Ученые выяснили, как игра на планшете влияет на детский сон

18:00  14 апреля  2017
18:00  14 апреля  2017 Источник:   ЛІГА.net

Каждый час использования тачскрина на планшете для ребенка может означать 15 минут меньше сна, утверждают исследователи

Маленькие дети, которые играют на смартфонах и планшетах спят немного меньше, чем те, которые этого не делают, говорят исследователи. Об этом сообщает агентство Би-би-си.

Смотрите также: Ученые обнаружили вокруг Марса обломки древней планеты

Ученые обнаружили вокруг Марса обломки древней планеты Ученые с помощью телескопа в Чили обнаружили вокруг Марса 9 астероидов, которые могут быть обломками древней планеты, исчезнувшей миллиарды лет назад Обломки разрушенной планеты, исчезнувшей миллиарды лет назад, были найдены на орбите Марса. Об этом пишет The Daily Mail. "Горстка астероидов, окружающих красную планету, также известных как "трояны", возможно, когда-то принадлежала к древнему мини-миру", - говорится в сообщении.

В то же время у детей, играющих с гаджетами, быстрее развивается мелкая моторика, предполагают ученые.

Исследователи Лондонского университета Биркбек пообщались с 715 людьми, которые имеют детей в возрасте до 3 лет.
Результаты исследования показали, что дети, которые играли с гаджетами, меньше спали ночью и больше - днем.

Всего на каждый час, проведенный с тачскрином, приходится на 15 минут меньше сна. "Это не так много, когда спишь 10-12 часов в день, но для детского развития важна каждая минута из-за пользы сна", - сказал один из исследователей доктор Том Смит.

Это исследование не является окончательным. Но по словам доктора Смита, оно, "кажется, указывает, что тачскрины имеют какую-то связь с возможными проблемами сна".

В то же время исследование показало, что у детей, которые активно используют тачскрины (проводят пальцами, а не просто смотрят на экран), быстрее развивается моторика.

Читайте также: Как преодолеть зависимость от смартфонов: советы психологов

Ученые обнаружили вокруг Марса обломки древней планеты

Ученые нашли атмосферу на планете, похожей на Землю

КИЕВ. 7 апреля. УНН. Британские ученые заявили, что впервые обнаружили атмосферу вокруг планеты, похожей на Землю. Исследование опубликовано в Astronomical Journal, передает УНН со ссылкой на ВВС. Ученые из Кильского университета исследовали планету GJ 1132b, что в 1,4 раза больше Земли и находится в 39 световых годах от нашей планеты. Согласно их наблюдениям, “Суперземля” окутана толстым слоем газа — или метана, или воды, или же обоих.

Ученые нашли следы пломб в зубах возрастом около 13 тыс лет

Раньше ученые находили только зубы со следами сверления, а в новых образцах нашли пломбы из смеси битума и растительных волокон Ученые обнаружили следы зубных пломб в образцах зубов возрастом около 13 тысяч лет. Об этом сообщает N+1. Это второе по древности свидетельство стоматологических манипуляций.  Следы пломб нашли у древних поселений охотников-собирателей, а также земледельцев и скотоводов эпохи неолита. В этот период люди совершенствуют способы обработки пищи и расширяют рацион.

В NASA заявили об астероиде, который вскоре пролетит мимо Земли

Ученые выяснили, что астероид приблизится к Земле в направлении от Солнца и станет видимым в ночном небе после 19 апреля Относительно большой околоземный астероид, обнаруженный почти три года назад, пролетит мимо Земли 19 апреля. Об этом говорится в сообщении, опубликованном на сайте NASA. Отмечается, что астероид пролетит на расстоянии около 1,8 миллиона километров от Земли, что примерно в 4,6 раза больше расстояния от Земли до Луны.

Астрономы обнаружили новую карликовую планету в Солнечной системе

КИЕВ. 14 апреля. УНН. Астрономы выяснили, что обнаруженный ранее в Солнечной системе объект DeeDee является сферической карликовой планетой, передает УНН со ссылкой на Phys.org. Как сообщает ресурс, DeeDee был обнаружен осенью 2016 с помощью 4-метрового телескопа "Бланко", который располагается в Межамериканской обсерватории Серро-Тололо в Чили. Расстояние от DeeDee к Солнцу в три раза превышает расстояние от Плутона до звезды.

ЧМ-2018: сентябрьский матч Украина-Турция может принять Харьков

В прошлом туре украинская команда проиграла, пускай и с минимальным счетом. В начале осени нужно реабилитироваться в домашней встрече с турками. Отборочный матч к футбольному чемпионату мира 2018 года между сборными Украины и Турции, который запланирован на 2 сентября, может состояться на домашней арене харьковской команды Металлист. Об этом во время посещения Харькова заявил президент Федерации футбола Украины Андрей Павелко, говорится в сообщении ФФУ. "Обсудили предложение о том, чтобы матч Украина-Турция прошел в Харькове.

Диетическая газировка увеличивает риск инсульта - ученые

По сравнению с теми, кто никогда не пил искусственно подслащенные напитки, у тех, кто пил их раз в день, втрое повышался риск ишемического инсульта Люди, потребляющие напитки с искусственными заменителями сахара, например, диетическую газировку, чаще страдают от инсультов и слабоумия, выяснили ученые. Об этом сообщает Би-би-си. Согласно исследованию, опубликованному в журнале Stroke, ученые обнаружили корреляцию между потреблением диетической газировки и частотой этих заболеваний, однако не смогли доказать прямую причинно-следственную связь.

Хорошими родителями рождаются, а не становятся - ученые

Исследование показало, что некоторые люди рождаются с воспитанием гена, а некоторые позволяют своим детям быть самостоятельными Ученые из Гарвардского университета обнаружили, что различия в методике воспитания детей зависят от генетического состава. Об этом сообщает портал Daily Mail. Раньше ученые считали, что способ воспитания у человека зависит от того, как он сам был воспитан. Например, те, у кого были внимательные родители, должны были быть внимательными родителями сами.

В Итали суд признал мобильник причиной опухоли мозга

Рассмотрев иск, поданный 57-летним Роберто Ромео к социальным службам, суд счел, что ему полагается государственная пенсия за вредност Суд в городе Ивреа северо-западного итальянского региона Пьемонт постановил, что разговоры по мобильному телефону по три-четыре часа в день в течение 15 лет привело к развитию доброкачественной опухоли мозга у управляющего одной из местных компаний. Об этом сообщает Би-би-си. Рассмотрев иск, поданный 57-летним Роберто Ромео к социальным службам, суд счел, что ему полагается государственная пенсия за вредность.