NASA опубликовало фото спутника Сатурна Атлас

13:15  17 апреля  2017
13:15  17 апреля  2017 Источник:   ЛІГА.net

Фото сделаны на расстоянии около 11000 км. Спутник движется вокруг самого крайнего и яркого из колец Сатурна

NASA опубликовало еще не обработанные снимки спутника Сатурна Атлас, сделанные с космического корабля "Кассани".

Фото сделаны на расстоянии около 11000 км.

Смотрите также: NASA заявляет об открытии океанов на спутниках Юпитера и Сатурна

NASA заявляет об открытии океанов на спутниках Юпитера и Сатурна Астрономам удалось обнаружить на спутниках Юпитера и Сатурна целые океаны, которые, вероятно, скрываются под ледяной коркой Ученые американского аэрокосмического агентства (NASA) заявляют, что им удалось обнаружить воду на спутниках Юпитера и Сатурна. Об этом говорится в сообщении, обнародованном на сайте NASA. Ученые заявляют, что открытие удалось сделать с помощью космического телескопа Hubble и зонда Cassini.

Снимки еще "сырые" и "необработанные", как говорится в сообщении агентства, однако сделаны на самом близком, чем когда-либо, расстоянии. Они помогут охарактеризовать форму и геологию спутника.

Фото: nasa.gov

Как уже сообщают ученые, размеры спутника составляют около 30 км в диаметре. Он движется вокруг самого крайнего и яркого из колец Сатурна.

Фото: nasa.gov

13 апреля ученые NASA заявили, что им удалось обнаружить воду на спутниках Юпитера и Сатурна.

NASA заявляет об открытии океанов на спутниках Юпитера и Сатурна

NASA может отложить запланированную экспедицию на Марс

КИЕВ. 14 апреля. УНН. NASA, вероятно задержит первые две миссии, которые разрабатываются для отправки астронавтов за пределы орбиты Земли и в конечном счете на Марс, передает УНН со ссылкой на France 24. Причиной стали технические и бюджетные проблемы. Отмечается, что первый запуск космического корабля "Орион" на планируемой космической ракете, которая станет самой мощной в мире - в настоящее время запланирован на начало ноября 2018 года без экипажа. Вторая миссия с участием космонавтов предполагается на август 2021 года.

NASA показало новое фото лабиринта Ночи на Марсе

КИЕВ. 18 апреля. УНН. Недавно NASA поделилось изображением, сфотографированным орбитальным аппаратом разведки Марса, где изображен лабиринт Ночи на планете, передает УНН со ссылкой на сообщение космического агентства. На изображении, полученном с орбитального аппарата NASA "Марс-разведчик", показано небольшую (0,4 км) месу, одну из нескольких, окруженную песчаными дюнами в лабиринте Ночи, сильно раздробленую область на западном краю долины Маринера.

Трамп выйдет на связь с космосом - Белый дом

Днем в понедельник президент США проведет сеанс видеосвязи с американскими астронавтами на борту Международной космической станции Президент США Дональд Трамп с дочерью Иванкой и астронавтом Кейт Рубинс из Овального кабинета Белого дома побеседует с командиром Международной космической станции от NASA Пегги Уитсон и ее коллегой Джеком Фишером, которые находятся на орбите. Об этом заявил спикер администрации президента США Шон Спайсер, пишет The Washington Post.

"Союз МС-04" вышел на околоземную орбиту

КИЕВ. 20 апреля. УНН. Российский космический корабль "Союз МС-04" с ограниченным количеством экипажа вышел на околоземную орбиту и направляется к Международной космической станции. Об этом УНН сообщает со ссылкой на сообщение NASA. "Дуэт оставил пределы гравитации и выходит в космос", - говорится в микроблоге NASA в Twitter. На борту "Союз МС-04" находится российский космонавт Федор Юрчихин и американский астронавт Джек Фишер. Как сообщал УНН, на Землю успешно вернулся экипаж 50-й экспедиции на МКС.

Телескопы NASA сняли "пульсацию" черной дыры

КИЕВ. 20 апреля. УНН. В центре галактического скопления Центавра находится большая эллиптическая галактика NGC 4696. В глубине ядра этой галактики скрыта сверхмассивная черная дыра, которая "пульсирует", передает УНН со ссылкой на NASA. Новые данные в рентгеновском диапазоне, полученные в обсерватории NASA Chandra, раскрыли некоторые подробности этой гигантской черной дыры, расположенной примерно в 145 миллионах световых лет от Земли.

Один из отцов Google строит в Калифорнии дирижабль - СМИ

По данным источников, уже готов металлический каркас летательного аппарата, который "занимает большую часть" ангара в исследовательском центре NASA Один из основателей техногиганта Google Сергей Брин секретно строить дирижабль. Такую новость сообщает со ссылкой на собственные источники Bloomberg. Как пишет агентство, Брин в последние годы увлекается дирижаблями, а свой собственный летательный аппарат решил построить неподалеку от штаб-квартиры Google в Кремниевой долине - на территории Ангара 2 в исследовательском центре Эймса от NASA.

NASA обнаружило подобную Земле ледяную планету

КИЕВ. 27 апреля. УНН. Космическое агентство NASA обнаружило ранее неизвестную планету с массой, равной массе Земли, удаленная от звезды, вокруг которой она вращается, на такое же расстояние, на которое Земля удалена от Солнца. Об этом сообщается на сайте организации, передает УНН. “Эта ледяная планета является самой маленькой планетой, найденной через процедуру микролинзирования”, — сказал сотрудник NASA Йосси Шварцвальд.

NASA заявляет об открытии новой "ледяной" планеты

Поверхность планеты покрыта толщей льда, а температура оказалась ниже, чем на Плутоне Ученые американского аэрокосмического агентства NASA заявили об открытии новой "ледяной" планеты. Об этом сообщает сайт NASA. Новую планету назвали OGLE-2016 BLG-1195Lb, она расположена в 13 тысячах световых лет от Земли. "Эта ледяная планета является самой маленькой среди выявленных с помощью микролинзирования", - заявил ученый Йосси Шварцвальд. Ее поверхность покрыта толщей льда, а температура оказалась ниже, чем на Плутоне.