Астрономы "случайно" обнаружили возможную гигантскую экзопланету

10:40  10 мая  2018
10:40  10 мая  2018 Источник:   УНН

КИЕВ. 10 мая. УНН. Таинственного спутника, который может быть новорожденной планетой, обнаружили в космосе между двумя молодыми звездами. Об этом со ссылкой на данные нового исследования сообщает Space.com, передает УНН.

Астрономы обнаружили новый объект, изучая CS Cha, бинарную звезду возрастом 2-3 миллиона лет, примерно в 540 световых лет от Земли. Пока не ясно, чем является этот спутник, отметили исследователи.

Смотрите также: Военный самолет во Франции случайно сбросил бомбу на завод

Военный самолет во Франции случайно сбросил бомбу на завод КИЕВ. 11 апреля. УНН. Самолет ВВС Франции случайно сбросил бомбу на завод. Инцидент произошел во вторник в департаменте Луаре, передает УНН со ссылкой на местное издание France Bleu. Сообщается, что два французских военных самолета пролетали над населенным пунктом Ножан-сюр-Верниссон, когда один из них случайно потерял авиабомбу, которая упала прямо на завод компании Faurecia. В результате инцидента два человека получили ранения, пишет издание.

"Мы подозреваем, что компаньон окружен собственным пылевым диском", - говорится в заявлении ведущего автора исследования Кристиана Гински с Лейденской обсерватории в Нидерландах.

"Сложность в том, что диск блокирует большую часть света, поэтому мы вряд ли можем определить его массу", - добавил исследователь.

"Поэтому, это может быть как коричневый карлик, так и супер-Юпитер в начале существования. Классические модели формирования планет здесь не помогут", - отметил он.

Команда исследователей надеется установить природу спутника CS Cha в будущем, благодаря наблюдениям с помощью ALMA, мощной сети радиотелескопов на севере Чили.

Напомним, ученые заявили об изменении орбиты Земли.

Военный самолет во Франции случайно сбросил бомбу на завод

СМИ: сирийская армия обнаружила лабораторию и ядовитые вещества в Восточной Гуте

КИЕВ. 14 апреля. УНН. Сирийские военнослужащие в ходе проведения операции по зачистке местности в районе Ефтерис в Восточной Гуте обнаружили химическую лабораторию по производству различных ядовитых веществ. Об этом сообщает УНН со ссылкой на агентство SANA. По его данным, боевики, покинули этот район, имели необходимое оборудование для производства ядовитых газов.

Американка случайно выиграла в лотерею

КИЕВ. 17 апреля. УНН. Жительница американского штата Орегон выиграла 33 тыс. долл в лотерею "Keno", передает УНН со ссылкой на KPTV. Имя победительницы - Линда Бриз (Linda Breeze). Она призналась, что удача улыбнулась ей случайно. Выигрышная комбинация состояла из цифр, которые Бриз зачеркнула наугад. Счастливая обладательница денежного приза призналась, что хочет потратить свой выигрыш на шоппинг с дочкой. "Для начала мы отправимся с дочерью за новыми вещами", - отметила она. Напомним, украинцы за неделю сорвали два джекпота лотереи "Спортпрогноз".

Китай случайно сообщил о двух мощных землетрясениях

КИЕВ. 20 апреля. УНН. Китайские власти сообщили о двух землетрясениях в 6,5 баллов в противоположных концах страны, которые на самом деле было учениями по реагированию на чрезвычайные ситуации. Об этом УНН сообщает со ссылкой на The Guardian. Власти страны признали, что случайно сообщили о двух крупных землетрясениях, которых никогда не было.

Биологи случайно убили редкого бурого медведя в Италии

КИЕВ. 22 апреля. УНН. В парке на Апеннинах в Италии во время операции по отлову погиб представитель редкого вида — Апеннинский бурый медведь. Об этом сообщает УНН со ссылкой на BBC. В сообщении указано, что животное попало в трубу-ловушку. Биологи поймали животное, чтобы надеть на него спутниковый ошейник для отслеживания его перемещений. Однако самец Апеннинского бурого медведя начал задыхаться после того, как ему ввели снотворное, и вскоре погиб, несмотря на усилия специалистов.

В мае Украину снова накроют магнитные бури

КИЕВ. 29 апреля. УНН. Астрономы спрогнозировали магнитную бурю второго уровня по пятибалльной шкале на Земле 17 мая. Об этом сообщает РИА Новости, передает УНН. На фоне в целом спокойной геомагнитной обстановки мая буря ожидается уровня G2, а магнитосфера Земли будет возмущенной 7, 8 и 18 мая. Магнитные бури второго уровня могут приводить к слабым флуктуациям в энергетических системах, а также оказывать небольшие влияния на системы управления космическими аппаратами. При этом полярные сияния могут наблюдаться на высоких широтах от 60 градусов и выше.К

Ученые нашли самую старую галактику

КИЕВ. 18 мая. УНН. Японские астрономы с помощью мощнейших телескопов на Земле обнаружили звезды, которые были сформированы всего через 250 миллионов лет после Большого взрыва. Об этом сообщает УНН со ссылкой на Science Alert. Эти звезды появились тогда, когда возраст Вселенной составлял всего 2% от теперешнего.В ходе исследования ученые использовали комплекс радиотелескопов Atacama Large Millimeter Array в Чили.

Китай не обнаружил признаков "акустической атаки" на госслужащего США в Гуанчжоу

КИЕВ. 24 мая. УНН. Китайские власти не обнаружили признаков так называемой акустической атаки на сотрудника американского консульства в Гуанчжоу. Об этом сообщил министр иностранных дел Китая Ван И, выступая в среду перед журналистами в Вашингтоне вместе с госсекретарем США Майклом Помпео по завершении переговоров, передает УНН. “Наше понимание заключается в том, что речь идет об индивидуальном случае, касающемся американского дипломата в Гуанчжоу. Китай расследует это дело чрезвычайно ответственным образом.

Агент ФБР во время танца в баре случайно подстрелил человека

КИЕВ. 4 июня. УНН. В США в одном из баров агент ФБР, выполняя танцевальные движения, уронил пистолет, который случайно выстрелил человеку в ногу, передает УНН со ссылкой на euronews. Видео, которое быстро распространили пользователи соцсетей, показывает, как пистолет агента выпал из-за пояса, когда тот сделал сальто назад. Инцидент произошел в баре американского города Денвер. Когда агент пытался подобрать пистолет, то случайно выпал из его руки, выпуская вспышка света.