Ученые обнаружили в теле человека новый орган

15:25  03 января  2017
15:25  03 января  2017 Источник:   ЛІГА.net

Исследователи из Университета Лимерика в Ирландии обнаружили у человека новый орган - брыжейку, который является частью пищеварительной системы

Исследователи из Университета Лимерика в Ирландии обнаружили в организме человека новый орган - брыжейка. Он является частью пищеварительной системы, но только сейчас ученые доказали, что это отдельный орган. Об этом пишет Новое время со ссылкой на Science Alert.

Смотрите также: Первый черный ящик Ту-154 подняли на поверхность

Первый черный ящик Ту-154 подняли на поверхность КИЕВ. 27 декабря. УНН. Первый черный ящик самолета Ту-154, потерпевшего крушение в Черном море, поднят на поверхность. Об этом сообщил источник в российских силовых структурах, передает УНН со ссылкой на РИА Новости. "В 8:48 обнаружили и подняли на поверхность первый черный ящик Ту-154", - сказал собеседник. Ранее российские спасатели сообщили, что обнаружили обломки хвостовой части самолета, где был самописец. Эти и другие фрагменты лайнера спасатели поднимают со дна и доставляют на берег.

Недавние исследования профессора хирургии Кэлвина Коффи из Университета Лимерика показали, что на самом деле брыжейка не состоит из нескольких раздельных фрагментов, а представляет собой один непрерывный орган.

Врач подчеркнул, что изучение патологий брыжейки должно стать отдельным полем для медицинских работ так же, как сейчас отдельно изучаются гастроэнтерология и другие области знаний.

"Анатомическое описание, которое было дано более 100 лет назад, было неправильным. Этот орган далек от раздробленности. Это просто одна сплошная структура. Когда мы подойдем к брыжейке как к любому другому органу, мы можем классифицировать брюшные заболевания с точки зрения этого органа", - считает Кэлвин Коффи.

Профессор Коффи уточнил, что изучение брыжейки должно стать новой областью медицинской науки. Сообщается, что изменения в программу медицинских вузов США будут внесены уже в этом году. Новая классификация брыжейки как протяженного органа уже добавлена в один из самых авторитетных учебников - "Анатомию Грея".

Согласно представлениям ученых до этого открытия, брыжейка представлла собой состоящую из двух листков брюшины складку, посредством которой тонкая кишка прикреплена к задней стенке живота.

Первый черный ящик Ту-154 подняли на поверхность

За все время поисков Ту-154 обнаружены 13 тел погибших

КИЕВ. 28 декабря. УНН. Поисковые группы обнаружили на месте катастрофы самолета Ту-154 в Черном море за время поисковой операции 13 тел погибших и многочисленные останки. Об этом ТАСС сообщили в оперативном штабе по проведению поисковой операции, передает УНН. "Всего выявлено 13 тел погибших, опознали одного человека. На месте найдены многочисленные фрагменты тел", - говорится в сообщении. Всего к настоящему времени выявлено 223 фрагмента тел погибших. Также в силовых структурах сообщили, что два бортовых самописца, расположенных в хвостовой части са

Необычные фиолетовые камни обнаружили на Марсе

КИЕВ. 29 декабря. УНН. Марсоход Curiosity получил фотографии необычных камней фиолетового цвета на склонах горы Шарп, их химический состав поможет ученым понять, как вода исчезла с поверхности Марса. Об этом сообщили на сайте НАСА, передает УНН. Как сообщают в НАСА, Марс может выглядеть красным, если смотреть с Земли, но марсоход Curiosity захватил крупным планом фото горного ландшафта планеты с фиолетовыми цветом скал. Такой новый снимок был сделан у горы Шарп. "Отклонение в цвете пород - это намек на разнообразие их состава на нижней горе Шарп.

Задержаны сталкеры, собравшиеся праздновать Новый год в зоне ЧАЭС

Четверым сталкерам грозит штраф от 20 до 30 необлагаемых налогом минимальных доходов В зоне Чернобыльской АЭС задержали четырех сталкеров, которые собирались там встретить Новый год. Об этом сообщает главное управление Национальной полиции в Киевской области. Задержаны жители Киевской области 28 и 30 лет, 23-летний житель Харьковской области и 25-летняя жительница Луцка. Их обнаружили в селе Иловница Иванковского района.  Составлены административные протоколы по ст.46-1 (нарушение требований режима радиационной безопасности в местностях

Тело российского офицера обнаружили в гостинице в Ереване

КИЕВ. 2 января. УНН. В Ереване (Армения - ред.) обнаружено тело российского военнослужащего - заместителя начальника штаба одной из воинских частей, расположенных на военной базе в Армении, майора Виктора Емельяненко. Об этом УНН сообщает со ссылкой на ТАСС . Так, 45-летний военный был найден мертвым в гостинице "Дружба". По предварительным данным, следов насилия на теле В.Емельяненка обнаружено не было. Как предположили в пресс-службе Южного военного округа, причиной смерти могла стать сердечная недостаточность.

На стенах Софии Киевской обнаружили подпись автора фресок

Ученые уверены, что надписи-автографу художника на стене храма София Киевская примерно тысяча лет На стене храма София Киевская найден тысячелетней давности автограф художника, который расписывал его. Таким образом, ученые выяснили уже второе имя создателей фресок, сообщили историк Вячеслав Корниенко в эфире телепрограммы ТСН. Ученый обнаружил надпись в правой часть собора, где когда-то проводили обряды крещения, на высоте пяти метров.  Корниенко убежден, что надпись "Господи, помоги своему рабу Кирияку" оставлена автором фресок - г

В Патагонии обнаружили окаменелый плод, которому более 50 млн лет

Специалисты пока не могут сказать, как проходила эволюция этого растения, поскольку было найдено лишь несколько его семян Редкий окаменелый образец древнейшего растения был обнаружен учеными в скалах Патагонии, на юге Латинской Америки. Специалисты утверждают, что плод произрастал около 52 миллионов лет назад, сообщает русская служба Би-би-си. Ученые из Университета Пенсильвании говорят, что плод внешне напоминает современный физалис.

В Великобритании ученые нашли способ лечить зубы без пломб

Ученые убеждены, что зубы можно заставить самостоятельно восстанавливать повреждения, и таким образом положить конец использованию пломб Зубы можно заставить самостоятельно восстанавливать повреждения, и таким образом положить конец использованию пломб, убеждены британские ученые, передает Би-би-си. Команда из Королевского колледжа в Лондоне выяснила, что химическое вещество Tideglusib может заставлять клетки в зубной пульпе залечивать небольшие отверстия в зубах у мышей.

Мужчина и его дочь провели месяц в открытом море на разбитой яхте

У берегов Австралии спасатели обнаружили судно с двумя пассажирами - мужчиной и его дочерью, выживших после месяца дрейфа в открытом море Житель Новой Зеландии Алан Лэнгдон и его 6-летняя дочь провели месяц в открытом море на разбитой яхте, прежде чем их не обнаружили спасатели у берегов Австралии. Об этом сообщает агентство Reuters. Лэнгдон и его дочь планировали небольшое путешествие к заливу Бей-оф-Айлендс, что расположен в северо-восточной части острова Северный в Новой Зеландии.