К Меркурию отправили космическую миссию

13:35  20 октября  2018
13:35  20 октября  2018 Источник:   УНН

КИЕВ. 20 октября. УНН. В субботу, 20 октября, европейско-японский космический зонд BepiColombo с космодрома Куру во Французской Гвиане успешно стартовал к Меркурию, передает УНН со ссылкой на AP.

Европейское космическое агентство и Японское агентство аэрокосмических исследований сообщили, что космический корабль, названный в честь итальянского ученого Джузеппе "Бэпи" Коломбо, находится на правильной орбите и отправил первый сигнал после запуска.

Смотрите также: Япония запустила ежегодный космический грузовой корабль на МКС

Япония запустила ежегодный космический грузовой корабль на МКС КИЕВ. 23 сентября. УНН. Япония успешно запустила тяжелую ракету H-IIB с беспилотным космическим кораблем “KOUNOTORI-7” (HTV7), который должен доставить на Международную космическую станцию грузы и экспериментальное оборудование, сообщает УНН со ссылкой на Аэрокосмическое агентство страны (JAXA). Запуск прошел в штатном режиме, через 14 минут космический корабль отделился от ракеты-носителя.

Сообщается, что зонд должен добраться Меркурия в декабре 2025 года.

На его борту находятся два спутника - "Bepi" и "Mio" - которые будут исследовать Меркурий на разных орбитах. Цель миссии BepiColombo - исследовать особенности поверхности Меркурия, а также магнитные поля планеты.

Как сообщал УНН, NASA планирует в 2069 году запустить зонд за пределы Солнечной системы до звезды Проксима Центавра в честь столетия миссии Apollo 11 (Аполлон 11), когда человек впервые ступил на поверхность Луны.

Япония запустила ежегодный космический грузовой корабль на МКС

В Украине в конце осени ожидают торговую миссию США

КИЕВ. 26 сентября. УНН. В Украине в ноябре ожидают торговую миссию США, в рамках которой делегация американского бизнеса будет заниматься вопросами углубления экономического сотрудничества. Об этом сообщает УНН со ссылкой на пресс-службу Мининфраструктуры. Украина и США "обсудили подготовку к визиту торговой миссии США в Украину, который запланирован на ноябрь 2018 года", сообщили в министерстве.

Закон о передаче Андреевской церкви Вселенскому патриархату отправили на подпись Порошенко

КИЕВ. 18 октября. УНН. Председатель Верховной Рады Украины Андрей Парубий подписал закон 9208 об особенностях пользования Андреевской церковью Национального заповедника "София Киевская", относительно ее передачи Вселенскому Патриархату, и отправил на подпись Президенту Украины Петру Порошенко, передает УНН со ссылкой на сайт парламента. "18.10.2018. возвращено с подписью Главы Верховной Рады Украины. Закон направлен на подпись Президенту", - говорится на сайте ВР.

США приняли новое решение относительно своей дипмиссии в Иерусалиме

КИЕВ. 19 октября. УНН. США решили объеденить свои посольство и генеральное консульство США в Иерусалиме, отметив, что за работу с палестинцами через новое подразделение в посольстве. Об этом говорится в обнародованному накануне заявлении госсекретаря Соединенных Штатов Майка Помпео, передает УНН. "После открытия 14 мая посольства США в Израиле в Иерусалиме мы планируем достичь значительной продуктивности и повысить эффективность, объединив посольство США в Иерусалиме и генеральное консульство США в Иерусалиме в единую дипломатическую миссию.

Астрономы нашли "космического титана" на краю Вселенной

КИЕВ. 20 октября. УНН. Международная команда астрономов обнаружила структуру "титанических размеров", которая образовалась через два миллиарда лет после Большого взрыва, передает УНН со ссылкой на Phys.org. Галакатичний прото-суперкластер, названный Гиперионом, является крупнейшей структурой, которую когда-либо удавалось заметить на таком большом расстоянии от Земли. Протокластерами ученые называют большие скопления материи, из которых во время дальнейшего расширения Вселенной сформировались галактики современного вида.

С миссии к Меркурию прислали первую фотографию с космоса

КИЕВ. 22 октября. УНН. Космический корабль BepiColombo, который отправился на Меркурий, прислал с недавно начатой миссии свою первую фотографию из космоса. Об этом УНН сообщает со ссылкой на Space.com. Европейско-японский BepiColombo сделал селфи, на которое попала солнечная батарея и солнечный датчик с изоляцией, в субботу, через день после старта с космодрома Куру во Французской Гвиане. Историческое первое фото было сделано одной из трех черно-белых камер наблюдения на борту модуля MercuryTransfer Module - одного из компонентов космического корабля.

Взрывное устройство отправили в офис Барака Обамы

КИЕВ. 24 октября. УНН. Два взрывных устройства были найдены в почте, направленной в офисы бывшего президента США Барака Обамы и бывшего государственного секретаря Хиллари Клинтон. Об этом сообщает издание New York Times, ссылаясь на должностных лиц в правоохранительных органах, передает УНН. Отмечается, что подобное устройство был отправлен Джорджу Соросу в понедельник. Одино из устройств было найдено утром техником, который проверял почту, отправленную на адрес офиса Хиллари Клинтон, сообщил сотрудник правоохранительных органов.

В Европарламенте призывают установить отдельную мониторинговую миссию в Азовском море

КИЕВ. 24 октября. УНН. В Европейском парламенте предложили установить отдельную международную мониторинговую миссию для наблюдения за ситуацией в Азовском море. Об этом говорится в проекте резолюции по ситуации в Азовском море, передает УНН.

Взрывоопасный пакет отправили в ресторан Роберта Де Ниро в Нью-Йорке - СМИ

КИЕВ. 25 октября. УНН. Подозрительный пакет и устройства, подобный тем, которые были отправлены на этой неделе американским политикам, был отправлен в ресторан в Нью-Йорк, принадлежащей актеру Роберту Де Ниро, передает УНН со ссылкой на NBC. Пакет и устройство были отправлены в "Tribeca Grill", ресторан в районе Нижний Манхэттен. Устройство было найдено утром в четверг, сообщают источники, знакомые с расследованием. Департамент полиции штата Нью-Йорк сообщил, что нет необходимости в эвакуации, поскольку в здании в то время не было людей.