NASA сегодня собирается запустить зонд к Солнцу

09:45  11 августа  2018
09:45  11 августа  2018 Источник:   УНН

КИЕВ. 11 августа. УНН. Первый космический аппарат, который полетит прямо к Солнцу, готов стартовать в субботу для миссии по исследованию атмосферы звезды. Об этом УНН сообщает со ссылкой на AFP.

Зонд Parker Solar Probe размером с автомобиль и стоимостью 1,5 млрд долларов планируется запустить на ракете Delta IV Heavy с мыса Канаверал в американском штате Флорида во время 65-минутного окна для запуска, которое открывается в 3:33 утра по местному времени.

Смотрите также: В БПП объяснили, как "отзовут" свою кандидатуру в ЦИК

В БПП объяснили, как КИЕВ. 12 июля. УНН. Фракция БПП готова не голосовать за своего кандидата в ЦИК, чтобы запустить процедуру обновления комиссии. Об этом в кулуарах ВРУ заявила народный депутат, представитель Президента Украины в парламенте Ирина Луценко, передает корреспондент УНН. "Если Народный фронт согласится и будет готов отозвать свою кандидатуру (в ЦИК - ред.), то нам определиться с нашими представителями (кто из кандидатов от БПП будет подан в ЦИК - ред.) не проблема вообще. Но это не будет отзыв (кандидатуры - ред.) как таковой - это будет не голосование за нег

Во время подхода к Солнцу ближе, чем любой космический аппарат в истории, главная цель беспилотного зонда - исследовать корону - необычную атмосферу вокруг Солнца.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: SpaceX перенесла первый полет пилотируемого корабля Crew Dragon

"Мы собираемся попасть в такой район, от которого захватывает дух, где солнечный ветер, как мы полагаем, будет ускоряться", - сказал директор отдела по изучению планет NASA Джим Грин.

Корона не только в 300 раз горячее, чем поверхность Солнца, но она также выбрасывает мощные плазменные и энергетические частицы, что может спровоцировать геомагнитные космические штормы, которые могут наносить серьезный ущерб на Земле, нарушая работу энергосистем. Эти солнечные вспышки плохо изучены.

"Зонд Parker Solar Probe поможет нам лучше прогнозировать, когда волнения солнечного ветра могут поразить Землю", - сказал ученый проекта, профессор Мичиганского университета Джастин Каспер.

Большие знания о солнечном ветре и космических штормах также помогут защитить будущих исследователей космоса, когда они отправятся к Луне или Марсу.

Напомним, озеро с соленой водой обнаружили на Марсе.

В БПП объяснили, как "отзовут" свою кандидатуру в ЦИК

NASA нашло вулкан на спутнике Юпитера

КИЕВ. 16 июля. УНН. Аппарат Juno, который исследовал Юпитер, с использованием прибора Jovian InfraRed Auroral Mapper, нашел новый источник тепла вблизи южного полюса спутника Ио, что может указывать на ранее неразведанных вулкан на маленьком спутнике Юпитера. Об этом сообщает УНН со ссылкой на официальный сайт NASA. "Мы не исключаем движение или модификацию ранее выявленного горячего пятна", - добавил Алессандро Мура, исследователь команды Juno из Национального института астрофизики в Риме.

"Днепроазот" полностью готов к производству хлора

КИЕВ. 19 июля. УНН. В случае соответствующих договоренностей предприятие "Днепроазот" готово запустить производство хлора и дать первую партию продукции через два дня. Об этом корреспонденту УНН сообщили в пресс-службе АО "Днепроазот". "Сейчас предприятие готово к запуску - то есть оборудование и производство в полной "боевой" готовности. Но соответствующей команды от руководства мы не получали. Если она будет - мы сразу сможем запустить работу и через двое суток уже будет готова первая партия продукции (хлора - ред.)", - сообщили в пресс-службе.

В США решили продать на аукционе личные вещи первого человека на Луне

КИЕВ. 21 июля. УНН. Личную коллекцию американского астронавта Нила Армстронга — человека, который первым ступил на поверхность Луны — продадут на аукционах дома Heritage Auctions в Далласе, штат Техас. Об этом сообщает УНН со ссылкой на телеканал ABC. Отмечается, что вещи будут выставлены на аукционы в начале ноября текущего года, а затем в мае и ноябре 2019 года. Покупатели смогут приобрести кепку бойскаута, принадлежавшую Армстронгу и флаг университета Пердью, где обучался астронавт.

Премьер Италии заявил, что его страна не собирается покидать Евросоюз

КИЕВ. 31 июля. УНН. Италия чувствует себя комфортно в рамках Европейского союза и не собирается покидать это объединение. Об этом заявил в понедельник премьер-министр Италии Джузеппе Конте в интервью телеканалу Fox News, сообщает УНН. “Мы намерены оставаться, мы чувствуем себя комфортно в ЕС. Однако, конечно, мы хотим остаться исходя из потребностей итальянских граждан. И позиция моего правительства вполне ясна по наиболее важным вопросам: по миграции, экономической и политической ситуации.

Британцы смогут обменять пустые бутылки на вход в парк аттракционов

КИЕВ. 31 июля. УНН. Вскоре ряд британских парков аттракционов запустят новую систему скидок для посетителей, передает УНН со ссылкой на The Guardian. "Чтобы воспользоваться предложением, достаточно будет сдать пластиковую тару в специальный автомат, установленный при входе в парк. Фандомат примет любую пластиковую бутылку емкостью 500 мл", - говорится в сообщении. Такая инновация - плоды совместной работы британского подразделения "Coca-Cola" и компании "Merlin Entertainment", владеющей парком аттракционов.

SpaceX перенесла первый полет пилотируемого корабля Crew Dragon

КИЕВ. 3 августа. УНН. Первый беспилотный полет космического корабля Crew Dragon компании SpaceX отложили до ноября 2019 года. Об этом сообщается на сайте NASA, передает УНН. Агентство NASA объявило, что первый беспилотный полет космического корабля Crew Dragon, должен состояться в ноябре, а не в августе 2018 года, как планировалось ранее. А первый полет с астронавтами на борту перенесли на апрель 2019 года. Напомним, ученые обнаружили на Марсе подземное озеро с соленой водой.

Усик не собирается заканчивать карьеру в ближайшие 7 лет

Киив. 4 августа. УНН. Абсолютный чемпион мира в первой весовой категории Александр Усик не собирается заканчивать карьеру в ближайшие 7 лет. Об этом он заявил в эфире телеканала “112 Украина”, сообщает УНН. “Ближайшая перспектива — 7 лет. Побоксировать надо, позаниматься, порадоваться. Если я не боксирую определенное время, мне становится трудно, мне чего-то не хватает. Когда у меня не будет такого ощущения, что меня прет, когда я почувствую, что нет куража, тогда все”, — сказал он.

Правительство не собирается восстанавливать железнодорожное сообщение с оккупированным Донбассом

КИЕВ. 10 августа. УНН. Мининфраструктуры не собирается восстанавливать железнодорожное сообщение с оккупированными территориями в среднесрочной перспективе. Об этом заявил в эфире одного из украинских телеканалов министр инфраструктуры Владимир Омелян, передает УНН. "Нет, это точно не стоит на повестке дня. Более того, есть предложение от представителей президента в Крыму, чтобы мы закрыли и автобусное сообщение. Поэтому я искренне считаю, что коммуникации между Украиной и Россией даже в контексте взаимных поездок граждан во время войны быть не может.