NASA сегодня собирается запустить зонд к Солнцу

09:45  11 августа  2018
09:45  11 августа  2018 Источник:   УНН

КИЕВ. 11 августа. УНН. Первый космический аппарат, который полетит прямо к Солнцу, готов стартовать в субботу для миссии по исследованию атмосферы звезды. Об этом УНН сообщает со ссылкой на AFP.

Зонд Parker Solar Probe размером с автомобиль и стоимостью 1,5 млрд долларов планируется запустить на ракете Delta IV Heavy с мыса Канаверал в американском штате Флорида во время 65-минутного окна для запуска, которое открывается в 3:33 утра по местному времени.

Смотрите также: "Днепроазот" полностью готов к производству хлора

КИЕВ. 19 июля. УНН. В случае соответствующих договоренностей предприятие "Днепроазот" готово запустить производство хлора и дать первую партию продукции через два дня. Об этом корреспонденту УНН сообщили в пресс-службе АО "Днепроазот". "Сейчас предприятие готово к запуску - то есть оборудование и производство в полной "боевой" готовности. Но соответствующей команды от руководства мы не получали. Если она будет - мы сразу сможем запустить работу и через двое суток уже будет готова первая партия продукции (хлора - ред.)", - сообщили в пресс-службе.

Во время подхода к Солнцу ближе, чем любой космический аппарат в истории, главная цель беспилотного зонда - исследовать корону - необычную атмосферу вокруг Солнца.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: SpaceX перенесла первый полет пилотируемого корабля Crew Dragon

"Мы собираемся попасть в такой район, от которого захватывает дух, где солнечный ветер, как мы полагаем, будет ускоряться", - сказал директор отдела по изучению планет NASA Джим Грин.

Корона не только в 300 раз горячее, чем поверхность Солнца, но она также выбрасывает мощные плазменные и энергетические частицы, что может спровоцировать геомагнитные космические штормы, которые могут наносить серьезный ущерб на Земле, нарушая работу энергосистем. Эти солнечные вспышки плохо изучены.

"Зонд Parker Solar Probe поможет нам лучше прогнозировать, когда волнения солнечного ветра могут поразить Землю", - сказал ученый проекта, профессор Мичиганского университета Джастин Каспер.

Большие знания о солнечном ветре и космических штормах также помогут защитить будущих исследователей космоса, когда они отправятся к Луне или Марсу.

Напомним, озеро с соленой водой обнаружили на Марсе.

"Днепроазот" полностью готов к производству хлора

Британцы смогут обменять пустые бутылки на вход в парк аттракционов

КИЕВ. 31 июля. УНН. Вскоре ряд британских парков аттракционов запустят новую систему скидок для посетителей, передает УНН со ссылкой на The Guardian. "Чтобы воспользоваться предложением, достаточно будет сдать пластиковую тару в специальный автомат, установленный при входе в парк. Фандомат примет любую пластиковую бутылку емкостью 500 мл", - говорится в сообщении. Такая инновация - плоды совместной работы британского подразделения "Coca-Cola" и компании "Merlin Entertainment", владеющей парком аттракционов.

SpaceX перенесла первый полет пилотируемого корабля Crew Dragon

КИЕВ. 3 августа. УНН. Первый беспилотный полет космического корабля Crew Dragon компании SpaceX отложили до ноября 2019 года. Об этом сообщается на сайте NASA, передает УНН. Агентство NASA объявило, что первый беспилотный полет космического корабля Crew Dragon, должен состояться в ноябре, а не в августе 2018 года, как планировалось ранее. А первый полет с астронавтами на борту перенесли на апрель 2019 года. Напомним, ученые обнаружили на Марсе подземное озеро с соленой водой.

NASA отменило сегодняшний запуск зонда к Солнцу

КИЕВ. 11 августа. УНН. NASA отложило запуск первого космического аппарата Parker Solar Probe для исследования Солнца на 12 августа. Об этом УНН сообщает со ссылкой на Tech2. Запуск зонда Parker Solar Probe был отложен из-за "красного" тривожного сигнала, который появился в последние минуты перед взлетом. Это было связано с давлением газообразного гелия. Поскольку окно для запуска зонда сегодня уже было близко к закрытию, времени для оценки проблемы было недостаточно, и запуск отменили.

Впервые за 50 лет астронавт ушел из NASA

КИЕВ. 30 августа. УНН. Один из астронавтов NASA, проходивший курс подготовки, стал первым человеком за последние 50 лет, который принял решение оставить агентство, передает УНН со ссылкой на The Independent. Как отмечает издание, в последний раз стажер уходил из престижной программы в 1968 году, когда человек впервые ступил на Луну. NASA не сообщило, почему ушел будущий астронавт Робб Кулин, который до этого два года проходил подготовку в космическом центре Джонсона в Хьюстоне.

В NASA заявили, что на МКС сохраняется стабильное давление после герметизации пробоины

КИЕВ. 31 августа. УНН. Давление воздуха на Международной космической станции (МКС) остается стабильным после герметизации пробоины на корабле “Союз МС-09”. Об этом сообщается на сайте Национального управления США по аэронавтике и исследованию космического пространства (NASA), передает УНН. “После ремонта, проведенного экспедицией 56 на одном из кораблей „Союз“, пристыкованном к комплексу, в отсеках МКС сохраняется стабильное давление.

NASA: марсоход будут искать только до конца года

КИЕВ. 3 августа. УНН. Ученые NASA проводят активную фазу поисков марсохода Opportunity, который потеряли после начала пылевых бурь в Долине Настойчивости 1 июня. Об этом сообщает УНН со ссылкой на Science Alert. "С 10 июня, каждую неделю мы отправляем к марсоходу сигналы с надеждой найти его, но пока нет ответа. Сейчас пылевая буря стихает, а небеса расчищаются и мы проведем еще одну попытку спасти Opportunity. Отправим к нему специальные антенны "Глубокая космическая сеть".

В сентябре Минфин будет каждую неделю продавать ОВГЗ

КИЕВ. 4 сентября. УНН. В сентябре Министерство финансов будет еженедельно по вторникам проводить валютные аукционы по размещению ОВГЗ, передает УНН со ссылкой на график размещения ОВГЗ, опубликованный на сайте министерства. В частности, согласно плану, 4 и 18 сентября Минфин собирается провести по два аукциона по размещению долларовых ОВГЗ: с погашением через 9 месяце и 1,4 и 1,2 года соответственно. Кроме того, 11 и 25 сентября министерство хочет продать ценные бумаги с погашением через 2 года, 1,2 и 1,4 года.

В сентябре ГФС запустит Единый казначейский счет для уплаты таможенных платежей

КИЕВ. 5 сентября. УНН. В этом месяце ГФС планирует запустить пилотный проект по реализации Единого казначейского счета (ЕКС) ГФС для уплаты предприятиями таможенных платежей, передает УНН со ссылкой на Минфин. “В сентябре этого года планируется запустить пилотный проект по реализации ЕКС”, — говорится в сообщении. Сейчас при ГФС создано структурное подразделение, уполномоченное на администрирование ЕКС и обслуживания предприятий для зачисления предоплаты.