Астрономы "случайно" обнаружили возможную гигантскую экзопланету

10:40  10 мая  2018
10:40  10 мая  2018 Источник:   УНН

КИЕВ. 10 мая. УНН. Таинственного спутника, который может быть новорожденной планетой, обнаружили в космосе между двумя молодыми звездами. Об этом со ссылкой на данные нового исследования сообщает Space.com, передает УНН.

Астрономы обнаружили новый объект, изучая CS Cha, бинарную звезду возрастом 2-3 миллиона лет, примерно в 540 световых лет от Земли. Пока не ясно, чем является этот спутник, отметили исследователи.

Смотрите также: Военный самолет во Франции случайно сбросил бомбу на завод

Военный самолет во Франции случайно сбросил бомбу на завод КИЕВ. 11 апреля. УНН. Самолет ВВС Франции случайно сбросил бомбу на завод. Инцидент произошел во вторник в департаменте Луаре, передает УНН со ссылкой на местное издание France Bleu. Сообщается, что два французских военных самолета пролетали над населенным пунктом Ножан-сюр-Верниссон, когда один из них случайно потерял авиабомбу, которая упала прямо на завод компании Faurecia. В результате инцидента два человека получили ранения, пишет издание.

"Мы подозреваем, что компаньон окружен собственным пылевым диском", - говорится в заявлении ведущего автора исследования Кристиана Гински с Лейденской обсерватории в Нидерландах.

"Сложность в том, что диск блокирует большую часть света, поэтому мы вряд ли можем определить его массу", - добавил исследователь.

"Поэтому, это может быть как коричневый карлик, так и супер-Юпитер в начале существования. Классические модели формирования планет здесь не помогут", - отметил он.

Команда исследователей надеется установить природу спутника CS Cha в будущем, благодаря наблюдениям с помощью ALMA, мощной сети радиотелескопов на севере Чили.

Напомним, ученые заявили об изменении орбиты Земли.

Военный самолет во Франции случайно сбросил бомбу на завод

Найдено звезду, которая может уничтожить Солнечную систему

КИЕВ. 13 апреля. УНН. Солнечная система может оказаться в опасности, надвигающейся из космоса. Астрофизики считают, что в нашем направлении движется звезда, которая в конечном итоге приведет к гигантским взрывам во всей нашей системе звезд. Гравитационный эффект такого полета может даже привести к уничтожению Солнечной системы. Об этом сообщает УНН со ссылкой на Interia.

СМИ: сирийская армия обнаружила лабораторию и ядовитые вещества в Восточной Гуте

КИЕВ. 14 апреля. УНН. Сирийские военнослужащие в ходе проведения операции по зачистке местности в районе Ефтерис в Восточной Гуте обнаружили химическую лабораторию по производству различных ядовитых веществ. Об этом сообщает УНН со ссылкой на агентство SANA. По его данным, боевики, покинули этот район, имели необходимое оборудование для производства ядовитых газов.

Американка случайно выиграла в лотерею

КИЕВ. 17 апреля. УНН. Жительница американского штата Орегон выиграла 33 тыс. долл в лотерею "Keno", передает УНН со ссылкой на KPTV. Имя победительницы - Линда Бриз (Linda Breeze). Она призналась, что удача улыбнулась ей случайно. Выигрышная комбинация состояла из цифр, которые Бриз зачеркнула наугад. Счастливая обладательница денежного приза призналась, что хочет потратить свой выигрыш на шоппинг с дочкой. "Для начала мы отправимся с дочерью за новыми вещами", - отметила она. Напомним, украинцы за неделю сорвали два джекпота лотереи "Спортпрогноз".

Китай случайно сообщил о двух мощных землетрясениях

КИЕВ. 20 апреля. УНН. Китайские власти сообщили о двух землетрясениях в 6,5 баллов в противоположных концах страны, которые на самом деле было учениями по реагированию на чрезвычайные ситуации. Об этом УНН сообщает со ссылкой на The Guardian. Власти страны признали, что случайно сообщили о двух крупных землетрясениях, которых никогда не было.

В мае Украину снова накроют магнитные бури

КИЕВ. 29 апреля. УНН. Астрономы спрогнозировали магнитную бурю второго уровня по пятибалльной шкале на Земле 17 мая. Об этом сообщает РИА Новости, передает УНН. На фоне в целом спокойной геомагнитной обстановки мая буря ожидается уровня G2, а магнитосфера Земли будет возмущенной 7, 8 и 18 мая. Магнитные бури второго уровня могут приводить к слабым флуктуациям в энергетических системах, а также оказывать небольшие влияния на системы управления космическими аппаратами. При этом полярные сияния могут наблюдаться на высоких широтах от 60 градусов и выше.К

В небе снова вспыхнет метеоритный дождь

КИЕВ. 4 мая. УНН. На этих выходных в небе вспыхнет метеоритный дождь Эта-Аквариды. Об этом сообщает УНН со ссылкой на Newsweek. Самый яркий метеоритный поток можно будет наблюдать в воскресенье, 6 мая. Астрономы отмечают, что лучше всего звездопад будет видно утром перед восходом солнца. NASA ожидает от 10 до 30 метеоров в час в пиковые моменты астрономического явления. Стоит отметить, что продлится метеоритный дождь до конца месяца.

Археологи в Помпее нашли древние останки животных

КИЕВ. 14 мая. УНН. В древнеримском городе Помпея, который был уничтожен пеплом и лавой вулкана Везувий и сейчас относится к югу Италии, археологи нашли останки коней. Об этом сообщает УНН со ссылкой Daily Mail. Тело коня под слоем лавы в Помпеях обнаружили благодаря сети тоннелей, вырытых грабителями могил. Подкопы были сделаны, чтобы отыскать ценности в пригороде Помпей. Важно отметить, что останки животных в Помпее настоящая редкость. За все время археологических раскопок их можно пересчитать по пальцам.Черные археологи разграбляли старинную виллу:

Ученые нашли самую старую галактику

КИЕВ. 18 мая. УНН. Японские астрономы с помощью мощнейших телескопов на Земле обнаружили звезды, которые были сформированы всего через 250 миллионов лет после Большого взрыва. Об этом сообщает УНН со ссылкой на Science Alert. Эти звезды появились тогда, когда возраст Вселенной составлял всего 2% от теперешнего.В ходе исследования ученые использовали комплекс радиотелескопов Atacama Large Millimeter Array в Чили.