Ученые нашли самую полезную диету

23:20  09 мара  2018
23:20  09 мара  2018 Источник:   ЛІГА.net

Изучив рацион различных слоев населения Великобритании в XIX веке, ученые выяснили, что наиболее полезная диета была у бедных деревенских жителей

Употребление простых продуктов, таких как свежие овощи, зерновые, молоко, рыба и немного мяса, - лучший рецепт здоровья. Такой вывод сделала группа ученых из Университета Лестера под руководством Питера Гривза, изучив рацион различных групп населения Великобритании в XIX веке. Об этом сообщает интеренет-издание Naked Science.

Смотрите также: В Луцке в подвалах домов насмерть замерзли трое бездомных

В Луцке в подвалах домов насмерть замерзли трое бездомных Личности двоих человек установили - это мужчины примерно 50 лет, которые раньше жили в домах, в подвалах которых их обнаружили В Луцке из-за переохлаждения в подвалах жилых домов умерли трое бездомных. Об этом сообщает пресс-служба управления патрульной полиции в Волынской области, передает УНИАН. Тела троих человек нашли по разным адресам после обращения от жителей.  Личности двух человек установлены. По словам соседей, они раньше жили в тех домах, в подвалах которых их нашли.  Личность третьего не установлена.

Исследование показало, что "плохой" рацион бедных крестьян позволял лучше сохранять здоровье и продлевал жизнь в сравнении с городскими жителями.

Крестьяне викторианской эпохи были вынуждены питаться просто и, как выяснилось, одновременно и очень правильно, поскольку зачастую им платили не деньгами, а едой. Тогда как городские жители имели гораздо больший выбор, что в итоге и привело к снижению качества питания.

Согласно кулинарной книге Эстер Копли 1849 года, основу рациона крестьян составляли такие блюда, как картофельный пирог, овсяная каша и тушеные говяжьи щеки.

Исследователи сравнивают рацион сельских жителей тех времен с современной Средиземноморской диетой, основу которой как раз составляют свежие овощи и фрукты, зерновые и бобовые, рыба, немного мяса, молоко и сыр.

Читайте также: Похудеть к лету: в Израиле посадили на строгую диету толстых ежей

В Луцке в подвалах домов насмерть замерзли трое бездомных

На коже египетских мумий ученые нашли самые древние татуировки

Ученые обнаружили старейшие фигуративные татуировки на коже двух египетских мумий 5000-летней давности Ученые обнаружили старейшие фигуративные татуировки на коже двух египетских мумий 5000-летней давности. Детали татуировок египетских мумий опубликованы в Journal of Archaeological Science, передает Би-би-си. На верхней части руки мумии мужчины изображен дикий бык и гривистый баран. На верхней части руки и плече мумии женщины изображен орнамент из знаков, похожих на латинскую букву S.

На "горячем Сатурне" без колец нашли огромные запасы воды - NASA

На "дневной" стороне планеты, до которой всего 750 световых лет, держится теплая погода - около 800°С; на "ночной" прохладнее, но ненамного Точно так же, как следователи изучают отпечатки пальцев, чтобы идентифицировать преступника, ученые использовали орбитальные телескопы для поиска "отпечатков воды" в атмосфере горячей и крупной экзопланеты с массой, почти как у Сатурна. Так пишут в NASA об открытии запасов воды на планете WASP-39b. "Фактически, на WASP-39b - в три раза больше воды, чем на Сатурне", - удивляются исследователи.

Из космоса обнаружена ранее неизвестная большая колония пингвинов

Насчитывающая примерно 1,5 млн особей, эта колония пингвинов была впервые обнаружена на снимках из космоса по большим пятнам помета Ученые наткнулись на огромную ранее неизвестную группу пингвинов Адели в самой северной точке Антарктического полуострова, изучая снимки из космоса. Об этом сообщает интернет-издание Naked Science. Насчитывающая примерно 1,5 миллиона особей, эта колония пингвинов была впервые обнаружена на снимках из космоса по большим пятнам помета. Животные населяют скалистый архипелаг островов Дангер.

Ученые: Богатым и успешным помогло удачное стечение обстоятельств

По мнению сицилийских исследователей, случайные события могут перевернуть всю жизнь и за короткий срок изменить ее к лучшему Сицилийские программисты создали виртуальную модель общества и показали, что для построения блестящей карьеры важны не только талант и упорство, но и удачное стечение обстоятельств. Об этом заявили сицилийские программисты, проведя исследование, сообщает интернет-издание Naked Science.

В Китае начали разрабатывать стандарт связи 6G

Ученые планируют поручить машине выполнение большинства повседневных задач, полностью или частично исключив участие человека В Китае ученые начали разрабатывать новый стандарт мобильной связи шестого поколения (6-Generation). Об этом заявил китайский министр промышленности и информатизации Мяо Вэй, передает China Daily. Согласно сообщению, одной из основных задач разработчиков является "общая машинизация", чтобы делегировать машине большинство рабочих задач, которые обычно выполняет человек.

Украинская экспедиция в Антарктике проведет 5 новых исследований

Ученые из Украины начнут вести каталоги китов и будут изучать распространение микропластика в океане Учасники 23-й Украинской антарктической экспедиции, которые отправятся на станцию ​​Академик Вернадский в конце марта, начнут проводить пять новые видов исследований. Об этом сообщает пресс-служба Министерства образования и науки со ссылкой на и.о. директора Национального антарктического научного центра (НАНЦ) Евгения Дикого. Исследователи начнут фотоидентифицировать каталоги китов, а также обновят и продолжат такие же каталоги тюленей Ведделла.

Ученые нашли части уничтоженной рукописи древнегреческого хирурга

Работа Галена была изначально переписана на пергаменте на сирийском языке в VI веке Исследователи Национальной ускорительной лаборатории SLAC в США обнаружили следы текста из медицинского трактата древнегреческого врача Галена в книге с христианскими псалмами XI века нашей эры. Об этом сообщает Укринформ. Работа Галена была изначально переписана на пергаменте на сирийском языке в VI веке, пишет Science Alert. Медик греческого происхождения Клавдий Гален оказал огромное влияние на развитие науки.

Ученые установили, какие животные выжили со времен динозавров

По словам биологов, что щелезубы относятся к ветви, которая берет свое начало 73,6 миллиона лет назад Генетики установили, какие млекопитающие выжили после исчезновения динозавров. Об этом сообщает Naked Science. Международная группа ученых доказала, что щелезубы - семейство млекопитающих из отряда насекомоядных - сохранились на Земле со времен динозавров. Биологи узнали это, проанализировав участки ДНК животного. Исследовательская экспедиция отправилась на острова Карибского бассейна, где расположены места обитания зверьков.