Ученые показали кадр из "сердца" Млечного Пути

18:40  15 мая  2018
18:40  15 мая  2018 Источник:   УНН

КИЕВ. 15 мая. УНН. Европейское космическое агентство опубликовало снимок, на котором продемонстрирована центральная плоскость Млечного Пути. Об этом сообщает УНН со ссылкой на Space in images.

На первый взгляд, это изображение может напоминать красную краску, пролитую через воду или потрескивающий поток электричества, но на самом деле это уникальный вид нашего космического дома.

Смотрите также: В метеоритах обнаружены алмазы

В метеоритах обнаружены алмазы КИЕВ. 18 апреля. УНН. Ученые из Франции, Германии и Швейцарии выяснили, что алмазы из урейлитов Альмагата Ситта, скорее всего, образовались внутри протопланеты размером с Меркурий или Марс. Об этом сообщает УНН со ссылкой на Nature Communications. Эти метеориты образовались во время взрыва астероида TC3 на высоте около 50 километров от земли и упали в нубийской пустыне на севере Судана в октябре 2008 года.Найденные после взрыва метеориты в основном состояли из крупнозернистых пород (оливина и пироксена), которые могли образоваться в мантии "планеты-зар

Изображение демонстрирует так называемое субмиллиметровое излучение, которое рассеяно вдоль данной плоскости нашей галактики.

Исследование данной области может помочь ученым изучить процессы формирования отдельных звезд.

Снимок был сделан при помощи спутника Планк (Planck). Запущен он был в космос еще в 2009 году. В настоящее время его используют в рамках миссии APEX. Спутник помогает в изучении Солнечной системы, а также комет, планет и других объектов нашей галактики.

Как сообщал УНН, космический телескоп Hubble получил фотографии гигантского скопления галактик RXC J0032.1+1808 в созвездии Рыб, которое входит в число 40 самых далеких и древних "семейств" звезд в окружающей нас Вселенной.

В метеоритах обнаружены алмазы

В Мексиканском заливе обнаружили неизвестное науке существо

КИЕВ. 23 апреля. УНН. Группа океанологов Okeanos Explorer обнаружила в Мексиканском заливе неизвестное существо, похожее на багрового кальмара или наутилуса с укороченными щупальцями. Об этом сообщает УНН со ссылкой на NOAA. Ученые Okeanos Explorer смогли заснять неопознанного моллюска с разных ракурсов, используя подводный аппарат с дистанционным управлением. Пока ученые затрудняются говорить о природе подводного обитателя. Он может оказаться как представителем неизвестного вида, так и кальмаром, принявшим необычную позу.

NASA показало новую туманность

КИЕВ. 25 апреля. УНН. Ученые из космического агентства NASA опубликовали видео туманности "Лагуна". Об этом сообщает УНН со ссылкой на пресс-службу агентства. Hubble наблюдал за "Лагуной" с 12 по 18 февраля нынешнего года. Туманность расположена в 400 тысячах световых лет от Земли. На снимках видны облака газа и множество молодых звезд. Именно поэтому ученые называют туманность яслями для новых звезд. Как сообщал УНН, ученые опубликовали снимок знаменитого Большого красного пятна Юпитера с огружающей его уникальной атмосферой.

Ученые создали крупнейшую карту звезд Млечного Пути

КИЕВ. 27 апреля. УНН. Европейское космическое агентство (ЕКА) провело "перепись" Млечного Пути, обнародовав второй крупный выпуск данных миссии Gaia. Об этом сообщает УНН со ссылкой на ЕКА. Данное исследование дает нам самую подробную объемную карту нашей галактики, с данными о местоположении, расстоянии и движении около 1,7 миллиарда звезд, а также орбиты и позиции тысяч астероидов.Космический телескоп Gaia начал сканировать небо в 2014 году, а в сентябре 2016 года был опубликован первый набор данных о 1,1 млрд звезд.

Сегодня ночью в Украине можно наблюдать мини-парад планет

КИЕВ. 2 мая. УНН. Сегодня ночью жители Европы, в том числе и Украины, смогут наблюдать необычное астрономическое явление: мини-парад планет. В одну линию в небе выстроятся Марс, Сатурн, Юпитер, Луна, а также две звезды: Спика и Антарес. Об этом сообщает УНН со ссылкой на заяву астрономів. Парад начнется около полуночи в ночь с 2 на 3 мая. Первыми на небе появятся Юпитер и Спика, последним поднимется Марс. Лучше всего явление будет видно около 3 часов ночи, когда все небесные тела выстроятся в ряд.

В США создали музыку Млечного пути

КИЕВ. 5 мая. УНН. С помощью специальной программы, которая создает музыку с помощью алгоритмов, в США превратили в музыку движение межзвездных газовых облаков. Об этом сообщает УНН со ссылкой на пресс-службу американского университета Массачусетса. Американский астроном Марк Хейер, внес в программу, которая превращает математические алгоритмы в звуки музыки, данные о движении газовых облаков в космосе, а именно в галактике Млечный путь, за последние 20 лет. Были учтены виды газов и их скорость.

Ученые хотят понять "язык" мозга для борьбы с хроническими болезнями

КИЕВ. 10 мая. УНН. Ученые сделали шаг к пониманию "языка" мозга, определив, как два типа соединений, которые называют цитокинами, взаимодействуют с нервной ситемой. Исследование опубликовано в журнале PNAS, передает УНН со ссылкой на Futurism. Цитокины имеют решающее значение для нашей иммунной системы. Это сигналы, которые получает наше тело: когда надо атаковать потецийну угрозу, а когда - отступить. Цитокины специально "говорят" нашему мозгу "запустить" процесс воспаления.

К Земле приближается очередной астероид

КИЕВ. 15 мая. УНН. "Пропавший" астероид 2010 WC9 приближается к Земле. Об этом сообщает УНН со ссылкой на EarthSky. Впервые 2010 WC9 был замечен в конце ноября 2010 года с помощью Каталинского небесного осмотра в Аризоне. Ученые смогли понаблюдать за объектом только до 1 декабря, так как позже он пропал из виду. Почти через восемь лет работникам обсерватории снова удалось зафиксировать астероид. Небесное тело приблизится к Земле 16 мая в 1:05 по киевскому времени.

Неожиданные выводы ученых: алкоголь помогает в учебе

КИЕВ. 17 июня. УНН. Спиртные напитки можно использовать для повышения качества обучения. К такому выводу пришли ученые из Эксетерского университета (Великобритания), передает УНН со ссылкой на The Independent. В исследовании приняли участие 88 человек в возрасте от 18 до 53 лет: 31 мужчина и 57 женщин. Участники эксперимента дома должны были запомнить слова, похожие на настоящие, но с лишними буквами. При этом одной группе разрешили выпить спиртное после занятия, а второй - нет.