Всемеро тяжелее Земли: ученые ищут жизнь на еще одной экзопланете

12:25  20 апреля  2017
12:25  20 апреля  2017 Источник:   ЛІГА.net

Смотрите также: В NASA заявили об астероиде, который вскоре пролетит мимо Земли

В NASA заявили об астероиде, который вскоре пролетит мимо Земли Ученые выяснили, что астероид приблизится к Земле в направлении от Солнца и станет видимым в ночном небе после 19 апреля Относительно большой околоземный астероид, обнаруженный почти три года назад, пролетит мимо Земли 19 апреля. Об этом говорится в сообщении, опубликованном на сайте NASA. Отмечается, что астероид пролетит на расстоянии около 1,8 миллиона километров от Земли, что примерно в 4,6 раза больше расстояния от Земли до Луны.

Объект, претендующий на звание "лучшего места для поиска признаков жизни за пределами Солнечной системы", находится в 40 световых годах от Земли, расположен в созвездии Кита и вращается вокруг красного карлика.

Экзопланета, получившая название LHS 1140b, находится в центре так называемой обитаемой зоны, условия которой, по мнению ученых, благоприятны для возникновения жизни. Расстояние между планетой и ее звездой в десять раз короче дистанции между Землей и Солнцем. В то же время объект получает вдвое меньше света, в отличие от Земли, ввиду того, что красные карлики значительно меньше и холоднее Солнца.

Экзопланета LHS 1140b, вращающаяся вокруг красного карлика (рисунок - eso.org)

Астрономы оценивают возраст экзопланеты в как минимум пять миллиардов лет. Также установлено, что ее диаметр в 1,4 раза превышает диаметр Земли и составляет почти 18 тысяч километров. Планета почти в семь раз тяжелее Земли и, следовательно, имеет более высокую плотность. Это дает основания полагать, что LHS 1140b, вероятно, состоит из камня и имеет железное ядро.

Читайте также: Там возможна жизнь: астрономы оценили близкую экзопланету

В дальнейшем астрономы планируют с помощью космического телескопа Хаббл подробнее оценить пригодность планеты для жизни.

22 февраля 2017 года ученые NASA заявили, что обнаружили семь планет, три из которых могут быть пригодны для существования жизни. Планеты расположены на расстоянии 40 световых лет от Земли (235 триллионов миль) в созвездии Водолея, в звездной системе ультрахолодного карлика TRAPPIST-1.

Впоследствии ученые поставили пригодность обнаруженных планет для жизни под сомнение.

В NASA заявили об астероиде, который вскоре пролетит мимо Земли

Восстановить чувства: появится чудо-лекарство для влюбленных

Специалисты говорят, что таблетки будут способны восстановить чувство парам, которые давно вместе Ученые-нейроэтики из Оксфордского университета работают над разработкой чудо-таблеток, которые могут помочь в любви. Об этом сообщает ТСН. "Изучение снимков мозга показали, что любовь - это невероятно сложный процесс, который включает в себя телесное влечение, преданность и привязанность к длительным отношениям. Именно на привязанность к длительным отношениям и будет влиять таблетка любви", - отмечается в сообщении.

Ученые подсчитали, на сколько лет бег продлевает жизнь

Как заявляют исследователи, час пробежки добавляет семь часов к продолжительности жизни Бегуны получают около трех дополнительных лет жизни, при этом они могут даже курить, пить или иметь избыточный вес, сообщает издание The New York Times со ссылкой на исследования, проведенные в Институте Купера в Далласе и в Университете штата Айова.

NASA заявляет об открытии океанов на спутниках Юпитера и Сатурна

Астрономам удалось обнаружить на спутниках Юпитера и Сатурна целые океаны, которые, вероятно, скрываются под ледяной коркой Ученые американского аэрокосмического агентства (NASA) заявляют, что им удалось обнаружить воду на спутниках Юпитера и Сатурна. Об этом говорится в сообщении, обнародованном на сайте NASA. Ученые заявляют, что открытие удалось сделать с помощью космического телескопа Hubble и зонда Cassini.

Ученые впервые поймали гигантского корабельного червя

Животное интересовало ученых из-за своего необычного образа жизни - Kuphus polythamia проводит жизнь, зарывшись в морское дно Ученые на Филиппинах изучили гигантского корабельного червя. Экземпляр около метра длиной стал первым, которого удалось поймать живым, хотя многочисленные попытки предпринимались и раньше. Об этом сообщает Би-би-си. Операция по охоте за ним проводилась командой ученых из нескольких стран. Животное, которое называется гигантским корабельным червем, на самом деле является моллюском.

Всемеро тяжелее Земли: ученые ищут жизнь на еще одной экзопланете

Экзопланета под названием LHS 1140b находится в 40 световых годах от Земли в созвездии Кита и вращается вокруг звезды типа "красный карлик" Международная команда астрономов обнаружила новую экзопланету, на которой может существовать жизнь. Об этом сообщается на сайте Европейской южной обсерватории (ESO). Объект, претендующий на звание "лучшего места для поиска признаков жизни за пределами Солнечной системы", находится в 40 световых годах от Земли, расположен в созвездии Кита и вращается вокруг звезды типа "красный карлик".

Жизнь в деревне улучшает эмоциональное здоровье - ученые

Американские ученые выяснили связь между провождением времени на свежем воздухе и улучшением настроения Провождение длительного времени на природе (в деревне, - ред,) улучшает эмоциональное состояние человека. Об этом сообщает Daily Mail. В эксперименте ученых университета штата Орегон приняли участие 4500 человек, которые проживали недалеко от залива Пьюджет-Саунд, в штате Вашингтон. Там расположены города Сиэтл, Бельвью и Такома, а также здесь есть национальный парк Маунт-Рейнир.

Деревня, выставленная на продажу за £20 млн, нашла покупателя

В деревне - 43 дома, а кроме них - большая усадьба с 21 комнатой Английская деревня Уэст Хэслертон в графстве Норт-Йоркшир, выставленная на продажу в 2016 году за стартовую цену 20 миллионов фунтов (около $26 млн), продана. Об этом сообщает ВВС. В деревне - 43 дома, а кроме них - большая усадьба с 21 комнатой и 2116 акров земли. На протяжении 150 лет деревней владела одна и та же семья; населенный пункт был выставлен на продажу после того как в 2010 году скончалась последняя владелица, 84-летняя Ив Дануэй.

В конгрессе США отчитались о поисках жизни за пределами Земли

КИЕВ. 27 апреля. УНН. Член комитета по науке, космосу и технологии США Ламар Смит отчитался в конгрессе США о поисках жизни за пределами Земли, передает УНН со ссылкой на SpaceRef. Л.Смит отметил, что сегодня возможно наблюдение планет, которые могут носить жизнь. Ранее в этом месяце ученые объявили о первом обнаружении атмосферы вокруг земного планеты вне нашей солнечной системы. Это важный шаг к тому, чтобы определить, существует ли там какая-то форма жизни.