Ученые: Богатым и успешным помогло удачное стечение обстоятельств

14:50  05 мара  2018
14:50  05 мара  2018 Источник:   ЛІГА.net

По мнению сицилийских исследователей, случайные события могут перевернуть всю жизнь и за короткий срок изменить ее к лучшему

Сицилийские программисты создали виртуальную модель общества и показали, что для построения блестящей карьеры важны не только талант и упорство, но и удачное стечение обстоятельств. Об этом заявили сицилийские программисты, проведя исследование, сообщает интернет-издание Naked Science.

Смотрите также: Ученые обнаружили бактерии, которые могли бы выжить на Марсе

Ученые обнаружили бактерии, которые могли бы выжить на Марсе Обнаруженные сообщества бактерий, благополучно обитающих в самых засушливых областях пустыни Атакама, повышают шансы найти микробы и на Марсе Ученые обнаружили бактерии, способные выживать в засушливых регионах, поэтому не исключено, что могли бы выжить и на Марсе. Об этом сообщает NakedScience. В чилийской пустыне Атакама температура колеблется в пределах 10-20 °С, зато существенные осадки не наблюдались вообще ни разу, а годовая норма составляет порядка 8 мм.

Чтобы найти новые доказательства важности удачного стечения обстоятельств, ученые из Катанийского университета в Сицилии создали компьютерную модель общества, состоящего из 1000 виртуальных людей, половину из которых они наделили большим количеством талантов и денег, а всех остальных - меньшим. Кроме того, модель отражала реально существующий принцип распределения богатства, известный как "соотношение 80:20": 80% населения владели 20% всего капитала, а остальные 20%-80% того же капитала.

В течение виртуальных 40 лет "участники" эксперимента строили свою карьеру. Кому-то из них подворачивались возможности, благодаря которым они начинали стремительно подниматься вверх, а кто-то регулярно сталкивался с неудачами и не мог ничего достичь. Затем специалисты подробно изучили характеристики тех, кто стал наиболее успешным, и оказалось, что именно эти люди чаще, чем остальные, получали "подарки судьбы" в виде полезных знакомств и внезапно приобретенных навыков.

Ведущий автор работы, профессор Алессандро Плучино, считает, что роль везения сегодня явно недооценивают. "Многие научные исследования или технические разработки, которые получают сегодня финансирование со стороны, могут быть ущербными для инвесторов по той лишь причине, что им не повезло сделать что-то в нужное время в нужном месте, - добавляет он. - Поэтому вместо спонсирования тех, кто чего-то добился в прошлом, финансовые органы должны равномерно распределять деньги между всеми - это лучшая стратегия, чтобы не упустить удачу".

Читайте также: Ученые из Нигерии очертили путь к успеху: первое - отказ от ТВ

Ученые обнаружили бактерии, которые могли бы выжить на Марсе

На "горячем Сатурне" без колец нашли огромные запасы воды - NASA

На "дневной" стороне планеты, до которой всего 750 световых лет, держится теплая погода - около 800°С; на "ночной" прохладнее, но ненамного Точно так же, как следователи изучают отпечатки пальцев, чтобы идентифицировать преступника, ученые использовали орбитальные телескопы для поиска "отпечатков воды" в атмосфере горячей и крупной экзопланеты с массой, почти как у Сатурна. Так пишут в NASA об открытии запасов воды на планете WASP-39b. "Фактически, на WASP-39b - в три раза больше воды, чем на Сатурне", - удивляются исследователи.

Из космоса обнаружена ранее неизвестная большая колония пингвинов

Насчитывающая примерно 1,5 млн особей, эта колония пингвинов была впервые обнаружена на снимках из космоса по большим пятнам помета Ученые наткнулись на огромную ранее неизвестную группу пингвинов Адели в самой северной точке Антарктического полуострова, изучая снимки из космоса. Об этом сообщает интернет-издание Naked Science. Насчитывающая примерно 1,5 миллиона особей, эта колония пингвинов была впервые обнаружена на снимках из космоса по большим пятнам помета. Животные населяют скалистый архипелаг островов Дангер.

Эксперты назвали самое удачное время для смены работы

По данным специалистов по подбору персонала, лучше всего искать работу в середине лета - работодатели достаточно активны и появляется много вакансий Самым удачным временем для смены работы специалисты по подбору персонала считают середину лета. Об этом рассказала LIGA.net специалист экспертно-аналитического центра HeadHunter Україна Екатерина Криворученко.

Европарламент будет расследовать убийство журналиста в Словакии

После резонансного убийства журналиста Яна Куцияка Европарламент направляет в Словакию свою делегацию Европарламент собирается на следующей неделе отправить в Словакию делегацию для расследования обстоятельств убийства словацкого журналиста Яна Куцияка. Об этом сегодня заявила председатель комитета Европарламента по контролю за бюджетом Инге Грэсле, сообщает Deutsche Welle. В Брюсселе неоднократно заявляли, что не собираются оставить убийство журналиста без внимания.

Ученые нашли самую полезную диету

Изучив рацион различных слоев населения Великобритании в XIX веке, ученые выяснили, что наиболее полезная диета была у бедных деревенских жителей Употребление простых продуктов, таких как свежие овощи, зерновые, молоко, рыба и немного мяса, - лучший рецепт здоровья. Такой вывод сделала группа ученых из Университета Лестера под руководством Питера Гривза, изучив рацион различных групп населения Великобритании в XIX веке. Об этом сообщает интеренет-издание Naked Science.

В Китае начали разрабатывать стандарт связи 6G

Ученые планируют поручить машине выполнение большинства повседневных задач, полностью или частично исключив участие человека В Китае ученые начали разрабатывать новый стандарт мобильной связи шестого поколения (6-Generation). Об этом заявил китайский министр промышленности и информатизации Мяо Вэй, передает China Daily. Согласно сообщению, одной из основных задач разработчиков является "общая машинизация", чтобы делегировать машине большинство рабочих задач, которые обычно выполняет человек.

Российские оккупанты никогда не уйдут из Крыма - Путин

Обстоятельств, которые заставят Россию прекратить оккупацию украинского полуострова, "не будет никогда", утверждает хозяин Кремля Президент России Владимир Путин утверждает, что прекращение российской оккупации Крыма и возвращение полуострова под контроль Украины невозможны "ни при каких обстоятельствах". Соответствующее заявление лидер государства-агрессора сделал в интервью для пропагандистского телефильма "Путин", который сегодня, 11 марта, был опубликован в Сети, сообщает рупор кремлевской пропаганды ТАСС.

Украинская экспедиция в Антарктике проведет 5 новых исследований

Ученые из Украины начнут вести каталоги китов и будут изучать распространение микропластика в океане Учасники 23-й Украинской антарктической экспедиции, которые отправятся на станцию ​​Академик Вернадский в конце марта, начнут проводить пять новые видов исследований. Об этом сообщает пресс-служба Министерства образования и науки со ссылкой на и.о. директора Национального антарктического научного центра (НАНЦ) Евгения Дикого. Исследователи начнут фотоидентифицировать каталоги китов, а также обновят и продолжат такие же каталоги тюленей Ведделла.