Диетическая газировка увеличивает риск инсульта - ученые

08:45  21 апреля  2017
08:45  21 апреля  2017 Источник:   ЛІГА.net

По сравнению с теми, кто никогда не пил искусственно подслащенные напитки, у тех, кто пил их раз в день, втрое повышался риск ишемического инсульта

Люди, потребляющие напитки с искусственными заменителями сахара, например, диетическую газировку, чаще страдают от инсультов и слабоумия, выяснили ученые. Об этом сообщает Би-би-си.

Смотрите также: В Итали суд признал мобильник причиной опухоли мозга

В Итали суд признал мобильник причиной опухоли мозга Рассмотрев иск, поданный 57-летним Роберто Ромео к социальным службам, суд счел, что ему полагается государственная пенсия за вредност Суд в городе Ивреа северо-западного итальянского региона Пьемонт постановил, что разговоры по мобильному телефону по три-четыре часа в день в течение 15 лет привело к развитию доброкачественной опухоли мозга у управляющего одной из местных компаний. Об этом сообщает Би-би-си. Рассмотрев иск, поданный 57-летним Роберто Ромео к социальным службам, суд счел, что ему полагается государственная пенсия за вредность.

Согласно исследованию, опубликованному в журнале Stroke, ученые обнаружили корреляцию между потреблением диетической газировки и частотой этих заболеваний, однако не смогли доказать прямую причинно-следственную связь.

Ученые проанализировали данные о 2888 людях старше 45 лет и 1484 людях старше 60 лет из города Фрэмингем, штат Массачусетс.

В первой группе исследователи фиксировали частоту инсультов, во второй - частоту случаев деменции.

"Выборки разные, потому что мы изучали людей разных возрастов. Деменция редко встречается у людей моложе 60, а инсульты редко встречаются у людей до 45 лет", - объясняет один из авторов исследования Мэтью Пейс.

Ученые проанализировали, сколько сладких напитков и диетических напитков потребляли люди их каждой группы в разное время между 1991 и 2001 годами. Потом они сравнили эти данные с количеством случаев инсульта или слабоумия за следующие десять лет.

По сравнению с теми, кто никогда не пил искусственно подслащенные напитки, у тех, кто пил их раз в день, почти в три раза повышался риск ишемического инсульта, выяснили ученые. У них также в три раза вырастал риск развития слабоумия.

При этом те, кто пил напитки с подсластителями от одного до шести раз в неделю, сталкивались с более высоким (в 2,6 раза) риском развития ишемического инсульта, однако не были больше подвержены слабоумию.

Однако эксперты подчеркивают, что в целом риск развития этих болезней все равно остается небольшим - 3% для инсульта и 5% для слабоумия.

Американская ассоциация производителей напитков уже выпустила заявление, где подчеркнула, что контролирующие организации по всему миру, в том числе Администрация по контролю за продуктами и лекарствами США (FDA), признали безопасность диетических напитков для потребления.

Ранее британские ученые из Глазго провели масштабное исследование и выяснили, что езда на велосипеде вдвое уменьшает риск рака и сердечно-сосудистых заболеваний.

В Итали суд признал мобильник причиной опухоли мозга

Езда на велосипеде вдвое уменьшает риск развития рака - ученые

Согласно результатам исследования, регулярные поездки на велосипеде снижают риск смертности на 41% Езда на велосипеде вдвое уменьшает риск рака и сердечно-сосудистых заболеваний. Об этом говорится в крупном исследовании команды британских ученых из Глазго, передает агентство Би-би-си. В исследовании, которое длилось пять лет, приняли участие 250 тысяч добровольцев. Все они использовали велосипед как средство передвижения, а не как часть физической нагрузки в спортзале. Участники исследования проезжали еженедельно в среднем 48 километров.

Умер один из топ-менеджеров канала СТБ Сергей Назаров

По словам гендиректора СТБ Владимира Бородянского, заместитель главы правления и программный директор телеканала Сергей Назаров умер от инсульта В среду, 19 апреля, от инсульта умер заместитель главы правления и программный директор телеканала СТБ Сергей Назаров. Об этом у себя в Facebook сообщил гендиректор СТБ Владимир Бородянский. "Сережа видел то, что не видели другие люди, мыслил настолько неординарно, что нам удалось построить удивительный телеканал, непохожий ни на какой другой... Сегодня Сережа умер от инсульта.

Ученые подсчитали, на сколько лет бег продлевает жизнь

Как заявляют исследователи, час пробежки добавляет семь часов к продолжительности жизни Бегуны получают около трех дополнительных лет жизни, при этом они могут даже курить, пить или иметь избыточный вес, сообщает издание The New York Times со ссылкой на исследования, проведенные в Институте Купера в Далласе и в Университете штата Айова.

Хорошими родителями рождаются, а не становятся - ученые

Исследование показало, что некоторые люди рождаются с воспитанием гена, а некоторые позволяют своим детям быть самостоятельными Ученые из Гарвардского университета обнаружили, что различия в методике воспитания детей зависят от генетического состава. Об этом сообщает портал Daily Mail. Раньше ученые считали, что способ воспитания у человека зависит от того, как он сам был воспитан. Например, те, у кого были внимательные родители, должны были быть внимательными родителями сами.

Восстановить чувства: появится чудо-лекарство для влюбленных

Специалисты говорят, что таблетки будут способны восстановить чувство парам, которые давно вместе Ученые-нейроэтики из Оксфордского университета работают над разработкой чудо-таблеток, которые могут помочь в любви. Об этом сообщает ТСН. "Изучение снимков мозга показали, что любовь - это невероятно сложный процесс, который включает в себя телесное влечение, преданность и привязанность к длительным отношениям. Именно на привязанность к длительным отношениям и будет влиять таблетка любви", - отмечается в сообщении.

NASA заявляет об открытии океанов на спутниках Юпитера и Сатурна

Астрономам удалось обнаружить на спутниках Юпитера и Сатурна целые океаны, которые, вероятно, скрываются под ледяной коркой Ученые американского аэрокосмического агентства (NASA) заявляют, что им удалось обнаружить воду на спутниках Юпитера и Сатурна. Об этом говорится в сообщении, обнародованном на сайте NASA. Ученые заявляют, что открытие удалось сделать с помощью космического телескопа Hubble и зонда Cassini.

В Германии запустили симулятор солнца

КИЕВ. 24 апреля. УНН. Ученые из Немецкого центра авиации и космонавтики в Юлихе создали симулятор солнца, который светит в 10000 раз сильнее, чем настоящее, передает УНН со ссылкой на ВВС. Эта установка дает нам постоянный искусственный свет. Искусственное солнце создано из 149 искусственных ламп, которые вместе дают лучи света в тысячи раз мощнее, чем от обычной домашней лампы и в 10 000 раз мощнее солнечного света, падающего на Землю. Ученые используют этот симулятор для испытания солнечных батарей будущего.

Австралийские ученые обнаружили у растений слух

Как показали исследования, растения имеют гораздо более сложные и развитые чувства, чем считалось до сих пор Ученые из Университета Западной Австралии обнаружили, что растения способны при помощи корней реагировать на звуки для нахождения воды, а также стараются избегать определенных шумов. Об этом сообщается на сайте университета. Опыты показали, что растения могут ощущать звуковые вибрации от проточной воды, движущейся по трубам или в почве, благодаря чему корни тянутся в направлении источника воды.