Сатурн "поет" для ледяного месяца - ученые

17:05  11 июля  2018
17:05  11 июля  2018 Источник:   УНН

КИЕВ. 11 июля. УНН. Новые исследования с близких Гранд-Финальных орбит миссии NASA "Кассини" показывают удивительно мощное взаимодействие плазменных волн, движущихся от Сатурна до его луны Энцелада. Об этом сообщает УНН со ссылкой на NASA Jet Propulsion Laboratory

Смотрите также: Ученые показали, как черная дыра поглощает звезду

Ученые показали, как черная дыра поглощает звезду КИЕВ. 15 июня. УНН. Ученые с помощью узко специализированного телескопа впервые смогли увидеть, как сверхмассивная черная дыра, которая в 20 млн раз больше Солнца, поглощает звезду, вдвое больше Солнца. После поглощения произошел мощный взрыв и выброс материи. Об этом сообщает УНН со ссылкой на Independent. "Никогда раньше мы не могли непосредственно наблюдать за формированием и развитием струи вследствие одного из этих событий.

Исследователи превратили запись плазменных волн в звуковой файл "свист", который мы слышим, - таким же образом радио преобразует электромагнитные волны в музыку.

Подобно воздуху или воде, плазма (четвертое состояние материи) генерирует волны для переноса энергии.

Запись была сделана прибором Radio Plasma Wave Science (RPWS) 2 сентября 2017 года, за две недели до того, как "Кассини" был намеренно погружен в атмосферу Сатурна.

Напомним, канадские астрофизики опубликовали фото заснеженной поверхности луны Сатурна.

Ученые показали, как черная дыра поглощает звезду

В Египте продлили чрезвычайное положение

КИЕВ. 25 июня. УНН. Египетский парламент в воскресенье утвердил указ о продлении строка действия чрезвычайного положения в Египте еще на три месяца с 14 июля 2018 года, после чего его издал президент. Об этом УНН сообщает со ссылкой на The Egyptian Gazette. Так, на пленарном заседании спикер парламента Али Абдель Аал сказал, что декрет был одобрен после обеспечения требуемого большинства в две трети голосов.

Ученые обнаружили 12 новых месяцев вокруг Юпитера

КИЕВ. 17 июля. УНН. Ученые обнаружили 12 новых спутников на орбите планеты Юпитер, передает УНН со ссылкой на The Independent. Один из указанных объектов ученые назвали "чудаком". Он всего в один километр длиной и летит в противоположном направлении от многих других спутников планеты. "Чудак" ведет себя совсем иначе, чем любой другой из движущихся вокруг планеты, отмечают ученые. Новые открытия увеличивают общее количество движущихся вокруг планеты, до 79. Ученые считают, что их общее количество может достигать 100 объектов.

Ученые доказали, что музыка может вызвать эффект опьянения

КИЕВ. 20 июля. УНН. Ученые выяснили, почему от музыки или других звуков человек может чувствовать себя пьяным. Об этом сообщает УНН со ссылкой на научный журнал Nature. Ученые из Университета Юты, Школы медицины университета Джонса Хопкинса и Университета Миссисипи пытались понять, почему музыка, и вообще звуки определенной частоты, как кашель или человеческий голос, способны вызвать головокружение, тошноту или потерю равновесия — эффект, несколько похожий на алкогольное опьянение.

Шпажиста Никишина избран лучшим спортсменом месяца в Украине

КИЕВ. 2 августа. УНН. Экспертная комиссия Национального олимпийского комитета Украины подвела итоги выступлений украинский в июле и назвала имя лучшего спортсмена месяца, информирует УНН со ссылкой на НОК Украины. Высоко отмеченным было выступление украинских фехтовальщиков на чемпионате мира в китайском Уси. Бронзовые медали в индивидуальных соревнованиях шпажистов Богдана Никишина и Романа Свичкаря стали высшим достижением в олимпийских видах программ наших спортсменов в июле.