Новый вид обезьян ученые назвали в честь героя "Звездных войн"

12:35  11 января  2017
12:35  11 января  2017 Источник:   ЛІГА.net

Зоологи назвали новый вид белобровых гиббонов, обитающих в тропических лесах на юго-западе Китая, Скайуокером

Генетическое исследование подтвердило, что обитающие в тропических лесах на юго-западе Китая белобровые гиббоны сильно отличаются от собратьев и относятся к ранее неизвестному науке виду приматов, передает Би-би-си.

Смотрите также: Ученые назвали моллюска-хамелеона в честь Д.Боуи

Ученые назвали моллюска-хамелеона в честь Д.Боуи КИЕВ. 11 января. УНН. Испанские ученые обнаружили на побережье Гаваны новый вид голожаберных моллюсков и назвали Jorunna davidbowiei в честь умершего в 2016 году музыканта Дэвида Боуи, передает УНН со ссылкой на ТАСС . Отмечается, что моллюск может менять цвет, что нетипично для морских беспозвоночных. Как выяснили исследователи, в спокойном состоянии моллюск белого цвета и почти прозрачный. Однако если его потревожить, например, оторвать от камней, на которых он живет, то он становится серым или розовым.

Зоологи назвали новый вид Скайуокером в честь одного из главных героев знаменитой киносаги "Звездные войны".

Исследование группы ученых из Зоологического общества Лондона опубликовано в журнале American Journal of Primatology.

Новый вид приматов похож на обитающих в джунглях Азии белобровых гиббонов хулоков, у которых не только белые брови, но и светлая борода. Открытый учеными вид гиббонов отличается отсутствием бороды.

Доктор Сэм Тарвей из Зоологического общества Лондона, который участвовал в исследовании, пояснил Би-би-си, что гиббоны были обнаружены в регионе, где численность многих животных стремительно сокращается из-за сужения ареала обитания и браконьерства.

По оценке ученых, в Китае обитают около 200 гиббонов нового вида. Популяция этих гиббонов есть также в Мьянме, но точное число обитающих там особей неизвестно. Ученые предупреждают, что новый вид гиббонов находится на грани уничтожения.

Ученые назвали моллюска-хамелеона в честь Д.Боуи

Трехкратный чемпион Украины М.Ившин продолжит карьеру в БК "Черкасские Обезьяны"

КИЕВ. 11 января. УНН. БК "Черкасские Обезьяны" вернули в состав экс-баскетболиста сборной Украины Максима Ившина, который начинал сезон в чемпионате Косово, передает УНН со ссылкой на сайт клуба из Черкасс. Тяжелый форвард / центровой (рост - 2,09 метра) провел часть этого сезона в Косово, где выступал в составе "Пежа", и имел опыт игры в Еврокубке и Балтийской лиге. Статистика игрока в Балтийской лиге составляет 5,8 очка, 3 подбора в среднем за игру. В составе "Черкасских обезьян" М.Ившин выступал в сезоне 2012-2013, когда был одним из лидеров колле

Cоздатель "Звездных войн" решил построить музей в Лос-Анджелесе

Джордж Лукас определился с местом для строительства собственного музея кино, который решил назвать Музеем искусства повествования Создатель киносаги "Звездные войны" Джордж Лукас определился с местом для строительства собственного музея кино, который сам режиссер решил назвать Музеем искусства повествования. Здание музея возведут в Лос-Анджелесе, передает Би-би-си. Первоначально музей планировалось построить на берегу озера Мичиган в Чикаго, однако проект не понравился местным экологическим активистам.

С.Михайлюк в Лоуренсе принес победу "Канзасу"

Черкассы-Киев. 5 января. УНН. Этой ночью местный "Канзас" питомца "Черкасских обезьян" Святослава Михайлюка принимал на своем паркете команду университета "Канзас Стэйт". Об этом УНН-Центр сообщили в пресс-службе черкасской команды. Воспитанник "Черкасских обезьян" в четвертый раз подряд вышел на площадку в стартовой пятерке, однако в первой половине особыми достижениями похвастаться не смог. Однако уже во второй половине игры напомнил о себе двумя точными дальними и тремя точными штрафными бросками.

Калифорнийскую моль за "прическу" ученый назвал в честь Трампа

В честь Трампа назван пока только один вид, а вот имя Обамы носят уже девять видов животных и насекомых, в том числе рыба, паук и червь-паразит Проводя исследования в Калифорнии, зоолог из Канады открыл новый вид моли, назвав ее за золотистые волоски на голове в честь 45-го избранного президента США Дональда Трампа. Об открытии говорится в статье исследователя Вазрик Назари, опубликованной на сайте ZooKeys. Габариты насекомого миниатюрны: размах крыльев Neopalpa donaldtrumpi - не более 1 см.

В Турции в честь А.Карлова назвали экспозиционный зал, где он был убит

КИЕВ. 10 января. УНН. Именем посла России в Турции Андрея Карлова назван экспозиционный зал Центра современного искусства столичного муниципалитета Чанкая, где 19 декабря был убит российский дипломат, передает УНН со ссылкой на Anadolu. Глава муниципалитета Чанкая Альпер Ташделен отметил, что убийство российского дипломата вызвало глубокую скорбь у народов Турции и России. По его словам, покушение имело целью ухудшить отношения двух стран. "Терроризм - это преступление против всего человечества.

Ученые обнаружили в теле человека новый орган

Исследователи из Университета Лимерика в Ирландии обнаружили у человека новый орган - брыжейку, который является частью пищеварительной системы Исследователи из Университета Лимерика в Ирландии обнаружили в организме человека новый орган - брыжейка. Он является частью пищеварительной системы, но только сейчас ученые доказали, что это отдельный орган. Об этом пишет Новое время со ссылкой на Science Alert.

Ученые назвали три вируса, которые могут привести к глобальной катастрофе

КИЕВ. 19 января. УНН. Мировое сообщество ученых подчеркнуло необходимость разработки вакцин против трех малоизвестных, но опасных вирусов. На это ученые попросили дополнительные средства у представителей экономического сообщества во время форума в Давосе, передает УНН со ссылкой на ВВС. Ученые заявили, что после того как человечество продемонстрировало свою неспособность быстро противостоять лихорадке Эбола и вирусу Зика, появились новые угрозы, которые могут привести к глобальной катастрофе. Речь идет о вирусе Мерс, лихорадке Ласса и вирусе Нипах.

Младенцы навсегда запоминают свой родной язык - ученые

Дети узнают язык, на котором с ними говорят в первые пять месяцев жизни, отметили специалисты Ученые считают, что знание родного языка, которое новорожденные получают в первые пять месяцев жизни, никогда не утрачивается. Об этом сообщает ВВС. Специалисты в качестве аргумента приводят исследование жизни детей, которые были рождены в Южной Корее, а затем будучи усыновленными голландцами, переехали жить в Нидерланды.