпитера. Об этом сообщает пресс-служба аэрокосмического управления NASA. "Темная область в крайнем левом углу называется Южным умеренным поясом. Пересечение пояса - это призрачная функция скольжения белых облаков.

На Луне обнаружили лавовые трубки, которые могут вести к льду

Открытие позволяет получить доступ к полярному льду Луны, поскольку трубки смогут использоваться астронавтами и колонистами для создания лунных баз Мелкие ямы в большом кратере на северном полюсе Луны могут рассматриваться как своего рода окна, которые ведут к подземной сети лавовых трубок. Об этом сообщает Science Alert.

Квадриллионы солнц: астрономы показали сверхскопление галактик

Галактический кластер получил название "Толстяк" - за свои чудовищные в астрономическом масштабе габариты В 2014 году астрономы при помощи орбитального телескопа "Хаббл" выяснили, что громадное скопление галактик, которое находится на расстоянии более семи миллиардов световых лет от Земли, весит как три квадриллиона (миллиона миллиардов) Солнц. Об этом говорится в комментарии NASA к фотографиям кластера. "Неудивительно, что он получил прозвище "El Gordo" ("Толстяк" на испанском, - ред.).

NASA: на одном из спутников Сатурна есть озера и моря

КИЕВ. 19 января. УНН. На поверхности одного из спутников Сатурна Титане есть горы, озера и моря, что делает этот спутник единственным, кроме Земли, космическим телом в Солнечной системе, на поверхности которого есть жидкость. Об этом говорится на сайте NASA, передает УНН. По данным аппарата "Кассини", химический состав жидкости на Титане заметно отличается от состава воды в земных водоемах: озера и моря спутника состоят, в основном, из этана (76-79%), пропана (7-8%) и метана (5 -10%).

Кадр дня от NASA: уникальный звездный кластер в созвездии Паруса

Древнейшее шаровое скопление звезд NGC 3201 является, вероятно, самым необычным из таких кластеров: из-за орбиты, направления движения и происхождения Находящийся на орбите Земли телескоп Hubble сфотографировал необычное звездное скопление NGC 3201 в созвездии Паруса, которое находится на расстоянии около 17 тысяч световых лет от нас и является одним из древшейших объектов известной Вселенной. Недавно в центре кластера, возраст которого оценивают в 12 млрд лет, нашли черную дыру, говорится в комментарии NASA к снимку.

Луна полностью погрузился в тень Земли

КИЕВ. 31 января. УНН. Наступила фаза полного затмения Луны - она стала красно-бурой и полностью погрузилась в тень Земли, передает УНН со ссылкой на данные NASA. "Земля находится прямо между Солнцем и Луной, делая лунную поверхность красной", - говорится в сообщении. Как отмечается, красный оттенок, который появился на Луне - это так называемая "кровавая Луна". Его обусловила тень Земли на Луне во время лунного затмения.

Зонд NASA сделал рекордно дальнее фото - за 6,06 млрд км от Земли

Во время съемки New Horizons был на расстоянии примерно в 41 раз дальше от Земли, чем наша планета от Солнца Межпланетная станция New Horizons 5 декабря 2017 года сделала фото объектов в поясе Койпера, который находится за орбитой Плутона. Эти снимки сделаны на рекордном удалении от Земли. В объектив зонда попали объекты пояса Койпера - KBO 2012 HZ84 и KBO 2012 HE85. Таким образом, нечеткое фото побило более чем 27-летний рекорд.