Австралийские ученые обнаружили у растений слух

19:25  13 апреля  2017
19:25  13 апреля  2017 Источник:   ЛІГА.net

Как показали исследования, растения имеют гораздо более сложные и развитые чувства, чем считалось до сих пор

Ученые из Университета Западной Австралии обнаружили, что растения способны при помощи корней реагировать на звуки для нахождения воды, а также стараются избегать определенных шумов. Об этом сообщается на сайте университета.

Смотрите также: Ученые обнаружили вокруг Марса обломки древней планеты

Ученые обнаружили вокруг Марса обломки древней планеты Ученые с помощью телескопа в Чили обнаружили вокруг Марса 9 астероидов, которые могут быть обломками древней планеты, исчезнувшей миллиарды лет назад Обломки разрушенной планеты, исчезнувшей миллиарды лет назад, были найдены на орбите Марса. Об этом пишет The Daily Mail. "Горстка астероидов, окружающих красную планету, также известных как "трояны", возможно, когда-то принадлежала к древнему мини-миру", - говорится в сообщении.

Опыты показали, что растения могут ощущать звуковые вибрации от проточной воды, движущейся по трубам или в почве, благодаря чему корни тянутся в направлении источника воды. При этом оказалось, что растения не любят определенные шумы и отдаляются от определенных звуков.

В качестве подопытной модели использовался горох (Pisum sativum), который поместили в контейнер с двумя трубками у основания. Таким образом у растения была возможность выбора двух направления роста корней. Затем ученые стали изучать его реакцию на ряд звуков, в том числе белый шум, проточную воду и запись шума проточной воды.

Обнаружилось, что растения точно определяют источник воды, основываясь на ощущении только звука проточной воды, и их корни двигались в сторону этого источника. Когда почва была достаточно влажной, растение на звук воды не реагировало.

"Это указывает на то, что вторжение корней деревьев в канализацию может быть основано на том, что растение "слышит" воду, а также показывает, что их восприятие окружения намного больше и намного сложнее, чем мы думали ранее", - отмечает доктор Моника Гаглиано из Центра эволюционной биологии.

Поскольку до сих пор было принято изучать негативное акустическое воздействие на популяции животных, в связи с новым открытием ученые считают необходимым расширить эту программу на растения.

Ученые обнаружили вокруг Марса обломки древней планеты

Ученые нашли следы пломб в зубах возрастом около 13 тыс лет

Раньше ученые находили только зубы со следами сверления, а в новых образцах нашли пломбы из смеси битума и растительных волокон Ученые обнаружили следы зубных пломб в образцах зубов возрастом около 13 тысяч лет. Об этом сообщает N+1. Это второе по древности свидетельство стоматологических манипуляций.  Следы пломб нашли у древних поселений охотников-собирателей, а также земледельцев и скотоводов эпохи неолита. В этот период люди совершенствуют способы обработки пищи и расширяют рацион.

В Харькове изъятые у торговцев первоцветы скормили медведю

Первоцветы массово уничтожают для продажи. Инспекторы изъяли подснежники двулистные у двух торговцев В Харькове инспекторы государственной экологической службы изъяли подснежники, которые незаконно продавали, и передали в зоопарк для подкормки животных. Об этом сообщает служба на странице в Facebook. Инспекторы обнаружили двух человек, которые торговали подснежником двулистным, внесенным в официальный перечень охранных видов.  На правонарушителей составили административные протоколы.  Каждый год весной идет проверка на торгов

Хорошими родителями рождаются, а не становятся - ученые

Исследование показало, что некоторые люди рождаются с воспитанием гена, а некоторые позволяют своим детям быть самостоятельными Ученые из Гарвардского университета обнаружили, что различия в методике воспитания детей зависят от генетического состава. Об этом сообщает портал Daily Mail. Раньше ученые считали, что способ воспитания у человека зависит от того, как он сам был воспитан. Например, те, у кого были внимательные родители, должны были быть внимательными родителями сами.

Обнаруженные NASA экзопланеты оказались непригодными для жизни

Магнитные бури, которым подвергаются планеты системы TRAPPIST-1, являются в сотни или даже тысячи раз сильнее тех, что происходили на Земле Планеты из системы TRAPPIST-1 могут оказаться непригодными для жизни. К такому выводу пришли астрономы из Обсерватории Конкоя, сообщает издание Science Alert. Ученые рассказали, что на звезде, вокруг которой вращаются семь экзопланет, происходят мощные выбросы плазмы. Кроме того, планеты в звездной системе TRAPPIST-1 расположены гораздо ближе к своей звезде, чем Земля к Солнцу.

Две трети Большого Барьерного рифа обесцвечены - ученые

Обесцвечивание - процесс утраты кораллами симбиотических водорослей зооксантелл, окрашивающих риф в яркие цвета - затронуло уже 1500 км рифа Обесцвечивание Большого Барьерного рифа у берегов Австралии приняло беспрецедентные масштабы. Как свидетельствуют данные аэрофототопографической съемки, обесцвечиванию подверглось уже две трети рифа. Об этом сообщает Би-би-си. Обесцвечивание - процесс утраты кораллами симбиотических водорослей зооксантелл, окрашивающих риф в яркие цвета - затронуло уже 1500 км рифа, говорят ученые.

Ученые нашли атмосферу на планете, похожей на Землю

КИЕВ. 7 апреля. УНН. Британские ученые заявили, что впервые обнаружили атмосферу вокруг планеты, похожей на Землю. Исследование опубликовано в Astronomical Journal, передает УНН со ссылкой на ВВС. Ученые из Кильского университета исследовали планету GJ 1132b, что в 1,4 раза больше Земли и находится в 39 световых годах от нашей планеты. Согласно их наблюдениям, “Суперземля” окутана толстым слоем газа — или метана, или воды, или же обоих.

NASA заявляет об открытии океанов на спутниках Юпитера и Сатурна

Астрономам удалось обнаружить на спутниках Юпитера и Сатурна целые океаны, которые, вероятно, скрываются под ледяной коркой Ученые американского аэрокосмического агентства (NASA) заявляют, что им удалось обнаружить воду на спутниках Юпитера и Сатурна. Об этом говорится в сообщении, обнародованном на сайте NASA. Ученые заявляют, что открытие удалось сделать с помощью космического телескопа Hubble и зонда Cassini.

Ученые заявили об обнаружении у Марса обломков древней планеты

С помощью телескопа в Чили астрономы обнаружили вокруг Марса девять астероидов, которые могут быть обломками планеты, исчезнувшей миллиарды лет назад На орбите Марса была найдена группа астероидов, которые могут быть обломками разрушенной миллиарды лет назад планеты. Об этом пишет британский таблоид The Daily Mail. "Горстка астероидов, окружающих красную планету, также известных как "троянцы", возможно, когда-то принадлежала к древнему мини-миру", - говорится в сообщении.