Астрономы нашли "космического титана" на краю Вселенной

20:45  20 октября  2018
20:45  20 октября  2018 Источник:   УНН

КИЕВ. 20 октября. УНН. Международная команда астрономов обнаружила структуру "титанических размеров", которая образовалась через два миллиарда лет после Большого взрыва, передает УНН со ссылкой на Phys.org.

Галакатичний прото-суперкластер, названный Гиперионом, является крупнейшей структурой, которую когда-либо удавалось заметить на таком большом расстоянии от Земли.

Смотрите также: Археологи нашли останки животного, которому 558 млн лет

Археологи нашли останки животного, которому 558 млн лет КИЕВ. 23 сентября. УНН. Самыми древними животными на Земле, чьи останки удалось обнаружить, названы дикинсонии (Dickinsonia). Об этом пишет Xinhua, передает УНН. Отмечается, что древнейшим останкам этих животных более 558 млн лет. Ранее дикинсонию считали или грибом, или губкой, или водорослями. И даже - гигантским одноклеточным. Новые данные позволили установить, что эти организмы могли передвигаться.

Протокластерами ученые называют большие скопления материи, из которых во время дальнейшего расширения Вселенной сформировались галактики современного вида.

Гиперион был обнаружен путем анализа большого объема данных, полученных с помощью ультраглубокой съемки VIMOS (VUDS).

Масса объекта составляет около миллиона миллиардов масс Солнца. Объекты подобной массы и раньше находили в обозримой части Вселенной, но для ученых стало неожиданностью, что такая огромная структура образовалась только через 2,3 миллиарда лет после Большого взрыва.

Как сообщал УНН, европейско-японский космический зонд BepiColombo с космодрома Куру во Французской Гвиане успешно стартовал к Меркурию.

Археологи нашли останки животного, которому 558 млн лет

Самолет раскололся пополам в аэропорту на юго-востоке США

КИЕВ. 28 сентября. УНН. Самолет раскололся на две части в аэропорту Гринвилл-Даунтаун в Южной Каролине на юго-востоке США накануне, два человека погибли. Об этом УНН сообщает со ссылкой на Fox Carolina. В аэропорту сообщили, что самолет приземлился на взлетно-посадочную полосу, а затем, по неизвестным причинам, не мог остановиться. Самолет, сойдя с взлетно-посадочной полосы, продолжил движение через травянистую местность и раскололся пополам на краю дороги. На борту самолета в момент аварии были четыре человека - два пилота и два пассажира.

Астрономы нашли нейтронную звезду, которая не должна существовать

КИЕВ. 28 сентября. УНН. На расстоянии около 24 тысяч световых лет от Земли, в созвездии Кассиопеи, ученые Амстердамского университета (University of Amsterdam) обнаружили мертвую звезду, которой, согласно современным теориям, не должно существовать, передает УНН со ссылкой на Science Alert. Уникальная нейтронная звезда извергает релятивистские струи плазмы. Дело в том, что она также имеет сильное магнитное поле. Релятивистские струи - джеты - наблюдались лишь в нейтронных звездах с магнитными полями, которые в 1000 раз слабее этого, пишет издание.

Трамп может отправить в отставку министра ВВС из-за разногласий по вопросам космоса

КИЕВ. 5 октября. УНН. Президент США Дональд Трамп рассматривает возможность отправки в отставку министра ВВС Хезер Уилсон из-за ее несогласия с планом по формированию Космического командования ВС страны. Об этом сообщил в четверг журнал Foreign Policy со ссылкой на свои источники в Белом доме, передает УНН. По их сведениям, президент недоволен тем, что министр не выполняет разработанную им директиву по созданию Космического командования, и собирается уволить ее после промежуточных выборов в Конгресс США, которые пройдут в ноябре.

Пентагон опроверг информацию о том, что Трамп может отправить в отставку министра ВВС

КИЕВ. 6 октября. УНН. Пресс-секретарь Пентагона Дана Уайт опровергла в пятницу информацию о том, что президент США Дональд Трамп рассматривает возможность отправки в отставку министра ВВС Хезер Уилсон из-за ее несогласия с планом по формированию Космического командования ВС страны. Об этом говорится в ее распространенном письменном заявлении, сообщает УНН. “Это чушь, — отметила Уайт. — Руководство министерства обороны основное внимание уделяет защите нашей великой страны”.

Орбитальный телескоп Hubble перевели в "спящий" режим из-за поломки гироскопа

КИЕВ. 8 октября. УНН. Телескоп Hubble, находящегося на орбите Земли с 1990 года, был переведен в “спящий” режим из-за выхода из строя четвертого из шести гироскопов. Об этом сообщило интернет-издание Space.com, передает УНН. “В пятницу (5 октября — ред.) космический телескоп „Хаббл“ перешел в безопасный режим из-за выхода из строя гироскопа”, — сообщил ресурс со ссылкой на слова заместителя руководителя проекта Хаббл в Научном институте космических телескопов в Балтиморе (штат Мэриленд) Рейчел Остен.

Трамп не исключил отставки главы Минобороны США

КИЕВ. 14 октября. УНН. Президент США Дональд Трамп не исключил того, что министр обороны США Джеймс Маттис может уйти в отставку. Об этом глава Белого дома сообщил в интервью, со ссылкой на CBS сообщает ТАСС, передает УНН. "Возможно, что он уйдет. Я думаю, что он своего рода демократ, если вы хотите знать правду", - сказал президент США. "Однако генерал Маттис хороший человек. Мы с ним хорошо ладим. Он может уйти. Я имею в виду, что на определенном этапе все идут, все, люди идут - это Вашингтон", - добавил Трамп.

СМИ назвали главной версией катастрофы российского "Союза" ошибку рабочих Байконура

КИЕВ. 18 октября. УНН. Основная часть задействованных в расследовании крушения ракеты-носителя “Союз МС-10” экспертов считает, что проблемой стала не конструкторская ошибка и не заводской брак, а ошибки, которые были допущены непосредственно на космодроме Байконур, сообщает газета “Коммерсант” со ссылкой на источник, близкий к Министерству обороны РФ, информирует УНН. По его словам, неполадка была допущена при стыковке боковых блоков ко второй ступени космического корабля.

В доме Хиллари и Билла Клинтон нашли взрывное устройство

КИЕВ. 24 октября. УНН. Правоохранители нашли взрывное устройство в доме супругов экс-госсекретаря и бывшего кандидата в президенты США Хиллари Клинтон и 42-го президента США Билла Клинтона. Об этом в среду сообщило издание AP, передает УНН. "Бомба обнаружена дома Хиллари и Билла Клинтона в пригороде Нью-Йорка", - пишет издание. Как сообщал УНН, накануне неизвестный заложил бомбу у дома известного американского финансиста венгерско-еврейского происхождения, мецената, философа Джорджа Сороса в округе Уэстчестер штата Нью-Йорк.