Ученые разработали нейроимплант, который улучшает память на 35%

12:00  10 апреля  2018
12:00  10 апреля  2018 Источник:   УНН

КИЕВ. 10 апреля. УНН. Американские инженеры и нейробиологи доказали, что с помощью нейроимпланта, что записывает, обрабатывает и воспроизводит электромагнитную активность мозга, можно на 35% улучшить кратковременную память, передает УНН со ссылкой на Journal of Neural Engineering.

Смотрите также: Разработана технология, ускоряющая работу компьютеров в 100 раз

Разработана технология, ускоряющая работу компьютеров в 100 раз Объединив энергозависимую флеш-память с кремниевыми фотонными схемами, ученые создали технологию, которая, по их мнению, ускорит работу компьютеров Ученые из Еврейского университета в Иерусалиме презентовали технологию, которая, по их заверениям, ускорит компьютеры в 100 раз. Об этом сообщает Naked Science. Как считают физики из Еврейского университета, с развитием кремниевой фотоники появилась возможность встроить флеш-память в фотонные устройства.

Авторы статьи доказывают, что ненадежную углеродную память (то есть обычную человеческую) можно укрепить кремниевой, компьютерной, вживив в мозг чип, который помогает вспоминать забытое.

Так, память у людей склонна к нарушениям из-за наркотиков, болезни и травм головного мозга, однако предыдущие попытки восстановить или спасти функцию памяти у людей обычно связаны только с неспецифической модуляцией областей мозга и нейронными системами, связанными с получением памяти.

Разработанный нейроимплант распознает электромагнитную активность мозга, выделяет паттерны, которые сопровождают корректное извлечение из памяти воспоминаний, а затем воспроизводит эти паттерны, которые стимулируют отдельные группы нейронов слабыми электрическими импульсами.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Таблетки с эффектом физических упражнений: ученые анонсировали новое лекарство от ожирения

Участников эксперимента было всего 15 человек, все - с диагностированной эпилепсией и связанной с ней потерей кратковременной памяти; нейроимплант ввели в их мозг во время выполнения другой операции, которая была необходима каждому из испытуемых.

Импланты в гиппокампе улучшили кратковременную память участников эксперимента в среднем на 35%.

"Мы почти не сомневались, что это сработает, потому что мы уже проводили успешные эксперименты на животных, но мы были удивлены тем, насколько эффективно это сработало на людях", - пояснил в сопроводительном видео один из авторов работы, Роберт Хэмпсон.

Сообщают, что эти результаты демонстрируют облегчения кодирования памяти, что является важной особенностью для построения импланта нейронного протеза для улучшения памяти человека.

Разработана технология, ускоряющая работу компьютеров в 100 раз

Искусственный интеллект обнаружил на Луне тысячи новых кратеров

По мнению экспертов, благодаря искусственному интеллекту на спутнике можно будет определить лучшее место для будущей лунной базы Канадские исследователи создали новый метод для измерения размера и местоположения ударных кратеров на Луне с помощью нейросети. Новый метод представляет собой искусственную нейронную сеть, которая пытается имитировать обработку информации человеком. Об этом сообщает Укринформ со ссылкой на Phys.org. "Когда дело доходит до подсчета кратеров на Луне, у нас остается довольно архаичный метод.

Ученые создали наноматериалы для доставки лекарств внутрь клетки

Новая методика позволяет собрать из аминокислот "бур", который легко проникает через клеточную мембрану Ученые Университета штата Орегон разработали самосборные пептидные наноматериалы, которые облегчают доставку лекарств через клеточную мембрану. Об этом сообщает Naked Science. Сокращенно их обозначили аббревиатурой CSPN.

В Шотландии нашли следы динозавров

КИЕВ. 3 апреля. УНН. На северо-восточном побережье острова Скай в Шотландии ученые нашли следы предка динозавра Тирекса. Об этом сообщает УНН со ссылкой на The Mirror. Большинство найденных следов были сделаны тероподами (следы размером около 50 сантиметров - ред.) и завроподами (следы около 70-ти сантиметров - ред.). Ориентировочный возраст следов 170 миллионов лет. Важно отметить, что это уже вторая находка следов динозавров на острове Скай. Впервые ученые в 2015 году нашли окаменелости среднего юрского периода.

В Мексиканском заливе обнаружили неизвестное науке существо

КИЕВ. 23 апреля. УНН. Группа океанологов Okeanos Explorer обнаружила в Мексиканском заливе неизвестное существо, похожее на багрового кальмара или наутилуса с укороченными щупальцями. Об этом сообщает УНН со ссылкой на NOAA. Ученые Okeanos Explorer смогли заснять неопознанного моллюска с разных ракурсов, используя подводный аппарат с дистанционным управлением. Пока ученые затрудняются говорить о природе подводного обитателя. Он может оказаться как представителем неизвестного вида, так и кальмаром, принявшим необычную позу.

В США создали интерактивные волосы

КИЕВ. 26 апреля. УНН. Художник и исследователь Эрик Паулос из Калифорнийского университета Беркли придумал интерактивные волосы, с которыми можно взаимодействовать как с компьютером. Об этом сообщает УНН со ссылкой на Тjournal. Интерактивные волосы могут принимать уведомления, отвечать на сообщения и "драматично" менять стиль владельца. Как сообщал УНН, ученые предложили бороться с облысением с помощью химиката, который содержится в картофеле фри.Сообщают, что группе японских исследователей удалось вырастить зародыши волосяных фолликулов, используя по

Ученые установили связь между фаст-фудом и шансами забеременеть

КИЕВ. 5 мая. УНН. Женщинам, которые регулярно употребляют фаст-фуд и едят мало фруктов, труднее забеременеть. О таких результатах нового исследования ученых "Репродукция человека" сообщает ВВС Украина, передает УНН. У женщин из Австралии, Новой Зеландии, Великобритании и Ирландии спросили о том, что они ели за месяц до того, как забеременели первым ребенком. Акушерки собирали информацию у женщин на 14-16 неделе беременности. Их спрашивали, как часто они ели фрукты, овощи и рыбу, а также гамбургеры, пиццу, жареную курицу и чипсы.

Ученые заявили об изменении орбиты земли

КИЕВ. 9 мая. УНН. Ученым из Ратгерского университета в США удалось обнаружить доказательства того, что каждые 405 тысяч лет орбита Земли вытягивается в эллипс из-за гравитационного влияния соседей — Венеры и Юпитера. Об этом сообщает УНН со ссылкой на Newsweek. Исследователи взяли пробы в рифтовом бассейне Ньюарк (штат Нью-Джерси, США) и в Национальном парке "Окаменелый лес" (штат Аризона, США), датированные поздним триасовым периодом, царившем на планете от 253 до 202 миллионов лет назад.