Ученые подсчитали, на сколько лет бег продлевает жизнь

18:40  13 апреля  2017
18:40  13 апреля  2017 Источник:   ЛІГА.net

Как заявляют исследователи, час пробежки добавляет семь часов к продолжительности жизни

Бегуны получают около трех дополнительных лет жизни, при этом они могут даже курить, пить или иметь избыточный вес, сообщает издание The New York Times со ссылкой на исследования, проведенные в Институте Купера в Далласе и в Университете штата Айова.

Смотрите также: Ученые определили самый счастливый возраст в жизни человека

Ученые определили самый счастливый возраст в жизни человека Исследования показали, что выход на пенсию является одним из поводов стать счастливее Ученые из Лондонской школы экономики и политических наук опросили 23 тысячи человек из Германии в возрасте от 17 до 85 лет, с помощью чего определили самый счастливый возраст в жизни человека. Об этом сообщается на сайте Brit. Участникам исследования нужно было два раза с интервалом в пять лет ответить на вопрос исследователей о своем уровне удовлетворенности жизнью. В результате оказалось, что самым счастливым возрастом в жизни человека являются 23 года и 69 лет.

Анализ данных показал, что даже пять минут ежедневного бега способны увеличить продолжительность жизни, регулярные занятия бегом в любом темпе на 40% сокращают риск преждевременной смерти, и на 25% - риск смерти от сердечного приступа.

В целом, бегуны живут на 3,2 года дольше, чем люди, не практикующие бег. Если вычесть из 3,2 лет время, потраченное на пробежки, то получим "чистыми" 2,8 дополнительных лет жизни, отмечают ученые.

Исследователи подчеркивают, что для улучшения здоровья не обязательно бегать много: 10-минутных пробежек вполне достаточно. Здоровье тех, кто бегал по несколько часов и тех, кто бегал по 15 минут, было практически в одинаковом состоянии.

Несмотря на пользу бега, участвовать в марафоне исследователи не советуют, поскольку длительная физическая нагрузка вызывает повреждение почек, обезвоживание и перегрев примерно у 82% спортсменов.

30 ноября 2016 года представители Международного объединения ученых под руководством Университета Сиднея заявили, что езда на велосипеде, плавание, аэробика и теннис продлевают жизнь эффективнее, чем бег и футбол.

Читайте также: Женщины-оптимистки живут дольше - ученые

Ученые определили самый счастливый возраст в жизни человека

Ученые нашли атмосферу на планете, похожей на Землю

КИЕВ. 7 апреля. УНН. Британские ученые заявили, что впервые обнаружили атмосферу вокруг планеты, похожей на Землю. Исследование опубликовано в Astronomical Journal, передает УНН со ссылкой на ВВС. Ученые из Кильского университета исследовали планету GJ 1132b, что в 1,4 раза больше Земли и находится в 39 световых годах от нашей планеты. Согласно их наблюдениям, “Суперземля” окутана толстым слоем газа — или метана, или воды, или же обоих.

Глобальное потепление усложнит авиаперелеты в ближайшие годы

Ученые пришли к выводу, что из-за глобального потепления возрастет частота возникновения турбулентности при перелетах Исследователи из университета Рединга подсчитали, что в ближайшие годы турбулентность при перелетах вырастет в полтора-три раза. Причиной таких изменений станет изменение климата, сообщает EurekAlert!. Спутниковые наблюдения, которые ведутся с 70-х годов, показывают, что разница в нагреве разных частей атмосферы возрастает. Поэтому, по мнению исследователей, случаи возникновения турбулентности значительно участятся. Причиной турбулентност

Восстановить чувства: появится чудо-лекарство для влюбленных

Специалисты говорят, что таблетки будут способны восстановить чувство парам, которые давно вместе Ученые-нейроэтики из Оксфордского университета работают над разработкой чудо-таблеток, которые могут помочь в любви. Об этом сообщает ТСН. "Изучение снимков мозга показали, что любовь - это невероятно сложный процесс, который включает в себя телесное влечение, преданность и привязанность к длительным отношениям. Именно на привязанность к длительным отношениям и будет влиять таблетка любви", - отмечается в сообщении.

NASA заявляет об открытии океанов на спутниках Юпитера и Сатурна

Астрономам удалось обнаружить на спутниках Юпитера и Сатурна целые океаны, которые, вероятно, скрываются под ледяной коркой Ученые американского аэрокосмического агентства (NASA) заявляют, что им удалось обнаружить воду на спутниках Юпитера и Сатурна. Об этом говорится в сообщении, обнародованном на сайте NASA. Ученые заявляют, что открытие удалось сделать с помощью космического телескопа Hubble и зонда Cassini.

Всемеро тяжелее Земли: ученые ищут жизнь на еще одной экзопланете

Экзопланета под названием LHS 1140b находится в 40 световых годах от Земли в созвездии Кита и вращается вокруг звезды типа "красный карлик" Международная команда астрономов обнаружила новую экзопланету, на которой может существовать жизнь. Об этом сообщается на сайте Европейской южной обсерватории (ESO). Объект, претендующий на звание "лучшего места для поиска признаков жизни за пределами Солнечной системы", находится в 40 световых годах от Земли, расположен в созвездии Кита и вращается вокруг звезды типа "красный карлик".

Всемеро тяжелее Земли: ученые ищут жизнь на еще одной экзопланете

Экзопланета под названием LHS 1140b находится в 40 световых годах от Земли в созвездии Кита и вращается вокруг звезды типа "красный карлик" Международная команда астрономов обнаружила новую экзопланету, на которой может существовать жизнь. Об этом сообщается на сайте Европейской южной обсерватории (ESO). Объект, претендующий на звание "лучшего места для поиска признаков жизни за пределами Солнечной системы", находится в 40 световых годах от Земли, расположен в созвездии Кита и вращается вокруг красного карлика.

Диетическая газировка увеличивает риск инсульта - ученые

По сравнению с теми, кто никогда не пил искусственно подслащенные напитки, у тех, кто пил их раз в день, втрое повышался риск ишемического инсульта Люди, потребляющие напитки с искусственными заменителями сахара, например, диетическую газировку, чаще страдают от инсультов и слабоумия, выяснили ученые. Об этом сообщает Би-би-си. Согласно исследованию, опубликованному в журнале Stroke, ученые обнаружили корреляцию между потреблением диетической газировки и частотой этих заболеваний, однако не смогли доказать прямую причинно-следственную связь.

Хорошими родителями рождаются, а не становятся - ученые

Исследование показало, что некоторые люди рождаются с воспитанием гена, а некоторые позволяют своим детям быть самостоятельными Ученые из Гарвардского университета обнаружили, что различия в методике воспитания детей зависят от генетического состава. Об этом сообщает портал Daily Mail. Раньше ученые считали, что способ воспитания у человека зависит от того, как он сам был воспитан. Например, те, у кого были внимательные родители, должны были быть внимательными родителями сами.