Ученые заявили об изменении орбиты земли

15:55  09 мая  2018
15:55  09 мая  2018 Источник:   УНН

КИЕВ. 9 мая. УНН. Ученым из Ратгерского университета в США удалось обнаружить доказательства того, что каждые 405 тысяч лет орбита Земли вытягивается в эллипс из-за гравитационного влияния соседей — Венеры и Юпитера. Об этом сообщает УНН со ссылкой на Newsweek.

Смотрите также: Астрономы "случайно" обнаружили возможную гигантскую экзопланету

Астрономы КИЕВ. 10 мая. УНН. Таинственного спутника, который может быть новорожденной планетой, обнаружили в космосе между двумя молодыми звездами. Об этом со ссылкой на данные нового исследования сообщает Space.com, передает УНН. Астрономы обнаружили новый объект, изучая CS Cha, бинарную звезду возрастом 2-3 миллиона лет, примерно в 540 световых лет от Земли. Пока не ясно, чем является этот спутник, отметили исследователи.

Исследователи взяли пробы в рифтовом бассейне Ньюарк (штат Нью-Джерси, США) и в Национальном парке "Окаменелый лес" (штат Аризона, США), датированные поздним триасовым периодом, царившем на планете от 253 до 202 миллионов лет назад. В образцах оказались минералы циркона с вкраплениями магнетита — кристалла, по которому можно судить о состоянии магнитного поля планеты.

Ученые утверждают, что в отличие от других циклов, этот (известный, как "цикл Миланковича", который ранее оставался лишь теорией) отличается удивительным постоянством. Каждые 405 000 лет смена сезонов становится чрезвычайно интенсивной, поскольку орбита достигает своего эллиптического пика. 202 500 лет спустя климат на земле становится умеренней, поскольку орбита округляется. Эти изменения оказывают огромное влияние на мировые экосистемы, выделение углекислого газа, влияя на эволюцию самой жизни.

Ученые предполагают, что именно это привело к большому выбиранию видов.

"Однако не стоит паниковать, на данный момент есть более сильные причины, которые могут повлиять на климат", - отметил автор исследования Деннис Кент.

Как сообщал УНН, ученые из Университета Тохоку (Япония) уверены, что водный лед можно отыскать в Океане Бурь на Луне.

Астрономы "случайно" обнаружили возможную гигантскую экзопланету

Найдено звезду, которая может уничтожить Солнечную систему

КИЕВ. 13 апреля. УНН. Солнечная система может оказаться в опасности, надвигающейся из космоса. Астрофизики считают, что в нашем направлении движется звезда, которая в конечном итоге приведет к гигантским взрывам во всей нашей системе звезд. Гравитационный эффект такого полета может даже привести к уничтожению Солнечной системы. Об этом сообщает УНН со ссылкой на Interia.

NASA показало новую туманность

КИЕВ. 25 апреля. УНН. Ученые из космического агентства NASA опубликовали видео туманности "Лагуна". Об этом сообщает УНН со ссылкой на пресс-службу агентства. Hubble наблюдал за "Лагуной" с 12 по 18 февраля нынешнего года. Туманность расположена в 400 тысячах световых лет от Земли. На снимках видны облака газа и множество молодых звезд. Именно поэтому ученые называют туманность яслями для новых звезд. Как сообщал УНН, ученые опубликовали снимок знаменитого Большого красного пятна Юпитера с огружающей его уникальной атмосферой.

К Земле приближается очередной астероид

КИЕВ. 15 мая. УНН. "Пропавший" астероид 2010 WC9 приближается к Земле. Об этом сообщает УНН со ссылкой на EarthSky. Впервые 2010 WC9 был замечен в конце ноября 2010 года с помощью Каталинского небесного осмотра в Аризоне. Ученые смогли понаблюдать за объектом только до 1 декабря, так как позже он пропал из виду. Почти через восемь лет работникам обсерватории снова удалось зафиксировать астероид. Небесное тело приблизится к Земле 16 мая в 1:05 по киевскому времени.

Ученые создали крупнейшую карту звезд Млечного Пути

КИЕВ. 27 апреля. УНН. Европейское космическое агентство (ЕКА) провело "перепись" Млечного Пути, обнародовав второй крупный выпуск данных миссии Gaia. Об этом сообщает УНН со ссылкой на ЕКА. Данное исследование дает нам самую подробную объемную карту нашей галактики, с данными о местоположении, расстоянии и движении около 1,7 миллиарда звезд, а также орбиты и позиции тысяч астероидов.Космический телескоп Gaia начал сканировать небо в 2014 году, а в сентябре 2016 года был опубликован первый набор данных о 1,1 млрд звезд.

NASA отложило возвращение грузового корабля Dragon с МКС

КИЕВ. 2 мая. УНН. Возвращение космического грузовика Dragon на Землю с Международной космической станции (МКС) перенесено со 2 на 5 мая в связи с неблагоприятными погодными условиями в районе приводнения. Об этом сообщает УНН со ссылкой на NASA. Отстыковка грузового корабля компании SpaceX от американского модуля "Гармония" была запланирована на 17.00 среды мск. Падение грузовика в Тихий океан должно было произойти примерно в 23.00 мск."Возвращение Dragon было перенесено со среды после того, как сотрудники SpaceX отметили сильное волнение в Тихом океан

Ученые назвали новый фактор долголетия

КИЕВ. 11 апреля. УНН. Имея комплексный статистический анализ продолжительности жизни нескольких поколений людей, группа европейских ученых пришла к сенсационному выводу, что продолжительность жизни человека зависит от активности на Солнце. Об этом сообщает УНН со ссылкой на Sivtelegram. Специалисты объяснили, что Солнце выделяет значительно большее количество плазмы в своей наиболее активной фазе, что приводит к тому, что солнечные ветры в гораздо большем количестве "обдувают" Землю и другие планеты.

В Мексиканском заливе обнаружили неизвестное науке существо

КИЕВ. 23 апреля. УНН. Группа океанологов Okeanos Explorer обнаружила в Мексиканском заливе неизвестное существо, похожее на багрового кальмара или наутилуса с укороченными щупальцями. Об этом сообщает УНН со ссылкой на NOAA. Ученые Okeanos Explorer смогли заснять неопознанного моллюска с разных ракурсов, используя подводный аппарат с дистанционным управлением. Пока ученые затрудняются говорить о природе подводного обитателя. Он может оказаться как представителем неизвестного вида, так и кальмаром, принявшим необычную позу.

Ученые хотят понять "язык" мозга для борьбы с хроническими болезнями

КИЕВ. 10 мая. УНН. Ученые сделали шаг к пониманию "языка" мозга, определив, как два типа соединений, которые называют цитокинами, взаимодействуют с нервной ситемой. Исследование опубликовано в журнале PNAS, передает УНН со ссылкой на Futurism. Цитокины имеют решающее значение для нашей иммунной системы. Это сигналы, которые получает наше тело: когда надо атаковать потецийну угрозу, а когда - отступить. Цитокины специально "говорят" нашему мозгу "запустить" процесс воспаления.