NASA заявляет об открытии океанов на спутниках Юпитера и Сатурна

23:15  13 апреля  2017
23:15  13 апреля  2017 Источник:   ЛІГА.net

Астрономам удалось обнаружить на спутниках Юпитера и Сатурна целые океаны, которые, вероятно, скрываются под ледяной коркой

Ученые американского аэрокосмического агентства (NASA) заявляют, что им удалось обнаружить воду на спутниках Юпитера и Сатурна. Об этом говорится в сообщении, обнародованном на сайте NASA.

Смотрите также: NASA опубликовало фото спутника Сатурна Атлас

NASA опубликовало фото спутника Сатурна Атлас Фото сделаны на расстоянии около 11000 км. Спутник движется вокруг самого крайнего и яркого из колец Сатурна NASA опубликовало еще не обработанные снимки спутника Сатурна Атлас, сделанные с космического корабля "Кассани". Фото сделаны на расстоянии около 11000 км. Снимки еще "сырые" и "необработанные", как говорится в сообщении агентства, однако сделаны на самом близком, чем когда-либо, расстоянии. Они помогут охарактеризовать форму и геологию спутника.  Фото: nasa.gov Как уже сообщают ученые, размеры спутни

Ученые заявляют, что открытие удалось сделать с помощью космического телескопа Hubble и зонда Cassini.

В частности, астрономам удалось обнаружить на спутниках Юпитера Европе и Сатурна - Энцеладе целые океаны, которые, вероятно, скрываются под ледяной коркой.

"Мы искали воду в первую очередь на Марсе, но оказалось, что мы найдем удивительные океаны, которые расположены глубоко под поверхностью планет", - рассказали ученые.

С помощью телескопа Hubble ученым удалось увидеть, что на самом теплом участке поверхности спутника Юпитера Европы появился водяной шлейф.

Фото: nasa.gov

Соответственно, наличие на спутниках воды, может подразумевать существование там живых организмов, отметили ученые.

"Хотя мы не можем пока найти там жизнь, мы обнаружили, что для нее есть источник пищи. Это похоже на магазин конфет для микробов", - сказал Хантер Уайт, ведущий автор исследования зонда Cassini.

Читайте также: Найти внеземную жизнь - вопрос времени. Подробно об открытии NASA

NASA опубликовало фото спутника Сатурна Атлас

В США состоится первый Всемирный фестиваль океанов

Фестиваль проводится с целью предотвратить ухудшение экологии мирового океана 4 июня 2017 года в Нью-Йорке пройдет первый Всемирный фестиваль океанов. Об этом сообщает Центр новостей ООН. Главная цель фестиваля - предотвратить ухудшение экологии мирового океана. Программа фестиваля включает парад небольших судов и лодок на реках Гудзон и Ист-ривер. На другом берегу Ист-ривер будет развернут "поселок океанов", где будут представлены инновации, направленные на их спасение, сувениры и другие тематические изделия.  Читайте также: К 2

"Хаббл" сделал новый снимок Юпитера

КИЕВ. 7 апреля. УНН. Ученые с помощью телескопа "Хаббл" получили новый снимок самой большой планеты Солнечной системы - Юпитера, передает УНН со ссылкой на сайт NASA. Сообщается, что снимок был сделан телескопом 3 апреля. Исследователи отмечают, что на данный момент Юпитер находится в ближайшей точке к Земле и прямо напротив Солнца относительно нашей планеты. Это означает, что Земля, Солнце и Юпитер образуют прямую линию, а наша планета находится посередине между газовым гигантом и звездой.

"Союз МС-04" вышел на околоземную орбиту

КИЕВ. 20 апреля. УНН. Российский космический корабль "Союз МС-04" с ограниченным количеством экипажа вышел на околоземную орбиту и направляется к Международной космической станции. Об этом УНН сообщает со ссылкой на сообщение NASA. "Дуэт оставил пределы гравитации и выходит в космос", - говорится в микроблоге NASA в Twitter. На борту "Союз МС-04" находится российский космонавт Федор Юрчихин и американский астронавт Джек Фишер. Как сообщал УНН, на Землю успешно вернулся экипаж 50-й экспедиции на МКС.

Телескопы NASA сняли "пульсацию" черной дыры

КИЕВ. 20 апреля. УНН. В центре галактического скопления Центавра находится большая эллиптическая галактика NGC 4696. В глубине ядра этой галактики скрыта сверхмассивная черная дыра, которая "пульсирует", передает УНН со ссылкой на NASA. Новые данные в рентгеновском диапазоне, полученные в обсерватории NASA Chandra, раскрыли некоторые подробности этой гигантской черной дыры, расположенной примерно в 145 миллионах световых лет от Земли.

NASA показало новое фото лабиринта Ночи на Марсе

КИЕВ. 18 апреля. УНН. Недавно NASA поделилось изображением, сфотографированным орбитальным аппаратом разведки Марса, где изображен лабиринт Ночи на планете, передает УНН со ссылкой на сообщение космического агентства. На изображении, полученном с орбитального аппарата NASA "Марс-разведчик", показано небольшую (0,4 км) месу, одну из нескольких, окруженную песчаными дюнами в лабиринте Ночи, сильно раздробленую область на западном краю долины Маринера.

Трамп выйдет на связь с космосом - Белый дом

Днем в понедельник президент США проведет сеанс видеосвязи с американскими астронавтами на борту Международной космической станции Президент США Дональд Трамп с дочерью Иванкой и астронавтом Кейт Рубинс из Овального кабинета Белого дома побеседует с командиром Международной космической станции от NASA Пегги Уитсон и ее коллегой Джеком Фишером, которые находятся на орбите. Об этом заявил спикер администрации президента США Шон Спайсер, пишет The Washington Post.

NASA может отложить запланированную экспедицию на Марс

КИЕВ. 14 апреля. УНН. NASA, вероятно задержит первые две миссии, которые разрабатываются для отправки астронавтов за пределы орбиты Земли и в конечном счете на Марс, передает УНН со ссылкой на France 24. Причиной стали технические и бюджетные проблемы. Отмечается, что первый запуск космического корабля "Орион" на планируемой космической ракете, которая станет самой мощной в мире - в настоящее время запланирован на начало ноября 2018 года без экипажа. Вторая миссия с участием космонавтов предполагается на август 2021 года.

В NASA заявили об астероиде, который вскоре пролетит мимо Земли

Ученые выяснили, что астероид приблизится к Земле в направлении от Солнца и станет видимым в ночном небе после 19 апреля Относительно большой околоземный астероид, обнаруженный почти три года назад, пролетит мимо Земли 19 апреля. Об этом говорится в сообщении, опубликованном на сайте NASA. Отмечается, что астероид пролетит на расстоянии около 1,8 миллиона километров от Земли, что примерно в 4,6 раза больше расстояния от Земли до Луны.