Российские СМИ: в обшивке космического корабля "Союз МС-09" обнаружили новые следы от дрели

04:55  14 сентября  2018
04:55  14 сентября  2018 Источник:   УНН

КИЕВ. 14 сентября. УНН. Специалисты нашли новые следы работы дрелью в обшивке российского пилотируемого корабля “Союз МС-09”, дыра в котором привела к падению давления на Международной космической станции (МКС). Об этом сообщил российскому агентству ТАСС источник в ракетно-космической отрасли, передает УНН.

Смотрите также: Украина призвала ужесточить санкции против РФ из-за систем РЭБ на Донбассе

Украина призвала ужесточить санкции против РФ из-за систем РЭБ на Донбассе КИЕВ. 17 августа. УНН. Министерство иностранных дел Украины призвало усилить санкции против Российской Федерации, заявив, что на Донбассе зафиксировано появление новейших российских систем радиоэлектронной борьбы. Об этом УНН сообщает со ссылкой на заявление МИД Украины. "Зафиксированные СММ ОБСЕ четыре новейшие и сложные российские системы радиоэлектронной борьбы, которые находятся на вооружении ВС РФ, являются свидетельством того, что РФ в очередной раз прибегает к эскалации", - говорится в заявлении украинского внешнеполитического ведомства.

Давление на МКС упало 30 августа. Утечку нашли внутри пристыкованного к станции “Союза” — воздух уходил через отверстие диаметром 2 мм в шпангоуте бытового отсека корабля. Спустя несколько дней специалисты на Земле пришли к выводу, что корпус корабля был просверлен.

“Следы от сверла есть не только внутри бытового отсека корабля, но и на экране противометеоритной защиты, которая покрывает корабль снаружи и установлена в 15 мм от герметичного корпуса”, — сказал собеседник агентства.

По его словам, прежде чем заделать “течь” в “Союзе”, космонавты провели фото- и видеосъемку отверстия с помощью эндоскопа. “В ходе анализа на этих снимках были обнаружены следы работы сверлом и на противометеоритном экране за дырой — тот, кто сверлил корпус, пройдя его навылет, уперся головкой сверла во внешнюю негерметичную защиту”, — уточнил источник.

По словам другого источника в ракетно-космической отрасли, установка негерметичной противометеоритной защиты — “предпоследний этап сборки корабля, далее „Союз“ отправляют в цех окончательной сборки”. “Когда „Союз МС-09“ только привезли в цех окончательной сборки, он был детально сфотографирован, и никакого отверстия, а также следов от касаний сверла на обшивке изнутри отсека не было — корабль просверлили позже, полностью собранным”, — сказал источник. Он добавил, что сам экран противометеоритной защиты также фотографировался перед монтажом и был “чистым”.

Он назвал маловероятными версии повреждения “Союза” во время его транспортировки по железной дороге на Байконур или на самом космодроме.

Напоминаем, в России подозревают, что американские астронавты специально просверлили отверстие в космическом корабле “Союз МС-09”. Об этом сообщала газета “Коммерсант” со ссылкой на источники.

Украина призвала ужесточить санкции против РФ из-за систем РЭБ на Донбассе

В Мексике обнаружили около 50 тонн синтетических наркотиков

КИЕВ. 18 августа. УНН. Морская пехота Мексики обнаружила около 50 тонн синтетических наркотиков в штате Синалоа, сообщает УНН со ссылкой на газету Excelsior. По данным издания, находку обнаружили 16 августа на двух складах в сельской местности. Наркотики под названием "кристалл" были закопаны в яме глубиной четыре метра в бочках и мешках. Во время разведывательной операции морские пехотинцы также обнаружили нарколабораторию.

В NASA заявили, что на МКС сохраняется стабильное давление после герметизации пробоины

КИЕВ. 31 августа. УНН. Давление воздуха на Международной космической станции (МКС) остается стабильным после герметизации пробоины на корабле “Союз МС-09”. Об этом сообщается на сайте Национального управления США по аэронавтике и исследованию космического пространства (NASA), передает УНН. “После ремонта, проведенного экспедицией 56 на одном из кораблей „Союз“, пристыкованном к комплексу, в отсеках МКС сохраняется стабильное давление.

Экипаж МКС завершил ремонт пробоины на корабле "Союз" - СМИ

КИЕВ. 3 сентября. УНН. Экипаж Международной космической станции (МКС) завершил ремонт пробоины на пилотируемом корабле "Союз МС-09". Об этом сообщил в понедельник ТАСС источник в ракетно-космической отрасли, передает УНН.  "Все работы по ремонту проблемы на корабле "Союз МС-09" завершены. Экипаж МКС сейчас работает по обычному графику. По ремонту никаких действий больше производиться не будет, все загерметизировано, и сейчас только нужно периодически следить за давлением", - сказал собеседник агентства.

В Китае нашли останки динозавров возрастом 130 млн лет

КИЕВ. 8 сентября. УНН. Китайские ученые обнаружили несколько фрагментов останков динозавров в северокитайской провинции Хэбэй. Об этом сообщили в пятницу местные власти, передает УНН со ссылкой на Xinhua. Фрагменты, рассеянные по деревне Лицилун уезда Фэннин, были найдены в октябре прошлого года. Раскопки были одобрены местными властями в августе и начались во вторник. Ученые предполагают, что динозавры принадлежали к ранее неизвестному виду и достигали порядка 7-10 метров в длину.

"Роскосмос" начал расследование в отношении появления пробоины на МКС

КИЕВ. 11 сентября. УНН. Комиссия "Роскосмоса" приступила к расследованию нештатной ситуации, связанной с утечкой воздуха на МКС. Об этом говорится в сообщении, обнародованном на сайте госкорпорации РФ, передает УНН. "Госкорпорация "Роскосмос" сформировала специальную комиссию по расследованию нештатной ситуации, связанной с утечкой воздуха, возникшей на борту транспортного пилотируемого корабля "Союз МС-09", входящего в состав Международной космической станции", - говорится в сообщении.

"Роскосмос" подозревает, что американские астронавты намеренно повредили корабль "Союз"

КИЕВ. 12 сентября. УНН. В России подозревают, что американские астронавты преднамеренно просверлили отверстие в космическом корабле “Союз МС-09”. Об этом сообщает Коммерсант со ссылкой на источники, передает УНН. Специальная комиссия “Роскосмоса”, которая расследует причины разгерметизации космического корабля “Союз МС-09”, рассматривает как приоритетную версию о том, что американские астронавты преднамеренно просверлили отверстие, чтобы как можно скорее доставить на Землю одного из своих заболевших коллег.

SpaceX выбрала первого туриста для полета на орбиту Луны

КИЕВ. 14 сентября. УНН. SpaceX выбрала своего первого туриста, которому предстоит сделать виток вокруг Луны на космическом корабле компании. Об этом сообщается в четверг на сайте SpaceX, передает УНН. “SpaceX зачислила первого в мире частного пассажира для полета вокруг Луны на борту нашего транспортного средства BFR (Big Falcon Heavy). Это будет важный шаг в направлении того, чтобы открыть допуск людям, мечтающим о путешествиях в космос”, — информировала возглавляемая Илоном Маском компания.

Япония отложила запуск грузового корабля к МКС

КИЕВ. 15 сентября. УНН. Япония отложила намеченный на утро субботы запуск тяжелой ракеты H-IIB с беспилотным космическим кораблем Kounotori 7, который должен был доставить на Международную космическую станцию ​​грузы и экспериментальное оборудование. Об этом сообщает УНН со ссылкой на Японское агентство аэрокосмических исследований. По данным агентства, запуск тяжелой ракеты H-2B с грузовиком Kounotori-7 был отложен из-за технических проблем и необходимости проверки рабочих систем ракеты. Как отмечается, новая дата запуска пока неизвестна.