Ученые показали, как черная дыра поглощает звезду

13:45  15 июня  2018
13:45  15 июня  2018 Источник:   УНН

КИЕВ. 15 июня. УНН. Ученые с помощью узко специализированного телескопа впервые смогли увидеть, как сверхмассивная черная дыра, которая в 20 млн раз больше Солнца, поглощает звезду, вдвое больше Солнца. После поглощения произошел мощный взрыв и выброс материи. Об этом сообщает УНН со ссылкой на Independent.

Смотрите также: Неожиданные выводы ученых: алкоголь помогает в учебе

Неожиданные выводы ученых: алкоголь помогает в учебе КИЕВ. 17 июня. УНН. Спиртные напитки можно использовать для повышения качества обучения. К такому выводу пришли ученые из Эксетерского университета (Великобритания), передает УНН со ссылкой на The Independent. В исследовании приняли участие 88 человек в возрасте от 18 до 53 лет: 31 мужчина и 57 женщин. Участники эксперимента дома должны были запомнить слова, похожие на настоящие, но с лишними буквами. При этом одной группе разрешили выпить спиртное после занятия, а второй - нет.

"Никогда раньше мы не могли непосредственно наблюдать за формированием и развитием струи вследствие одного из этих событий. То, что мы увидели предоставляет нам уникальную информацию о том, как формировался вселенная", - рассказал сотрудник Астрофизического института Андалусии в Гранаде Мигель Перес-Торрес.

Кроме того, ученые отмечают, что из-за пыли, которая поглощает любой видимый свет, это событие может быть только вершиной айсберга в рамках метаморфозов вселенной.

Напомним, астрофизики изучили 72 галактики и неожиданно обнаружили десятки "ультрамасивних" черных дыр, что ранее считалось невозможным. Кроме того, стало понятно, что рост размеров черной дыры идет быстрее, чем самой галактики.

Как сообщал УНН, в центре галактического скопления Центавра находится большая эллиптическая галактика NGC 4696. В глубине ядра этой галактики скрыта сверхмассивная черная дыра, которая "пульсирует".

Неожиданные выводы ученых: алкоголь помогает в учебе

Ученые нашли самую старую галактику

КИЕВ. 18 мая. УНН. Японские астрономы с помощью мощнейших телескопов на Земле обнаружили звезды, которые были сформированы всего через 250 миллионов лет после Большого взрыва. Об этом сообщает УНН со ссылкой на Science Alert. Эти звезды появились тогда, когда возраст Вселенной составлял всего 2% от теперешнего.В ходе исследования ученые использовали комплекс радиотелескопов Atacama Large Millimeter Array в Чили.

В 2019 году на людях протестируют новые препараты от похмелья

КИЕВ. 18 мая. УНН. Американские ученые создали новое поколение препаратов от похмелья, передает УНН со ссылкой на Mirror.co.uk. Речь идет о специальных нано-капсулах. Данный препарат заполнен натуральными ферментами, которые превращают алкоголь в безвредные молекулы. Отмечается, что "таблетка" от похмелья уже прошла тестирование на лабораторных животных. Сначала в вены животных ввели алкоголь, после - нано-капсулы в растворимом виде. Спустя всего 4 часа уровень алкоголя в крови у мышей снизился на 45%, рассказали исследователи.

Вспышка кори на Закарпатье: количество заболевших школьников увеличилось

КИЕВ. 21 мая. УНН. На Закарпатье количество заболевших учеников общеобразовательной школы с. Черная Тиса Раховского района увеличилась до 75 человек. Об этом сообщает УНН со ссылкой на Департамент здравоохранения (ДОЗ) Закарпатской облгосадминистрации. "Продолжается вспышка кори среди учащихся общеобразовательной школы с.Чорна Тиса, Раховского района. По состоянию на 21.05.2018 года общее количество заболевших школьников составляет 75 человек. Во всех заболевших зарегистрированы легкие и средние формы заболевания.

Трое ведущих футболистов оставили ФК "Звезда"

КИЕВ. 5 июня. УНН. По взаимному согласию прекратили сотрудничество с кропивницкой "Звездой" вратарь Евгений Паст, полузащитник Максим Драченко и защитник Максим Ковалев. Об этом сообщает пресс-служба клуба, передает УНН. Паст и Ковалев были настоящими лидерами команды, когда она в третий раз в истории пробилась в элиту украинского футбола. Паст провел за коллектив 82 игры, что является лучшим показателем среди голкиперов в национальных чемпионатах и ​​кубках Украины. Драченко был капитаном команды и сыграл 41 игру во футболке кропивничан.

Черниговская "Десна" объявила о первом подписании в межсезонье

КИЕВ. 9 июня. УНН. Черниговский ФК “Десна” продолжил подготовку к старту в Украинской Премьер-лиге, объявив об усилении состава, передает УНН со ссылкой на пресс-службу “Десны”. Первым новичком команды, которая повысилась в классе до УПЛ, стал вратарь Евгений Паст. Контракт подписан сроком на два года. В “Десне” Паст будет выступать под номером 44. Воспитанник “Черноморца” в сентябре 2015 подписал контракт с кировоградской “Звездой”, и стал серебряным призером Первой лиги чемпионата Украины.

Ученые выяснили, сколько несогласных нужно для революции

КИЕВ. 9 июня. УНН. Ученые из Университета Пенсильвании выяснили, какой процент несогласных в обществе приводит к революции. Об их эксперименте пишет Science Daily, информирует УНН. Чтобы не создавать настоящих народных волнений, ученые собрали добровольцев в интернете и поделили их на 10 групп по 20 человек. Им предложили поучаствовать в дискуссии о правильном употреблении слов. Участники эксперимента должны были прийти к единому мнению, тогда им полагалось денежное вознаграждение.

В Перу нашли ритуальное захоронение десятков детей

КИЕВ. 11 июня. УНН. В провинции Трухильо, которая расположена на территории Республики Перу археологи обнаружили захоронение, где находились 56 детских скелетов и 30 останков детенышей лам. Об этом сообщает УНН со ссылкой на Comercio. Дети и звери, как считают ученые, были принесены в жертву языческим богам около 600 лет назад - в период культуры Чиму (1100-1400 гг.). Целью данного ритуала было предотвращение природных катаклизмов. Более того, ученые считают, что количество запрещенных в этой местности может достичь 140 детей и 200 детенышей лам.

Ученые рассказали, как пить алкоголь без последствий для организма

КИЕВ. 2 июля. УНН. Максимальная доза алкоголя, которую можно выпивать в неделю без последствий для здоровья, составляет 100 граммов чистого спирта. К такому выводу пришли ученые Британского фонда сердечных болезней, передает УНН со ссылкой на Medical Xpress. В исследовании приняли участие 600 тысяч человек, употребляющих спиртные напитки, из 19 стран мира. "Превышение этого лимита в два раза способствует сокращению продолжительности жизни, как минимум, на 1-2 года.