Российские СМИ: в обшивке космического корабля "Союз МС-09" обнаружили новые следы от дрели

04:55  14 сентября  2018
04:55  14 сентября  2018 Источник:   УНН

КИЕВ. 14 сентября. УНН. Специалисты нашли новые следы работы дрелью в обшивке российского пилотируемого корабля “Союз МС-09”, дыра в котором привела к падению давления на Международной космической станции (МКС). Об этом сообщил российскому агентству ТАСС источник в ракетно-космической отрасли, передает УНН.

Смотрите также: "Роскосмос" начал расследование в отношении появления пробоины на МКС

КИЕВ. 11 сентября. УНН. Комиссия "Роскосмоса" приступила к расследованию нештатной ситуации, связанной с утечкой воздуха на МКС. Об этом говорится в сообщении, обнародованном на сайте госкорпорации РФ, передает УНН. "Госкорпорация "Роскосмос" сформировала специальную комиссию по расследованию нештатной ситуации, связанной с утечкой воздуха, возникшей на борту транспортного пилотируемого корабля "Союз МС-09", входящего в состав Международной космической станции", - говорится в сообщении.

Давление на МКС упало 30 августа. Утечку нашли внутри пристыкованного к станции “Союза” — воздух уходил через отверстие диаметром 2 мм в шпангоуте бытового отсека корабля. Спустя несколько дней специалисты на Земле пришли к выводу, что корпус корабля был просверлен.

“Следы от сверла есть не только внутри бытового отсека корабля, но и на экране противометеоритной защиты, которая покрывает корабль снаружи и установлена в 15 мм от герметичного корпуса”, — сказал собеседник агентства.

По его словам, прежде чем заделать “течь” в “Союзе”, космонавты провели фото- и видеосъемку отверстия с помощью эндоскопа. “В ходе анализа на этих снимках были обнаружены следы работы сверлом и на противометеоритном экране за дырой — тот, кто сверлил корпус, пройдя его навылет, уперся головкой сверла во внешнюю негерметичную защиту”, — уточнил источник.

По словам другого источника в ракетно-космической отрасли, установка негерметичной противометеоритной защиты — “предпоследний этап сборки корабля, далее „Союз“ отправляют в цех окончательной сборки”. “Когда „Союз МС-09“ только привезли в цех окончательной сборки, он был детально сфотографирован, и никакого отверстия, а также следов от касаний сверла на обшивке изнутри отсека не было — корабль просверлили позже, полностью собранным”, — сказал источник. Он добавил, что сам экран противометеоритной защиты также фотографировался перед монтажом и был “чистым”.

Он назвал маловероятными версии повреждения “Союза” во время его транспортировки по железной дороге на Байконур или на самом космодроме.

Напоминаем, в России подозревают, что американские астронавты специально просверлили отверстие в космическом корабле “Союз МС-09”. Об этом сообщала газета “Коммерсант” со ссылкой на источники.

"Роскосмос" начал расследование в отношении появления пробоины на МКС

"Роскосмос" подозревает, что американские астронавты намеренно повредили корабль "Союз"

КИЕВ. 12 сентября. УНН. В России подозревают, что американские астронавты преднамеренно просверлили отверстие в космическом корабле “Союз МС-09”. Об этом сообщает Коммерсант со ссылкой на источники, передает УНН. Специальная комиссия “Роскосмоса”, которая расследует причины разгерметизации космического корабля “Союз МС-09”, рассматривает как приоритетную версию о том, что американские астронавты преднамеренно просверлили отверстие, чтобы как можно скорее доставить на Землю одного из своих заболевших коллег.

SpaceX выбрала первого туриста для полета на орбиту Луны

КИЕВ. 14 сентября. УНН. SpaceX выбрала своего первого туриста, которому предстоит сделать виток вокруг Луны на космическом корабле компании. Об этом сообщается в четверг на сайте SpaceX, передает УНН. “SpaceX зачислила первого в мире частного пассажира для полета вокруг Луны на борту нашего транспортного средства BFR (Big Falcon Heavy). Это будет важный шаг в направлении того, чтобы открыть допуск людям, мечтающим о путешествиях в космос”, — информировала возглавляемая Илоном Маском компания.

Япония отложила запуск грузового корабля к МКС

КИЕВ. 15 сентября. УНН. Япония отложила намеченный на утро субботы запуск тяжелой ракеты H-IIB с беспилотным космическим кораблем Kounotori 7, который должен был доставить на Международную космическую станцию ​​грузы и экспериментальное оборудование. Об этом сообщает УНН со ссылкой на Японское агентство аэрокосмических исследований. По данным агентства, запуск тяжелой ракеты H-2B с грузовиком Kounotori-7 был отложен из-за технических проблем и необходимости проверки рабочих систем ракеты. Как отмечается, новая дата запуска пока неизвестна.

Из-за дыр в бетоне на российском космодроме пришлось поменять рельсы мобильной башни

КИЕВ. 20 сентября. УНН. Пути для движения мобильной башни обслуживания на стартовом столе ракет “Союз” на космодроме Восточный пришлось заменить из-за образовавшихся пустот в бетоне сооружения, сообщает УНН со ссылкой на российское агентство ТАСС. Об этом в четверг ТАСС сообщил источник в строительной отрасли. “Из-за образовавшихся полостей под стартовым столом „Союзов“ пришлось в превентивном порядке заменить пути для движения мобильной башни обслуживания. Сейчас рельсы уже переложили”, — рассказал собеседник агентства.

В РФ заявили, что их береговая охрана сопровождает два корабля ВМС Украины возле Крыма

КИЕВ. 22 сентября. УНН. В пограничном управлении ФСБ РФ заявили, что их корабли береговой охраны сопровождают два корабля ВМС Украины возле берегов оккупированного Крыма. Об этом УНН сообщает со ссылкой на ТАСС. "В настоящее время два корабля Военно-морских сил Украины - корабль управления "Донбасс" и буксир "Корец" - находятся недалеко от берегов Крыма,.. следуя в северо-восточном направлении.... В интересах обеспечения безопасности РФ их сопровождают корабли береговой охраны пограничной службы ФСБ России", - сообщили в российском ведомстве.

Японские роботы прислали потрясающие фото с поверхности астероида

КИЕВ. 27 сентября. УНН. Японское космическое агентство показало замечательные новые фотографии, сделанные с ровера, стоящего на вершине астероида. Фото обнародовало издание The Independent, передает УНН. Изображения, присланные с поверхности астероида Рюгу, показывают космический камень в удивительных деталях. Фото были получены после того, как два ровера успешно приземлилось на астероид. Ранее роботов сбросили с космического корабля, что на данный момент находится на расстоянии примерно 186 млн километров от Земли.

При запуске ракеты "Союз" произошла авария

КИЕВ. 11 октября. УНН. При запуске ракеты "Союз" с космодрома Байконур в Казахстане произошла авария, передает УНН со ссылкой на ТАСС. “Авария носителя”, — сказал диктор во время трансляции пуска. После этого “Союз МС-10”, на борту которого находились два члена экипажа — российский космонавт Алексей Овчинин и американский астронавт Ник Гаага, начал возвращаться на Землю в режиме баллистического спуска. Как сообщали в НАСА, корабль ожидала “жесткая посадка”.

Авария на ракете "Союз": в NASA рассказали о состоянии астронавтов после приземления

КИЕВ. 11 октября. УНН. Российский космонавт Алексей Овчинин и американский астронавт Ник Хейг, которые приземлились на Землю после аварии на ракете "Союз", находятся в удовлетворительном состоянии. Об этом говорится в сообщении Национального управления по аэронавтике и исследованию космического пространства (NASA), передает УНН. “Ника Хейга и Алексея Овчинина встретили в Жезказгане, Казахстан. Они находятся в хорошем состоянии после безопасной посадки на Землю после того, как ракета „Союз“ потерпела крушение после запуска”, — сообщили в агентстве.