Найдено звезду, которая может уничтожить Солнечную систему

20:45  13 апреля  2018
20:45  13 апреля  2018 Источник:   УНН

КИЕВ. 13 апреля. УНН. Солнечная система может оказаться в опасности, надвигающейся из космоса. Астрофизики считают, что в нашем направлении движется звезда, которая в конечном итоге приведет к гигантским взрывам во всей нашей системе звезд. Гравитационный эффект такого полета может даже привести к уничтожению Солнечной системы. Об этом сообщает УНН со ссылкой на Interia.

Смотрите также: Савченко о звезде Героя Украины: С удовольствием отдам Порошенко

Савченко о звезде Героя Украины: С удовольствием отдам Порошенко Народный депутат Надежда Савченко готова вернуть звезду Героя Украины президенту, но "попасть к нему сложно" Народный внефракционный депутат Надежда Савченко заявила, что готова вернуть президенту Петру Порошенко орден Золотая Звезда Героя Украины. Об этом она заявила  эфире программы Право на владу на телеканале 1+1, отвечая на вопрос ведущей, готова ли она отдать орден. "Если бы я его могла где-то встретить, желательно где-нибудь на улице, я бы ему, конечно, отдала", - отметила Савченко.

Звезда Глизе 710 из созвездия Змеи - это объект, масса которого составляет около 0,6 массы Солнца, но ее характерная особенность заключается в том, что она приближается к Земле со скоростью нескольких десятков километров в секунду. Сейчас она находится на расстоянии 63 световых лет от Земли, но вероятность сближения орбиты Глизе 710 с нашей системой составляет 86%.

Новая звезда может пройти вблизи орбиты Плутона, но не ранее чем за 1450000 лет. Астрофизики утверждают, что такие приближения блуждающих звезд уже имели место в истории астрономических наблюдений, в том числе и во время существования Солнечной системы. В течение последних двух миллионов лет к нам приближались девять звезд.

Однако некоторые исследователи высказывают серьезные сомнения в правильности вычислений по орбиты звезды Глизе 710.

Как сообщал УНН, астрономы впервые обнаружили нейтронную звезду со слабым магнитным полем и кольцом холодного газа за пределами Млечного пути.

Савченко о звезде Героя Украины: С удовольствием отдам Порошенко

Передумала: Cавченко в Раде не отдала звезду Героя Украины

Народный депутат пообещала показать, что такое Герой Украины, как это сделала в российской тюрьме Народный депутат Надежда Савченко отказалась отдавать звезду Героя Украины, передает корреспондент LIGA.net. С наградой, полученной от президента Петра Порошенко после освобождения из российской тюрьмы, Савченко вышла за трибуну Верховной Рады давать пояснения по поводу лишения неприкосновенности.  "Это - звезда Героя Украины. Вы сейчас кричите позор звезде Героя Украины", - сказала она.

Президент отреагировал на арест Савченко

Президент подчеркнул, что офицеры ВСУ не поддались на провокации, проинформировали "о преступных замыслах агрессора и пятой колонны" Цель российской спецоперации относительно реализации массовых терактов в Киеве заключалась в том, чтобы посеять хаос и уничтожить Украину. Об этом заявил президент Петр Порошенко у себя в Facebook. "Цель российской спецоперации - посеять хаос и уничтожить украинское государство.

Президент отреагировал на арест Савченко

Президент Петр Порошенко подчеркнул, что офицеры ВСУ не поддались на провокации, проинформировали "о преступных замыслах агрессора и пятой колонны" Цель российской спецоперации относительно реализации массовых терактов в Киеве заключалась в том, чтобы посеять хаос и уничтожить Украину. Об этом заявил президент Петр Порошенко у себя в Facebook. "Цель российской спецоперации - посеять хаос и уничтожить украинское государство.

Найдена самая отдаленная звезда во вселенной

КИЕВ. 3 апреля. УНН. Международная группа астрономов открыла голубой сверхгигант Икар, который удален от Земли на девять миллиардов световых лет. Это самая отдаленная от Земли звезда на данный момент. Об этом сообщает УНН со ссылкой на Phys.org. Икар, или MACS J1149 Lensed Star 1 (LS1), был замечен на снимках космического телескопа Hubble. Астрономы обнаружили Икар случайно, когда с помощью телескопа наблюдали за рождением сверхновой звезды SN Refsdal в той же самой галактике.

NASA может бесплатно отправить ваше имя на Солнце

КИЕВ. 4 апреля. УНН. NASA приглашает людей со всего мира бесплатно подать их имена для размещения на микрочипе на борту исторической миссии Parker Solar Probe, которая начнется летом 2018 года. Об этом сообщает УНН со ссылкой на пресс-службу NASA. Космический аппарат, с которым тысячи имен отправятся в сторону Солнца, будет размером с маленькую машину. Он пройдет прямо через атмосферу Солнца примерно в четырех миллионах километров от поверхности звезды.

Астрономы случайно нашли самую звезду во Вселенной

КИЕВ. 5 апреля. УНН. Международная группа астрономов под руководством Патрика Келли обнаружила голубой сверхгигант Икар, который находится на расстоянии девять миллиардов световых лет от Земли — это самая отдаленная обычная звезда, найденная на данный момент. Об этом сообщает УНН со ссылкой на научный портад Phys.org. Астрономы обнаружили Икар, или MACS J1149 Lensed Star 1, случайно, когда с помощью телескопа наблюдали сверхновую, которая взорвалась в той же галактике.

Астрономы впервые обнаружили темную звезду за пределами Млечного пути

КИЕВ. 6 апреля. УНН. Астрономы впервые обнаружили нейтронную звезду со слабым магнитным полем и кольцом холодного газа за пределами Млечного пути. Об этом сообщает УНН со ссылкой на Science Alert. По оценкам ученых, возраст объекта SNR 1E 0102.2-7219 (E0102) составляет две тысячи лет. Он представляет собой остатки сверхновой, которые образуют сложную структуру, которая напоминает пузырь.

Посол США передала Пенсионному фонду миллионный сертификат