В NASA показали, как глобальное потепление влияет на Землю: фото

10:15  05 января  2017
10:15  05 января  2017 Источник:   ЛІГА.net

На официальном сайте NASA опубликованы снимки, на которых видно, как влияет глобальное потепление на нашу планету

Космическое агентство NASA опубликовало аэрокосмические фотографии поверхности планеты за 2016 и сравнило с более старыми снимками. Фото появились на официальном сайте NASA.

Смотрите также: Суд вернул землю экс-министра Захарченко в госсобственность

Суд вернул землю экс-министра Захарченко в госсобственность Речь идет о земельных участках общей площадью около 1 га, незаконно переданных в частную собственность супруге бывшего министра Земельный участок площадью почти 1 га, принадлежавший жене экс-министра МВД Виталия Захарченко, возвращен в государственную собственность. Об этом сообщает пресс-служба прокуратуры Киевской области. В прокуратуре утверждают, что исполнительный комитет Подгорцевского сельского совета передал землю семье Захарченко, нарушив нормы земельного законодательства.

На них видно, как влияет глобальное потепление на нашу Землю.

Озоновая дыра в Антарктиде

Полуостров Кейп-Код в США

Ледник Коламбия Глейшер на Аляске

Аральское море на границе Казахстана и Узбекистана

Водохранилище Пауэлл в США

Горный хребет Сьерра-Невада в США

9 декабря 2016 года сообщалось, что миссия NASA обнаружила в Антарктиде трещину длиной 112 километров

Фото: earthobservatory.nasa.gov

Смотрите также: Google показал, как изменилась наша планета за 32 года: видео

Суд вернул землю экс-министра Захарченко в госсобственность

В новогоднюю ночь украинцы смогут наблюдать в небе комету

Однако в NASA уточняют, что комету можно будет увидеть только с помощью бинокля или телескопа В ночь на 1 января жители Северного полушария Земли смогут увидеть комету под названием 45P/Honda-Mrkos-Pajdušáková, которая будет проходить вблизи Луны. Об этом сообщает CNN со ссылкой на NASA. Комета названа так в честь астрономов, обнаруживших ее в 1948 году. Ее смогут наблюдать, в том числе, жители Украины. Вместе с тем, в агентстве уточняют, что увидеть комету можно будет только при помощи вспомогательных устройств, например бинокля или телескопа.

Необычные фиолетовые камни обнаружили на Марсе

КИЕВ. 29 декабря. УНН. Марсоход Curiosity получил фотографии необычных камней фиолетового цвета на склонах горы Шарп, их химический состав поможет ученым понять, как вода исчезла с поверхности Марса. Об этом сообщили на сайте НАСА, передает УНН. Как сообщают в НАСА, Марс может выглядеть красным, если смотреть с Земли, но марсоход Curiosity захватил крупным планом фото горного ландшафта планеты с фиолетовыми цветом скал. Такой новый снимок был сделан у горы Шарп. "Отклонение в цвете пород - это намек на разнообразие их состава на нижней горе Шарп.

NASA запустит миссию по изучению черных дыр

Запуск миссии запланирован на 2020 год Американское аэрокосмическое агентство NASA заявило о запуске новой миссии под названим название IXPE, которая займется изучением высокоэнергетического излучения черных дыр, нейтронных звезд и пульсаров. Об этом сообщает сайт агентства. Запуск миссии запланирован на 2020 год. Ее стоимость оценивается в $188 млн. Миссия будет состоять из трех орбитальных телескопов, которые будут способны измерять поляризацию космических лучей.

NASA запустит миссию по изучению черных дыр

КИЕВ. 4 января. УНН. NASA заявило о запуске новой миссии по изучению высокоэнергетического излучения черных дыр, нейтронных звезд и пульсаров. Об этом говорится в сообщении на сайте NASA, передает УНН. Отмечается, что миссия получила название IXPE. ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Ученые зафиксировали гравитационные волны при слиянии черных дыр Миссия будет состоять из трех орбитальных телескопов, способных измерять поляризацию космических лучей, исходящих от различных объектов.

Огромный айсберг скоро отколется от Антарктиды

КИЕВ. 6 января. УНН. От остальной части шельфового ледника Ларсена в течение нескольких недель или месяцев может отколоться глыба льда площадью около пяти тысяч квадратных километров (это как две трети Черновицкой области), передает УНН со ссылкой на ВВС. Ледник Larson C - последняя целая часть шельфового ледника, который ранее состоял из трех частей и имел общую площадь, которую можно сравнить с площадью острова Ямайка. За последние десятилетия ледники Larson A и Larson B откололись и ушли под воду.

NASA создали визуализацию прохождения будущего полного солнечного затмения

КИЕВ. 6 января. УНН. Полное солнечное затмение в США состоится 21 августа, поэтому в NASA создали карту траектории затмения по территории США, передает УНН со ссылкой на NASA. Полное затмение произойдет на узкой полосе по всей континентальной части США. Соответствующую визуализацию прохождения с топографическими данными представили в NASA. И пока это самая точная карта затмения из любых существующих. Используя карты Лунного орбитального зонда, ученые наложили траекторию движения луны и определили точные очертания и время затмения на территории США.

Ученые установили истинный возраст Луны

Исследования показали, что Луна старше, чем предполагалось ранее, ее возраст оставляет около 4,51 млрд лет Ученые из Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе (UCLA) установили, что возраст Луны составляет около 4,51 млрд лет. Об этом говорится в сообщении на сайте университета. Исследования показали, что Луна старше, чем предполагалось ранее. Разница варьируется в пределах от 40 млн лет до 140 млн лет.

NASA обнародовало видео первой в истории посадки зонда на спутник Сатурна

КИЕВ. 12 января. УНН. NASA обнародовало видео посадки станции Huygens на спутник Сатурна - Титан. Об этом говорится в сообщении на сайте NASA, передает УНН. При создании видео посадки были использованы реальные снимки, сотни которых Huygens сделал за два с половиной часа, пока садился на Титан. Сообщается, что во время посадки зонд "пробил" плотную туманную атмосферу Титана и сделал сотни снимков, открывая яркие горные районы. Область, где зонд приземлились была темной и имела зернистую поверхность, которая была похожа на сухое дно озера.