Ученые показали кадр из "сердца" Млечного Пути

18:40  15 мая  2018
18:40  15 мая  2018 Источник:   УНН

КИЕВ. 15 мая. УНН. Европейское космическое агентство опубликовало снимок, на котором продемонстрирована центральная плоскость Млечного Пути. Об этом сообщает УНН со ссылкой на Space in images.

На первый взгляд, это изображение может напоминать красную краску, пролитую через воду или потрескивающий поток электричества, но на самом деле это уникальный вид нашего космического дома.

Смотрите также: Ученые создали крупнейшую карту звезд Млечного Пути

Ученые создали крупнейшую карту звезд Млечного Пути КИЕВ. 27 апреля. УНН. Европейское космическое агентство (ЕКА) провело "перепись" Млечного Пути, обнародовав второй крупный выпуск данных миссии Gaia. Об этом сообщает УНН со ссылкой на ЕКА. Данное исследование дает нам самую подробную объемную карту нашей галактики, с данными о местоположении, расстоянии и движении около 1,7 миллиарда звезд, а также орбиты и позиции тысяч астероидов.Космический телескоп Gaia начал сканировать небо в 2014 году, а в сентябре 2016 года был опубликован первый набор данных о 1,1 млрд звезд.

Изображение демонстрирует так называемое субмиллиметровое излучение, которое рассеяно вдоль данной плоскости нашей галактики.

Исследование данной области может помочь ученым изучить процессы формирования отдельных звезд.

Снимок был сделан при помощи спутника Планк (Planck). Запущен он был в космос еще в 2009 году. В настоящее время его используют в рамках миссии APEX. Спутник помогает в изучении Солнечной системы, а также комет, планет и других объектов нашей галактики.

Как сообщал УНН, космический телескоп Hubble получил фотографии гигантского скопления галактик RXC J0032.1+1808 в созвездии Рыб, которое входит в число 40 самых далеких и древних "семейств" звезд в окружающей нас Вселенной.

Ученые создали крупнейшую карту звезд Млечного Пути

В США создали музыку Млечного пути

КИЕВ. 5 мая. УНН. С помощью специальной программы, которая создает музыку с помощью алгоритмов, в США превратили в музыку движение межзвездных газовых облаков. Об этом сообщает УНН со ссылкой на пресс-службу американского университета Массачусетса. Американский астроном Марк Хейер, внес в программу, которая превращает математические алгоритмы в звуки музыки, данные о движении газовых облаков в космосе, а именно в галактике Млечный путь, за последние 20 лет. Были учтены виды газов и их скорость.

В Перу нашли ритуальное захоронение десятков детей

КИЕВ. 11 июня. УНН. В провинции Трухильо, которая расположена на территории Республики Перу археологи обнаружили захоронение, где находились 56 детских скелетов и 30 останков детенышей лам. Об этом сообщает УНН со ссылкой на Comercio. Дети и звери, как считают ученые, были принесены в жертву языческим богам около 600 лет назад - в период культуры Чиму (1100-1400 гг.). Целью данного ритуала было предотвращение природных катаклизмов. Более того, ученые считают, что количество запрещенных в этой местности может достичь 140 детей и 200 детенышей лам.

Сегодня ночью в Украине можно наблюдать мини-парад планет

КИЕВ. 2 мая. УНН. Сегодня ночью жители Европы, в том числе и Украины, смогут наблюдать необычное астрономическое явление: мини-парад планет. В одну линию в небе выстроятся Марс, Сатурн, Юпитер, Луна, а также две звезды: Спика и Антарес. Об этом сообщает УНН со ссылкой на заяву астрономів. Парад начнется около полуночи в ночь с 2 на 3 мая. Первыми на небе появятся Юпитер и Спика, последним поднимется Марс. Лучше всего явление будет видно около 3 часов ночи, когда все небесные тела выстроятся в ряд.

Неожиданные выводы ученых: алкоголь помогает в учебе

КИЕВ. 17 июня. УНН. Спиртные напитки можно использовать для повышения качества обучения. К такому выводу пришли ученые из Эксетерского университета (Великобритания), передает УНН со ссылкой на The Independent. В исследовании приняли участие 88 человек в возрасте от 18 до 53 лет: 31 мужчина и 57 женщин. Участники эксперимента дома должны были запомнить слова, похожие на настоящие, но с лишними буквами. При этом одной группе разрешили выпить спиртное после занятия, а второй - нет.

В Мексиканском заливе обнаружили неизвестное науке существо

КИЕВ. 23 апреля. УНН. Группа океанологов Okeanos Explorer обнаружила в Мексиканском заливе неизвестное существо, похожее на багрового кальмара или наутилуса с укороченными щупальцями. Об этом сообщает УНН со ссылкой на NOAA. Ученые Okeanos Explorer смогли заснять неопознанного моллюска с разных ракурсов, используя подводный аппарат с дистанционным управлением. Пока ученые затрудняются говорить о природе подводного обитателя. Он может оказаться как представителем неизвестного вида, так и кальмаром, принявшим необычную позу.

Ученые выяснили, сколько несогласных нужно для революции

КИЕВ. 9 июня. УНН. Ученые из Университета Пенсильвании выяснили, какой процент несогласных в обществе приводит к революции. Об их эксперименте пишет Science Daily, информирует УНН. Чтобы не создавать настоящих народных волнений, ученые собрали добровольцев в интернете и поделили их на 10 групп по 20 человек. Им предложили поучаствовать в дискуссии о правильном употреблении слов. Участники эксперимента должны были прийти к единому мнению, тогда им полагалось денежное вознаграждение.

Ученые заявили об изменении орбиты земли

КИЕВ. 9 мая. УНН. Ученым из Ратгерского университета в США удалось обнаружить доказательства того, что каждые 405 тысяч лет орбита Земли вытягивается в эллипс из-за гравитационного влияния соседей — Венеры и Юпитера. Об этом сообщает УНН со ссылкой на Newsweek. Исследователи взяли пробы в рифтовом бассейне Ньюарк (штат Нью-Джерси, США) и в Национальном парке "Окаменелый лес" (штат Аризона, США), датированные поздним триасовым периодом, царившем на планете от 253 до 202 миллионов лет назад.

Ученые научились сохранять мозг живым вне тела