Ученые установили истинный возраст Луны

11:15  12 января  2017
11:15  12 января  2017 Источник:   ЛІГА.net

Исследования показали, что Луна старше, чем предполагалось ранее, ее возраст оставляет около 4,51 млрд лет

Ученые из Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе (UCLA) установили, что возраст Луны составляет около 4,51 млрд лет. Об этом говорится в сообщении на сайте университета.

Смотрите также: ВСУ не нарушили Минск на Светлодарской дуге - Полторак

ВСУ не нарушили Минск на Светлодарской дуге - Полторак По словам Полторака, тот факт, что украинские военные установили новый блокпост, не является нарушением минских договоренностей Вооруженные силы Украины не нарушили минские соглашения, когда взяли под контроль новую позицию в районе Светлодарской дуги. Об этом сообщил министр обороны Степан Полторак в эфире 5 канала.  По его словам, это территория и так принадлежит украинской стороне.  "Что касается наших международных партнеров, таких обвинений нет, потому что их быть не может по сути, потому что мы не нарушаем минские соглашен

Исследования показали, что Луна старше, чем предполагалось ранее. Разница варьируется в пределах от 40 млн лет до 140 млн лет.

К такому выводу исследователи пришли, проанализировав минерал циркон, доставленный с Луны в 1971 году после возвращения американского "Аполлона-14" на Землю.

По словам ученых, циркону удается "лучше всего сохранять геологическую историю".

Это исследование дает основания предполагать, что Луна появилась спустя около 60 млн лет после зарождения солнечной системы. Это очень важная информация для астрономов, изучающих историю развития Земли и планетной системы в целом.

ВСУ не нарушили Минск на Светлодарской дуге - Полторак

На стенах Софии Киевской обнаружили подпись автора фресок

Ученые уверены, что надписи-автографу художника на стене храма София Киевская примерно тысяча лет На стене храма София Киевская найден тысячелетней давности автограф художника, который расписывал его. Таким образом, ученые выяснили уже второе имя создателей фресок, сообщили историк Вячеслав Корниенко в эфире телепрограммы ТСН. Ученый обнаружил надпись в правой часть собора, где когда-то проводили обряды крещения, на высоте пяти метров.  Корниенко убежден, что надпись "Господи, помоги своему рабу Кирияку" оставлена автором фресок - г

Ученые вновь усомнились относительно паузы в глобальном потеплении

КИЕВ. 5 декабря. УНН. У ученых появились новые сомнения в теории о замедлении глобального потепления в начале XXI века, передает УНН со ссылкой на BBC. Новое исследование подтвердило, что температура океанов выросла вдвое больше, чем считалось ранее. Однако ученые утверждают, что старые данные, которые наводили на мысль о паузе в потеплении, базировались на ошибочной интерпретации данных, полученных от судов и буев в океанах.

NASA создали визуализацию прохождения будущего полного солнечного затмения

КИЕВ. 6 января. УНН. Полное солнечное затмение в США состоится 21 августа, поэтому в NASA создали карту траектории затмения по территории США, передает УНН со ссылкой на NASA. Полное затмение произойдет на узкой полосе по всей континентальной части США. Соответствующую визуализацию прохождения с топографическими данными представили в NASA. И пока это самая точная карта затмения из любых существующих. Используя карты Лунного орбитального зонда, ученые наложили траекторию движения луны и определили точные очертания и время затмения на территории США.

Астрономы наблюдали падение комет на далекую звезду

Пик активности приходится на ранний, тинейджерский возраст звезды, сказала астроном Кэрол Грейди Космический телескоп Hubble зафиксировал падение экзокомет в атмосферу молодой звезды HD 172555, расположенной в 95 световых годах от Земли. Об этом сообщает Naked Science. "Звезда была окружена довольно плотным газопылевым облаком, которое скрывало их. HD 172555 стала третьей далекой звездной системой, в которой обнаружены экзокометы - и все они весьма молоды, менее 40 млн лет", - отмечается в сообщении.

В Великобритании ученые нашли способ лечить зубы без пломб

Ученые убеждены, что зубы можно заставить самостоятельно восстанавливать повреждения, и таким образом положить конец использованию пломб Зубы можно заставить самостоятельно восстанавливать повреждения, и таким образом положить конец использованию пломб, убеждены британские ученые, передает Би-би-си. Команда из Королевского колледжа в Лондоне выяснила, что химическое вещество Tideglusib может заставлять клетки в зубной пульпе залечивать небольшие отверстия в зубах у мышей.

Американские ученые определили возраст Луны

КИЕВ. 12 января. УНН. Ученые Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе (UCLA) установили, что возраст Луны составляет не менее 4,51 миллиарда лет. Об этом говорится в пресс-релизе, опубликованном на сайте учебного заведения, передает УНН. Новое исследование говорит о том, что Луна сформировалась через 60 млн лет после зарождения Солнечной системы. До этого считалось, что это произошло в период от 100 до 200 млн лет после образования Солнечной системы.

Алкоголь повышает риск развития рака у женщин - ученые

КИЕВ. 12 января. УНН. Даже умеренное употребление алкоголя повышает риск развития некоторых видов рака у женщин. К такому выводу пришли американские ученые Brigham and Women's Hospital, передает УНН. "Потребление женщинами даже одной дозы алкоголя в день повышает риск развития рака молочной железы почти на треть", - констатируют ученые. Также, по мнению ученых, повышенным является риск развития рака среди мужчин, потребляющих более двух доз алкогольных напитков в день. Речь идет о тех мужчин, которые курят.

Младенцы навсегда запоминают свой родной язык - ученые

Дети узнают язык, на котором с ними говорят в первые пять месяцев жизни, отметили специалисты Ученые считают, что знание родного языка, которое новорожденные получают в первые пять месяцев жизни, никогда не утрачивается. Об этом сообщает ВВС. Специалисты в качестве аргумента приводят исследование жизни детей, которые были рождены в Южной Корее, а затем будучи усыновленными голландцами, переехали жить в Нидерланды.