NASA создаст самую холодную точку во Вселенной с помощью лазера

18:05  22 мая  2018
18:05  22 мая  2018 Источник:   УНН

КИЕВ. 22 мая. УНН. NASA посылает на Международную космическую станцию ​​аппарат, который создаст температуру в 10 млрд раз холоднее вакуума. Об этом сообщает УНН со ссылкой на Science alert.

Разработка Лаборатории холодного атома отправится на МКС космическим кораблем "Лебедь" (Cygnus), который отправляется на МКС сегодня.

Смотрите также: NASA нашло новый способ покорить Луну

NASA нашло новый способ покорить Луну КИЕВ. 29 мая. УНН. NASA намерено начать покупать места на небольших коммерческих спутниках до конца года и начать искать миниатюрные приборы для рейсов на Луну. Об этом сообщает УНН со ссылкой на spacenews. "Мы имеем сильный сильную мотивацию, чтобы как можно быстрее начать разворачивать нашу программу на Луне. Мы думаем у нас есть все возможности, чтобы покорить Луну", - заявил Джеймс Ройтер, заместитель помощника NASA по управлению космической технологической миссией.

Ученые собираются наблюдать необычные квантовые свойства ультрахолодных атомов. Комбинация лазеров и магнитов будет использоваться для охлаждения и замедления облака атомов до температуры выше абсолютного нуля, также известного как ноль Кельвина (- 273.15 по Цельсию). Абсолютный ноль является самой холодной температурой во Вселенной. Его невозможно достичь, поскольку при этой температуре атомы перестают двигаться.

Но инженеры Лаборатории холодного атома могут охлаждать атомы до одной десятой миллиарда градусов выше абсолютного нуля, что заставляет их двигаться очень медленно, проявляя квантовые свойства. Это состояние называется конденсатом Бозе-Эйнштейна. Его очень сложно наблюдать на Земле: из-за гравитации атомы находятся в этом состоянии доли секунды.

Предполагается, что на борту МКС эта проблема будет решена, и смогут дистанционно наблюдать за атомами до 10 секунд. Ученые говорят, что изучение этих ультрахолодных атомов могло бы изменить общее понимание материи и фундаментальной природы гравитации.

Как сообщал УНН, Национальное аэрокосмическое агентство США (NASA) успешно запустило ракету-носитель Antares, первая ступень которой разработали украинские специалисты из КБ "Южное" в сотрудничестве с другими отечественными предприятиями.

NASA нашло новый способ покорить Луну

NASA показало голубые дюны на Марсе

КИЕВ. 21 июня. УНН. Агентство NASA опубликовало снимок с Марса, на котором запечатлены его голубые дюны в области кратера Лиот. Снимок был сделан с помощью аппарата MRO (Mars Reconnaissance Orbiter). Об этом сообщает УНН со ссылкой на The Daily Mail. "На снимке запечатлена поверхность Красной планеты в области кратера Лиот, рядом с которым расположены удивительные своей цветовой гаммой дюны", - говорится в сообщении.Как собщал УНН, NASA показало знімок Перської затоки з космосу.Напомним, национальная аэрокосмическая администрация США (NASA) приостанови

Ученые нашли самую старую галактику

КИЕВ. 18 мая. УНН. Японские астрономы с помощью мощнейших телескопов на Земле обнаружили звезды, которые были сформированы всего через 250 миллионов лет после Большого взрыва. Об этом сообщает УНН со ссылкой на Science Alert. Эти звезды появились тогда, когда возраст Вселенной составлял всего 2% от теперешнего.В ходе исследования ученые использовали комплекс радиотелескопов Atacama Large Millimeter Array в Чили.

Hubble сфотографировал "Глаз бога"

КИЕВ. 10 мая. УНН. Hubble опубликовал уникальный снимок туманности Helix Nebula (также называется "Туманисть улитки" и "Глаз Бога"). Об этом сообщает УНН со ссылкой на пресс-службу NASA. Фото сделано с помощью комбинированного изображения с разных камер в Национальной Обсерватории Китт-Пик. Отмечается, что галактика является одной из ближайших к нам, находится в созвездии Водолея, а на фото красный цвет означает водород и азот, а синий - кислород. Интересно и то, что эта галактика является подобной нашей.

NASA запустило ракету на Марс

КИЕВ. 5 мая. УНН. Сегодня в 5 часов утра по местному времени NASA запустило ракету на Марс. Об этом сообщает УНН со ссылкой на пресс-службу NASA. "С базы ВВС в Калифорнии запустили ракету Atlas V United Launch Alliance на Марс. InSight - это первая в мире миссия по изучению сердца Марса. Миссия будет глубоко погружаться под поверхность Марса, изучая внутреннюю часть планеты, измеряя ее тепловую мощность и слушая звуки, которые являются результатом сейсмических событий, подобным землетрясениям на Земле", - сказано в сообщении.

NASA отправило в "спячку" марсоход Opportunity из-за бурь

КИЕВ. 13 июня. УНН. Национальная аэрокосмическая администрация США (NASA) приостановила выполнение научных операций марсоходом Opportunity через пылевую бурю. Об этом сообщается на сайте NASA, передает УНН. “Пыльная буря на Марсе бушует почти две недели. В настоящее время принято решение приостановить выполнение научных операций марсоходом Opportunity”, — говорится в сообщении. Буря на территории долины Настойчивости, где находится марсоход, началась 1 июня.

NASA построит окололунную станцию

КИЕВ. 23 апреля. УНН. NASA начнет строительство обитаемой окололунной станции (Lunar Orbital Platform) в 2019 году, а в 2025 году станцию планируют отправить на орбиту Луны. Об этом сообщает УНН со ссылкой на Bloomberg. Станция понадобится космонавтам, которые будут летать на Марс. В агентстве NASA сообщают, что лунная гравитация способна облегчить запуск космических аппаратов на Марс.Изначально средства будут вкладываться в энергообеспечение Gateway и двигательные элементы. Следующим этапом станут "жилищные условия".На станции смогут находиться четыре

Зонд NASA вплотную приблизится к Церере

КИЕВ. 1 июня. УНН. Космический зонд NASA Dawn впервые вплотную приблизится к единственной карликовой планете внутри Солнечной системы Церере. Об этом сообщает УНН со ссылкой на сайт NASA. "В начале июня Dawn достигнет своей новой, окончательной орбиты над Церерой. Вскоре после этого он начнет собирать изображения и другие данные с беспрецедентной точки зрения. Эта орбита будет меньше, чем на 30 миль (50 километров) над поверхностью Цереры - в 10 раз ближе, чем когда-либо был космический корабль", - говорится в сообщении.Зонд будет собирать спектры гамм

Dragon отстыковался от МКС

КИЕВ. 5 мая. УНН. Космический грузовик Dragon отстыковался от Международной космической станции (МКС) и отправился на Землю, сообщает УНН со ссылкой на NASA. По информации агентства, падение грузовика в Тихий океан должно состояться около 22.00. Возвращение Dragon на Землю было перенесено со 2 мая в связи с неблагоприятными погодными условиями в районе приводнения. В сообщении отмечается, грузовик доставит на Землю около двух тонн образцов, полученных в результате научных экспериментов и исследований. Dragon был отправлен на станцию 3 апреля.