Ученые заявили об изменении орбиты земли

15:55  09 мая  2018
15:55  09 мая  2018 Источник:   УНН

КИЕВ. 9 мая. УНН. Ученым из Ратгерского университета в США удалось обнаружить доказательства того, что каждые 405 тысяч лет орбита Земли вытягивается в эллипс из-за гравитационного влияния соседей — Венеры и Юпитера. Об этом сообщает УНН со ссылкой на Newsweek.

Смотрите также: Ученые назвали новый фактор долголетия

Ученые назвали новый фактор долголетия КИЕВ. 11 апреля. УНН. Имея комплексный статистический анализ продолжительности жизни нескольких поколений людей, группа европейских ученых пришла к сенсационному выводу, что продолжительность жизни человека зависит от активности на Солнце. Об этом сообщает УНН со ссылкой на Sivtelegram. Специалисты объяснили, что Солнце выделяет значительно большее количество плазмы в своей наиболее активной фазе, что приводит к тому, что солнечные ветры в гораздо большем количестве "обдувают" Землю и другие планеты.

Исследователи взяли пробы в рифтовом бассейне Ньюарк (штат Нью-Джерси, США) и в Национальном парке "Окаменелый лес" (штат Аризона, США), датированные поздним триасовым периодом, царившем на планете от 253 до 202 миллионов лет назад. В образцах оказались минералы циркона с вкраплениями магнетита — кристалла, по которому можно судить о состоянии магнитного поля планеты.

Ученые утверждают, что в отличие от других циклов, этот (известный, как "цикл Миланковича", который ранее оставался лишь теорией) отличается удивительным постоянством. Каждые 405 000 лет смена сезонов становится чрезвычайно интенсивной, поскольку орбита достигает своего эллиптического пика. 202 500 лет спустя климат на земле становится умеренней, поскольку орбита округляется. Эти изменения оказывают огромное влияние на мировые экосистемы, выделение углекислого газа, влияя на эволюцию самой жизни.

Ученые предполагают, что именно это привело к большому выбиранию видов.

"Однако не стоит паниковать, на данный момент есть более сильные причины, которые могут повлиять на климат", - отметил автор исследования Деннис Кент.

Как сообщал УНН, ученые из Университета Тохоку (Япония) уверены, что водный лед можно отыскать в Океане Бурь на Луне.

Ученые назвали новый фактор долголетия

Ученые создали крупнейшую карту звезд Млечного Пути

КИЕВ. 27 апреля. УНН. Европейское космическое агентство (ЕКА) провело "перепись" Млечного Пути, обнародовав второй крупный выпуск данных миссии Gaia. Об этом сообщает УНН со ссылкой на ЕКА. Данное исследование дает нам самую подробную объемную карту нашей галактики, с данными о местоположении, расстоянии и движении около 1,7 миллиарда звезд, а также орбиты и позиции тысяч астероидов.Космический телескоп Gaia начал сканировать небо в 2014 году, а в сентябре 2016 года был опубликован первый набор данных о 1,1 млрд звезд.

NASA отложило возвращение грузового корабля Dragon с МКС

КИЕВ. 2 мая. УНН. Возвращение космического грузовика Dragon на Землю с Международной космической станции (МКС) перенесено со 2 на 5 мая в связи с неблагоприятными погодными условиями в районе приводнения. Об этом сообщает УНН со ссылкой на NASA. Отстыковка грузового корабля компании SpaceX от американского модуля "Гармония" была запланирована на 17.00 среды мск. Падение грузовика в Тихий океан должно было произойти примерно в 23.00 мск."Возвращение Dragon было перенесено со среды после того, как сотрудники SpaceX отметили сильное волнение в Тихом океан

Астрономы "случайно" обнаружили возможную гигантскую экзопланету

КИЕВ. 10 мая. УНН. Таинственного спутника, который может быть новорожденной планетой, обнаружили в космосе между двумя молодыми звездами. Об этом со ссылкой на данные нового исследования сообщает Space.com, передает УНН. Астрономы обнаружили новый объект, изучая CS Cha, бинарную звезду возрастом 2-3 миллиона лет, примерно в 540 световых лет от Земли. Пока не ясно, чем является этот спутник, отметили исследователи.

Свободный рынок земли значительно улучшит экономическую привлекательность Украины - АП

КИЕВ. 23 мая. УНН. В Администрации Президента Украины убеждены, что введение свободного рынка земли значительно повысит привлекательность страны и поможет нарастить инвестиции. Об этом сообщил на брифинге заместитель главы Администрации Президента Украины Дмитрий Шимкив, передает корреспондент УНН. "Мы считаем, что свободный рынок земли значительно повысит экономическую привлекательность Украины и привлечения инвестиций. Но в тот же момент мы должны понимать, что есть общественное мнение.

Луценко попросил ВР дать согласие на привлечение к уголовной ответственности Вилкула

КИЕВ. 25 мая. УНН. Генеральный прокурор Украины Юрий Луценко внес в ВР представление о даче согласия на привлечение к уголовной ответственности народного депутата Александра Вилкула. Об этом сообщила пресс-секретарь Генпрокурора Лариса Сарган, передает УНН. "Представление (относительно Вилкула - ред.) уже зарегистрировано в аппарате ВР", - сообщила Л.Сарган.