Ученые прогнозируют рост количества столкновений спутников

14:50  18 апреля  2017
14:50  18 апреля  2017 Источник:   ЛІГА.net

Сегодня на орбите около 1300 действующих спутников

Удешевление производства спутников в будущем и увеличение их количества в космосе может привести к резкому увеличению объема космического мусора на орбите и к росту числа столкновений в космическом пространстве. Об этом идет речь в исследовании Саутгемптонского университета, сообщает ВВС.

Смотрите также: Ученые нашли следы пломб в зубах возрастом около 13 тыс лет

Ученые нашли следы пломб в зубах возрастом около 13 тыс лет Раньше ученые находили только зубы со следами сверления, а в новых образцах нашли пломбы из смеси битума и растительных волокон Ученые обнаружили следы зубных пломб в образцах зубов возрастом около 13 тысяч лет. Об этом сообщает N+1. Это второе по древности свидетельство стоматологических манипуляций.  Следы пломб нашли у древних поселений охотников-собирателей, а также земледельцев и скотоводов эпохи неолита. В этот период люди совершенствуют способы обработки пищи и расширяют рацион.

Отмечается, что в течение следующих 200 лет количество столкновений между спутниками может вырасти в 1,5 раза.

Автор исследования Хью Льюис говорит, что в производстве спутников произошли значительные изменения. Стоимость производства одного телекоммуникационного спутника обычно достигает сотен миллионов фунтов, однако в серийном производстве спутники, по его словам, будут стоить гораздо дешевле.

Он прогнозирует, что уже в 2018 году в космос запустят значительно больше спутников, чем обычно.

Сегодня на орбите около 1300 действующих спутников.

Чтобы избежать столкновений ученые рекомендуют перемещать спутники на низкую орбиту после окончания миссии, чтобы они сгорали в земной атмосфере.

Они также советуют уменьшать размеры и вес спутников и организовывать специальные миссии для снятия с орбиты неисправных аппаратов.

Вместе с тем, по словам руководителя отдела по проблемам космического мусора Европейской космической ассоциации Голгер Крэг, в условиях жесткой конкуренции многие компании не могут своевременно утилизировать свои спутники.

В публикации отмечается, что сегодня на орбите Земли насчитывается около 750 000 объектов размером более одного сантиметра. Объем космического мусора уже является препятствием для дальнейшего освоения космоса.

По словам ученых, поскольку средняя скорость движения объектов в космосе составляет 40 тыс км в час, столкновения могут привести к серьезным последствиям.

Ранее президент США Дональд Трамп подписал закон, который позволяет аэрокосмическому управлению NASA получить дополнительное финансирование на исследование Марса.

Ученые нашли следы пломб в зубах возрастом около 13 тыс лет

Восстановить чувства: появится чудо-лекарство для влюбленных

Специалисты говорят, что таблетки будут способны восстановить чувство парам, которые давно вместе Ученые-нейроэтики из Оксфордского университета работают над разработкой чудо-таблеток, которые могут помочь в любви. Об этом сообщает ТСН. "Изучение снимков мозга показали, что любовь - это невероятно сложный процесс, который включает в себя телесное влечение, преданность и привязанность к длительным отношениям. Именно на привязанность к длительным отношениям и будет влиять таблетка любви", - отмечается в сообщении.

НБУ: рост ВВП в 2018 году ускорится до 3,2%, в 2019-м - до 4%

КИЕВ. 13 апреля. УНН. В 2018 году рост реального ВВП Украины ускорится до 3,2%, в 2019 году - до 4,0%. Такой прогноз дал Национальный банк Украины, передает УНН. "В 2017 году рост экономики замедлится до 1,9%. Ухудшение прогноза обусловлено ожиданием, что блокада на востоке страны и потеря производственных мощностей на предприятиях, расположенных на неподконтрольных территориях, приведут к падению промышленного производства в отдельных отраслях", - говорится в сообщении.

NASA заявляет об открытии океанов на спутниках Юпитера и Сатурна

Астрономам удалось обнаружить на спутниках Юпитера и Сатурна целые океаны, которые, вероятно, скрываются под ледяной коркой Ученые американского аэрокосмического агентства (NASA) заявляют, что им удалось обнаружить воду на спутниках Юпитера и Сатурна. Об этом говорится в сообщении, обнародованном на сайте NASA. Ученые заявляют, что открытие удалось сделать с помощью космического телескопа Hubble и зонда Cassini.

Гидрометцентр прогнозирует дожди по всей Украине

Сегодня в Украине пройдут дожди; температура днем поднимется до 19 градусов Сегодня, 16 апреля, практически на всей территории Украины пройдут дожди. Как сообщает Гидрометцентр, температура составит днем от +10 до +19. На востоке Украины в Харьковской и Донецкой областях ожидается дождь, температура воздуха днем составит от +11 до +16. В центре во всех областях прогнозируют дожди, дневная температура составит от +11 до +16.

Езда на велосипеде вдвое уменьшает риск развития рака - ученые

Согласно результатам исследования, регулярные поездки на велосипеде снижают риск смертности на 41% Езда на велосипеде вдвое уменьшает риск рака и сердечно-сосудистых заболеваний. Об этом говорится в крупном исследовании команды британских ученых из Глазго, передает агентство Би-би-си. В исследовании, которое длилось пять лет, приняли участие 250 тысяч добровольцев. Все они использовали велосипед как средство передвижения, а не как часть физической нагрузки в спортзале. Участники исследования проезжали еженедельно в среднем 48 километров.

Диетическая газировка увеличивает риск инсульта - ученые

По сравнению с теми, кто никогда не пил искусственно подслащенные напитки, у тех, кто пил их раз в день, втрое повышался риск ишемического инсульта Люди, потребляющие напитки с искусственными заменителями сахара, например, диетическую газировку, чаще страдают от инсультов и слабоумия, выяснили ученые. Об этом сообщает Би-би-си. Согласно исследованию, опубликованному в журнале Stroke, ученые обнаружили корреляцию между потреблением диетической газировки и частотой этих заболеваний, однако не смогли доказать прямую причинно-следственную связь.

Хорошими родителями рождаются, а не становятся - ученые

Исследование показало, что некоторые люди рождаются с воспитанием гена, а некоторые позволяют своим детям быть самостоятельными Ученые из Гарвардского университета обнаружили, что различия в методике воспитания детей зависят от генетического состава. Об этом сообщает портал Daily Mail. Раньше ученые считали, что способ воспитания у человека зависит от того, как он сам был воспитан. Например, те, у кого были внимательные родители, должны были быть внимательными родителями сами.

Число жертв протестов в Венесуэле увеличилось до 20