Ученые хотят понять "язык" мозга для борьбы с хроническими болезнями

17:50  10 мая  2018
17:50  10 мая  2018 Источник:   УНН

КИЕВ. 10 мая. УНН. Ученые сделали шаг к пониманию "языка" мозга, определив, как два типа соединений, которые называют цитокинами, взаимодействуют с нервной ситемой. Исследование опубликовано в журнале PNAS, передает УНН со ссылкой на Futurism.

Цитокины имеют решающее значение для нашей иммунной системы. Это сигналы, которые получает наше тело: когда надо атаковать потецийну угрозу, а когда - отступить. Цитокины специально "говорят" нашему мозгу "запустить" процесс воспаления.

Смотрите также: В Мексиканском заливе обнаружили неизвестное науке существо

В Мексиканском заливе обнаружили неизвестное науке существо КИЕВ. 23 апреля. УНН. Группа океанологов Okeanos Explorer обнаружила в Мексиканском заливе неизвестное существо, похожее на багрового кальмара или наутилуса с укороченными щупальцями. Об этом сообщает УНН со ссылкой на NOAA. Ученые Okeanos Explorer смогли заснять неопознанного моллюска с разных ракурсов, используя подводный аппарат с дистанционным управлением. Пока ученые затрудняются говорить о природе подводного обитателя. Он может оказаться как представителем неизвестного вида, так и кальмаром, принявшим необычную позу.

Ученые проводили свои исследования с мышами, а именно их блуждающими нервами, которые соединяют мозг с многими жизненно важными органами. Исследователи надеются, что в будущем такие находки могут помочь "захватить" естественные инструменты мозга для лечения хронических болезней.

При этом указано, что ученые внесли значительный вклад в новую область биоэлектронной медицины, задачей которой является поиск инструментов лечения болезней с помощью изменения сигналов, пересылаемых между нервами.

Напомним, ежегодно из-за загрязнения воздуха умирают 7 млн человек.

В Мексиканском заливе обнаружили неизвестное науке существо

NASA показало новую туманность

КИЕВ. 25 апреля. УНН. Ученые из космического агентства NASA опубликовали видео туманности "Лагуна". Об этом сообщает УНН со ссылкой на пресс-службу агентства. Hubble наблюдал за "Лагуной" с 12 по 18 февраля нынешнего года. Туманность расположена в 400 тысячах световых лет от Земли. На снимках видны облака газа и множество молодых звезд. Именно поэтому ученые называют туманность яслями для новых звезд. Как сообщал УНН, ученые опубликовали снимок знаменитого Большого красного пятна Юпитера с огружающей его уникальной атмосферой.

В Сингапуре скончался первый в мире тропический белый медведь

КИЕВ. 26 апреля. УНН. В Сингапуре скончался первый в мире белый медведь, который родился на тропическом острове, по имени Инука. Об этом сообщает УНН со ссылкой на Reuters. Он умер в возрасте 27 лет, после пяти лет борьбы с болезнями, связанными с возрастом. Для своего вида Инука был долгожителем, средняя продолжительность жизни белого медведя в дикой природе состовляет 15-18 лет.Последние годы медведь страдал от артрита, зубных и ушных инфекций. Чтобы избавить животное от страданий, медведя усыпили.В возрасте трех лет Инука был избран одним из символ

Ученые научились сохранять мозг живым вне тела

КИЕВ. 26 апреля. УНН. Ученые из Йельского университета научились сохранять жизнь в мозгах свиней отдельно от тела. Об этом сообщает УНН со ссылкой на MIT Technology Review. Группа ученых из Йельского университета разработала замкнутую систему жизнеобеспечения мозга BrainEx, которая позволяет сохранять его живым вне тела: она прокачивает искусственную кровь через необходимые участки органа. Исследователи провели эксперименты на 100-200 свиньях: их мозги без тела смогли реанимировать и продержать живыми в течение 36 часов.Учёные отметили, что в ходе эксп

Седина связана с иммунитетом - ученые

КИЕВ. 7 мая. УНН. Американские ученые в результате опытов на мышах выявили связь генов, отвечающих за сохранение цветного пигмента в волосе, с генами, контролирующими иммунную систему организма. Об этом сообщает УНН со ссылкой на PLOS Biology. Научно доказано, что чем больше вынужден противостоять вирусам и бактериям наш иммунитет, тем меньше цветного пигмента остается в нашем волосе. Указывается, что высокий уровень стресса также заставляет работать иммунную систему интенсивнее, что может привести к поседения.

Ученые выяснили, что пластиковый мусор присутствует и в Марианской впадине

КИЕВ. 11 мая. УНН. Японские исследователи изучили фото- и видеосъемку из самых глубоких участков океанского дна, начиная с 1983 года. За это время было совершено 5010 погружений на глубину, при которых обнаружили 3425 пластиковых объектов. Все наблюдения объединили в открытую базу данных Deep-sea Debris Database, информирует УНН. Довольно значительные фрагменты отходов позже распадаются на микропластикови доли. В 2016 году эти доли впервые нашли в организме некоторых видов глубоководных животных.

Рада разрешила проводить трансплантацию органов умерших

КИЕВ. 17 мая. УНН. Верховная Рада разрешила проводить трансплантации органов умерших при условии, что последние не отказывают в этом. Парламентарии 260 голосами поддержали во втором чтении и в целом соответствующий законопроект, передает корреспондент УНН. Принятым законопроектом определяется порядок предоставления согласия на изъятие органов у умерших.

В 2019 году на людях протестируют новые препараты от похмелья

КИЕВ. 18 мая. УНН. Американские ученые создали новое поколение препаратов от похмелья, передает УНН со ссылкой на Mirror.co.uk. Речь идет о специальных нано-капсулах. Данный препарат заполнен натуральными ферментами, которые превращают алкоголь в безвредные молекулы. Отмечается, что "таблетка" от похмелья уже прошла тестирование на лабораторных животных. Сначала в вены животных ввели алкоголь, после - нано-капсулы в растворимом виде. Спустя всего 4 часа уровень алкоголя в крови у мышей снизился на 45%, рассказали исследователи.

В Молдове хотят лишить русский язык особого статуса

КИЕВ. 29 мая. УНН. С запросом о лишении русского языка особого статуса в Молдове в Конституционный суд в конце января обратились десять депутатов-либералов во главе с Михаем Гимпу. Конституционный суд Молдовы 4 июня рассмотрит этот запрос. Об этом сообщает УНН со ссылкой на Newsmaker. Депутаты требуют проверить на соответствие Конституции положения закона 1989 года функционирования языков, которое наделяет русский язык статусом языка межнационального общения в Молдове. Они также требуют аннулировать все упоминания русского языка в законах.