В Африке ученые нашли останки гигантских львов

09:45  28 мара  2018
09:45  28 мара  2018 Источник:   ЛІГА.net

По словам ученых из США и Кении, судя по найденным останкам пещерного льва, его габариты значительно превосходили размеры современных хищников

Ученые из США и Кении обнаружили в Африке останки пещерного льва, габариты которого значительно превосходили размеры современных хищников. Об этом сообщает Укринформ.

Смотрите также: Укрзалізниця на Пасху запустит дополнительные поезда

Укрзалізниця на Пасху запустит дополнительные поезда По состоянию на 20 марта назначены четыре добавочных поезда В преддверии пасхальных праздников Укрзалізниця сообщает о назначении дополнительных пассажирских поездов. Об этом сообщает пресс-служба УЗ. По состоянию на 20 марта назначены четыре дополнительных поезда. Сообщается, что вскоре появится информация и о других маршрутах. Поезд № 191/192 Киев - Львов будет курсировать 6, 7 и 9 апреля с отправлением из Киева в 8:03 и прибытием во Львов в 17:55. В обратном направлении поезд будет отправляться в 11:58 и прибывать в Киев в 21:46.

Как отмечается в статье, опубликованной в Journal of Paleontology, выводы о размерах животного были сделаны на основании измерений его черепа и зубов.

Исследователи предполагают, что травоядные, которыми питались львы, также были значительно больше современных "родственников".

"Этот череп - первое свидетельство того, что в среднем и позднем плейстоцене (200 тыс лет назад) на востоке Африки существовали гигантские львы, чьи размеры, возможно, были обусловлены большей массой. Череп примечателен своим большим размером, равным размеру самого большого черепа пещерного льва на территории Евразии и гораздо более крупного, чем известные черепа из Африки", - заявили исследователи.

Читайте также: Ученые выяснили, что ископаемые птицы не высиживали яйца

Укрзалізниця на Пасху запустит дополнительные поезда

На заброшенном складе Запорожья нашли тонны человеческих останков

За то, что останки людей лежали 2,5 месяца в открытом доступе, ответственна компания, которая должна была вывозить отходы из медучреждений В промзоне в Запорожье на заброшенном складе обнаружили тонны медицинских отходов и человеческие останки. Об этом сообщает ТСН. Люди нашли склад по неприятному запаху. Там они увидели здание с выбитыми окнами и без охраны, а также отдельные части тела людей.  Среди найденного - 1,5 тонны послеоперационных отходов.  Территория склада принадлежит фирме, которая должна была вывозить отходы из медучреждений.

На Пасху Укрзалізниця запустила дополнительные поезда: перечень

Всего на начало апреля уже назначено восемь дополнительных поездов Укрзалізниця назначила четыре дополнительных поезда накануне пасхальных праздников. Об этом сообщает пресс-служба УЗ. Поезда будут курсировать на популярных направлениях Харьков - Ужгород, Черкассы - Львов, Днепр - Одесса и Константиновка - Одесса. Всего на начало апреля уже назначено восемь дополнительных поездов. Поезд № 235 Ужгород-Харьков будет курсировать 4 апреля, отправление из Ужгорода в 18:00 и прибытие в Харьков на следующий день в 19:30.

В Конгрессе США проведут расследование в связи с расширением влияния КНР в Африке

КИЕВ. 26 марта. УНН. Члены спецкомитета по разведке Палаты представителей Конгресса США намерены провести расследование в связи с наращиванием Пекином экономического и политического влияния в Африке. Об этом сообщает УНН со ссылкой на слова председателя комитета Девина Нуньеса, которые он сказал в эфире телеканала Fox News. “Нас, прежде всего, интересует военное присутствие и потенциальная военное присутствие, которое Китай пытается установить в разных частях мира”, — сказал законодатель.

Ученые нашли галактику без темной материи

Необычайно прозрачная галактика, размером примерно равная Млечному Пути, может стать источником уникальной информации для астрофизиков Ученые обнаружили необычайно прозрачную галактику, размером примерно равную Млечному Пути. Она может стать источником уникальной информации для астрофизиков. Об этом сообщает Би-би-си со ссылкой на статью, опубликованную в журнале Nature. Объект под кодовым названием NGC1052-DF2 выглядит так, будто в нем отсутствует темная материя.

Во Львов прилетела Пэрис Хилтон

Американская звезда прилетела на открытие отеля вместе со своим женихом, актером с американскими корнями В пятницу, 30 марта, во Львов прилетела звезда шоу-бизнеса из США Пэрис Хилтон. Об этом сообщает zaxid.net. Ее пригласили на открытие отеля, которое состоится сегодня, 31 марта.  Американская знаменитость прилетела вместе со своим женихом Крисом Зилка, голливудским актером с украинскими корнями.В аэропорту их встречали журналисты и поклонники.     Как ранее сообщалось, пара хочет посетить места, связанные с детство

Ученые создали наноматериалы для доставки лекарств внутрь клетки

Новая методика позволяет собрать из аминокислот "бур", который легко проникает через клеточную мембрану Ученые Университета штата Орегон разработали самосборные пептидные наноматериалы, которые облегчают доставку лекарств через клеточную мембрану. Об этом сообщает Naked Science. Сокращенно их обозначили аббревиатурой CSPN.

В Шотландии нашли следы динозавров

КИЕВ. 3 апреля. УНН. На северо-восточном побережье острова Скай в Шотландии ученые нашли следы предка динозавра Тирекса. Об этом сообщает УНН со ссылкой на The Mirror. Большинство найденных следов были сделаны тероподами (следы размером около 50 сантиметров - ред.) и завроподами (следы около 70-ти сантиметров - ред.). Ориентировочный возраст следов 170 миллионов лет. Важно отметить, что это уже вторая находка следов динозавров на острове Скай. Впервые ученые в 2015 году нашли окаменелости среднего юрского периода.

Госдеп США одобрил продажу Германии гигантских беспилотников Triton

КИЕВ. 6 апреля. УНН. Государственный департамент США одобрил возможную продажу Германии беспилотных летательных аппаратов Triton MQ-4C (ОАС) ориентировочной стоимостью 2,5 млрд долларов. Об этом сообщает УНН со ссылкой на Агентство по вопросам обороны и безопасности США. Отмечено, что Агентство по сотрудничеству в сфере оборонной безопасности предоставило необходимую сертификацию для оповещения Конгресса об возможной продаже 4 апреля 2018.