Сатурн "поет" для ледяного месяца - ученые

17:05  11 июля  2018
17:05  11 июля  2018 Источник:   УНН

КИЕВ. 11 июля. УНН. Новые исследования с близких Гранд-Финальных орбит миссии NASA "Кассини" показывают удивительно мощное взаимодействие плазменных волн, движущихся от Сатурна до его луны Энцелада. Об этом сообщает УНН со ссылкой на NASA Jet Propulsion Laboratory

Смотрите также: Ученые показали, как черная дыра поглощает звезду

Ученые показали, как черная дыра поглощает звезду КИЕВ. 15 июня. УНН. Ученые с помощью узко специализированного телескопа впервые смогли увидеть, как сверхмассивная черная дыра, которая в 20 млн раз больше Солнца, поглощает звезду, вдвое больше Солнца. После поглощения произошел мощный взрыв и выброс материи. Об этом сообщает УНН со ссылкой на Independent. "Никогда раньше мы не могли непосредственно наблюдать за формированием и развитием струи вследствие одного из этих событий.

Исследователи превратили запись плазменных волн в звуковой файл "свист", который мы слышим, - таким же образом радио преобразует электромагнитные волны в музыку.

Подобно воздуху или воде, плазма (четвертое состояние материи) генерирует волны для переноса энергии.

Запись была сделана прибором Radio Plasma Wave Science (RPWS) 2 сентября 2017 года, за две недели до того, как "Кассини" был намеренно погружен в атмосферу Сатурна.

Напомним, канадские астрофизики опубликовали фото заснеженной поверхности луны Сатурна.

Ученые показали, как черная дыра поглощает звезду

В Египте продлили чрезвычайное положение

КИЕВ. 25 июня. УНН. Египетский парламент в воскресенье утвердил указ о продлении строка действия чрезвычайного положения в Египте еще на три месяца с 14 июля 2018 года, после чего его издал президент. Об этом УНН сообщает со ссылкой на The Egyptian Gazette. Так, на пленарном заседании спикер парламента Али Абдель Аал сказал, что декрет был одобрен после обеспечения требуемого большинства в две трети голосов.

Ученые рассказали, как пить алкоголь без последствий для организма

КИЕВ. 2 июля. УНН. Максимальная доза алкоголя, которую можно выпивать в неделю без последствий для здоровья, составляет 100 граммов чистого спирта. К такому выводу пришли ученые Британского фонда сердечных болезней, передает УНН со ссылкой на Medical Xpress. В исследовании приняли участие 600 тысяч человек, употребляющих спиртные напитки, из 19 стран мира. "Превышение этого лимита в два раза способствует сокращению продолжительности жизни, как минимум, на 1-2 года.

Названы товары-лидеры по росту экспорта в Британию

КИЕВ. 3 июля. УНН. За четыре месяца 2018 года экспорт товаров в Великобритании вырос на 25,7 млн долларов. Наибольший рост продемонстрировали полуфабрикаты из углеродистой стали, другие бруски и прутки из углеродистой стали, кукуруза, прутки горячекатаные и сахар из сахарного тростника или сахарной свеклы. Об этом сообщили в Минэкономразвития, передает УНН. В частности, по данным МЭРТ, за четыре месяца 2018 года общая сумма увеличения экспорта в Великобританию составила 25,7 млн долларов.

Ученые обнаружили 12 новых месяцев вокруг Юпитера

КИЕВ. 17 июля. УНН. Ученые обнаружили 12 новых спутников на орбите планеты Юпитер, передает УНН со ссылкой на The Independent. Один из указанных объектов ученые назвали "чудаком". Он всего в один километр длиной и летит в противоположном направлении от многих других спутников планеты. "Чудак" ведет себя совсем иначе, чем любой другой из движущихся вокруг планеты, отмечают ученые. Новые открытия увеличивают общее количество движущихся вокруг планеты, до 79. Ученые считают, что их общее количество может достигать 100 объектов.

В конце месяца будут определены ключевые приоритеты внешних отношений Украины

КИЕВ. 4 августа. УНН. В конце месяца Президент Украины Петр Порошенко проведет совещание с руководителями посольств Украины за рубежом, где будут определены ключевые приоритеты внешних отношений Украины. Об этом Порошенко сообщил в своем Twitter, передает УНН. "В конце месяца на совещании руководителей зарубежных дипучреждений Украины скоординируем действия по восстановлению территориальной целостности государства и определим ключевые приоритеты по всему комплексу наших внешних отношений.

В Китае создали цветную искусственную электронную кожу

КИЕВ. 5 августа. УНН. Китайские ученые создали на основе графена цветную искусственную электронную кожу, которая может функционировать как носимое электронное устройство для мониторинга состояния здоровья. Об этом сообщает УНН со ссылкой на Синьхуа. В электронной коже, получившей название e-skin, используется тонкий, гибкий и растяжимый электронный материал, который имитирует кожу человека и может ощущать давление, температуру и натяжение.

Американцы рассказали об особенностях онлайн-шопинга под действием алкоголя

КИЕВ. 9 августа. УНН. Реабилитационный центр Archstone Recovery выяснил, как состояние алкогольного опьянения американцев влияет на средний чек их онлайн-шоппинга, передает УНН со ссылкой на nbcnews. Выяснилось, что любители джина тратят в среднем 82,40 долл. в месяц на покупки разного рода товаров через Интернет. Под действием рома этот показатель составляет 53,8 долл., под действием водки - 50,5 долл. Меньше шопляться онлайн жители США под действием виски и пива. Употребляя эти алкогольные напитки, американцы тратят 38,8 долл. и 39 долл.