Ученые объяснили, почему офисные сотрудники любят экстрим

19:05  18 мара  2017
19:05  18 мара  2017 Источник:   ЛІГА.net

Экстремальные виды деятельности все в большей степени нацелены на работников офиса, которые отчаянно стремятся уйти от сидячей жизни, говорят ученые

Смотрите также: Неандертальцы употребляли природные аналоги аспирина - ученые

Неандертальцы употребляли природные аналоги аспирина - ученые Ученые обнаружили следы природных болеутоляющих и антибиотиков, исследуя зубной налет больного неандертальца Ученые обнаружили, что неандертальцы употребляли природные аналоги современных лекарств. Об этом сообщает Science Alert. Ученые выкопали в Европе затвердевший кусок зубов неандертальца, который жил около 42 000 - 50 000 лет назад, для извлечения генетического материала. Зубной налет - сокровищница для тех, кто изучает диеты наших предков, так как хранит в себе ДНК в течение тысяч лет, утверждают ученые.

"Это означает, что экстремальные виды деятельности все в большей степени нацелены на работников офиса, которые отчаянно стремятся уйти от сидячей жизни и вернуться к природе", - говорится в сообщении.

Команда экспертов обнаружила, что боль, получаемая в ходе таких мероприятий, помогает людям справляться с физической бездеятельностью в офисной жизни, в результате чего организм становится объектом пристального внимания, позволяя участникам, которые много времени проводят за компьютерами, "заново открыть характер своего тела".

Исследователи пришли к такому заключению после подробных интервью с 26 людьми, участвовавшими в соревнованиях Tough Mudder, которые были разработаны британскими спецслужбами.

"Эти соревнования настолько опасные, что некоторые люди страдают от травм позвоночника и умирают после этого", - отмечается в сообщении.

Читайте также: Больше половины белых воротничков флиртуют на работе - опрос

Неандертальцы употребляли природные аналоги аспирина - ученые

Ученые объяснили, чем полезно красное вино

В вине ресвератрол, который защищает нейроны мозга от старения, есть в небольших количествах, сказали специалисты Ученые политехнического университета Виргинии обнаружили в кожуре красного винограда ресвератрол, который защищает нейроны мозга от старения. Об этом сообщает сайт образовательного учреждения. Специалисты изучили мозг двухлетних мышей, они им на протяжении года давали вместе с пищей соединение, содержащееся в кожуре красного винограда.

Ученые объяснили зависимость между наличием детей и долголетием

В Швеции ученые провели наблюдения над жителями страны и выяснили, что люди, которые имели хотя бы одного ребенка, жили дольше бездетных Люди, у которых есть дети, живут дольше. К такому выводу пришли шведские исследователи, наблюдавшие за 1,5 млн жителей страны, передает агентство Би-би-си. Ученые изучили данные о продолжительности жизни мужчин и женщин, родившихся в промежуток между 1911 и 1925 годами и достигшими 60-летнего возраста.
Исследователи обнаружили, что люди, которые имели хотя бы одного ребенка, жили дольше бездетных.

В ОБСЕ объяснили, почему наблюдатели не работают ночью в Донбассе

Мандат ОБСЕ предусматривает, что миссия при необходимости может работать в круглосуточном режиме, сказал первый замглавы СММ Первый заместитель главы Специальной мониторинговой миссии ОБСЕ Александр Хуг объяснил, почему наблюдатели не работают в ночное время суток в Донбассе. Об этом он сказал сегодня на брифинге. По его словам, действительно мандат ОБСЕ предусматривает , что миссия при необходимости может работать в круглосуточном режиме.  "СЦКК и стороны на сегодня обеспечивают нашу работу в дневное время, все зависит от них,

Больше спать: почему качественный сон невероятно полезен

Хорошее качество и нормальная продолжительность сна связаны с более высокими баллами психического здоровья, отметили специалисты Согласно новому исследованию ученых из Уорикского университета, качественный сон очень полезен для психического здоровья. Об этом сообщает Вестник здоровья. Специалисты считают, что получение хорошего ночного сна является наиболее эффективным, простым и дешевым способом улучшения здоровья и благополучия общества в целом. Команда экспертов проанализировала сон 30 тысяч 500 людей, которые наблюдались в течение четырех лет.

В Белом доме объяснили, почему Д.Трамп не пожал руку А.Меркель

КИЕВ. 19 марта. УНН. Администрация президента США попыталась сгладить впечатление от конфуза, который произошел во время встречи Дональда Трампа с главой правительства ФРГ Ангелой Меркель: президент проигнорировал вопрос канцлера по рукопожатию и не подал ей руку в ходе протокольной съемки в Белом доме. Об этом сообщает УНН со ссылкой на Deutsche Welle. По версии пресс-службы Д.Трампа, произошло недоразумение "Я не думаю, что он расслышал вопрос", - пояснил изданию Der Spiegel представитель американского лидера Шон Спайсер. Сам Д.Трамп 18 марта напи

Немецкие ученые создали "искусственное солнце"

С помощью "искусственного солнца" ученые хотят исследовать новые способы производства безвредного для окружающей среды топлива Ученые Немецкого центра авиации и космонавтики включили устройство, которое назвали "крупнейшим в мире искусственным солнцем". Об этом сообщает агентство Би-би-си. Устройство Synlight состоит из 149 гигантских ксеноновых дуговых ламп. Они направлены в одну точку, за счет чего генерируют сфокусированный пучок свет.

Ученые объяснили, в каком возрасте исчезает пессимизм

Среди респондентов в возрасте 70 лет и старше две трети участников оценили свою жизнь как отличную, отметили специалисты Ученые из университета Чикаго говорят, что пессимистичные мысли, которые присущи молодым людям, уменьшаются по мере взросления. Об этом сообщает Вестник здоровья. Проведенный опрос показал, что среди людей в возрасте 30 лет только 46% участников имели оптимистичный настрой в отношении старения по сравнению с 66% людей в возрасте 70 лет и старше.

Ученые назвали причину увеличение объема мозга человека

По мнению ученых, предки человека развили большой мозг благодаря изменению диеты, а не социальному взаимодействию, как считали антропологи раньше Поедание фруктов, возможно, стало причиной того, что предки человека смогли развить большой мозг. К такому выводу пришли ученые из Университета Нью-Йорка, передает агентство Би-би-си. Это противоречит распространенной среди антропологов точке зрения, согласно которой предки человека смогли развить большой мозг благодаря социальному взаимодействию.