Ученые нашли способ уничтожения ВИЧ-инфицированных клеток

12:05  13 октября  2017
12:05  13 октября  2017 Источник:   УНН

КИЕВ. 13 октября. УНН. Модифицированные иммунные клетки ДНК, которые изобрели американские молекулярные биологи, начали распознавать клетки, зараженные ВИЧ и уничтожать их до того, как вирус начнет разрушать иммунитет. Исследования ученые успешно провели на мышах, передает УНН со ссылкой на PLoS Pathogens.

Смотрите также: Гибель Ким Валль: на жестком диске подозреваемого нашли видео

Гибель Ким Валль: на жестком диске подозреваемого нашли видео На жестком диске капитана подлодки, на которой и погибла журналистка, нашли видео обезглавленного тела На жестком диске датского изобретателя Питера Мадсена, которого подозревают в убийстве журналистки Ким Валль, обнаружили съемку обезглавленной женщины. Об этом сообщает BBC. Голову шведской журналистки нашли в море около Копенгагена спустя 11 дней после ее пропажи на подлодке Мадсена.  Прокурор заявил, что подозрения относительно виновности Мадсена усиливаются.

Эти тронсгеннык Т-клетки могут защищать организм животных от повторного возвращения инфекции после того, как будет прекращен прием антиретровирусных препаратов.

читайте также: В Украине ВИЧ-инфицированы 136 тыс. человек

"Предыдущие исследования показали, что простое повторное введение расширенных Т-клеток пациента не приводит к длительному контролю репликации ВИЧ. Таким образом, как качество так и количество инфузирующих ВИЧ-специфических Т-клеток должны быть улучшены для стойкого терапевтического эффекта. Попытки изготовить лучшие Т клетки для приемной клетки были сделаны с помощью антивирусных трансгенов, редактирование рецепторов и перенаправления Т-клеток с ВИЧ-специфическими Т-клеточными рецепторами", - сообщает издание.

По словам ученых, следующим шагом является перенос этой методики борьбы с ВИЧ из лабораторий в клиническую практику.

Как сообщал УНН, ученые зафиксировали третий в мире случай ремиссии у пациента, рожденного с ВИЧ-инфекцией,

Гибель Ким Валль: на жестком диске подозреваемого нашли видео

Гибель Ким Валль: у капитана на жестком диске нашли жуткое видео

На компьютере главного подозреваемого, на чьей подлодке погибла журналистка, нашли видео c пытками женщин На жестком диске датского изобретателя Питера Мадсена, которого подозревают в убийстве журналистки Ким Валль, обнаружили видеозаписи с обезглавливанием женщин. Об этом сообщает служба Би-би-си. Голову шведской журналистки нашли в море около Копенгагена спустя 11 дней после ее пропажи на подлодке Мадсена.  Прокурор заявил, что подозрения относительно виновности Мадсена усиливаются.

Ирландские ученые обнаружили способ добывать электричество из человеческой слюны и слез

КИЕВ. 4 октября. УНН. Группа ирландских ученых из университета Лимерика обнаружила в человеческой слюни и слезах фермент лизоцим, который может генерировать электричество, передает УНН со ссылкой на Irish times.Открытие ирландских ученых университета Лимерика может способствовать применению альтернативного способа обеспечения электричеством. Кроме того, использование фермента лизоцима открывает большие возможности в медицине. "Кристаллы лизоцима производятся из природных источников слюни и слизистой оболочкой глаза.

Турецкие археологи утверждают, что нашли могилу Санта Клауса

Неповрежденная гробница нашлась в подземных помещениях церкви Святого Николая в районе турецкого города Демре Турецкие археологи сообщили, что предположительно нашли место захоронения Николая Чудотворца, однако пока не могут добраться до его останков. Об этом сообщает ВВС. Сообщается, что неповрежденная гробница нашлась в подземных помещениях церкви Святого Николая в районе турецкого города Демре, в юго-западной провинции Анталья.

Археологи нашли могилу Святого Николая в Турции

КИЕВ. 5 октября. УНН. Турецкие исследователи нашли вероятное место захоронения Святого Николая в Демре, провинции Антальи, передает УНН со ссылкой на The Guardian.Археологи нашли поврежденный храм и могилу под церковью Святого Николая в провинции Антальи, где он, как считают некоторые ученые, родился. В последние годы церковь в Демре, провинции в Анталии, вблизи места рождения святого, была восстановлена. Демре построен на руинах Меры, города, где, по мнению ученых, жил Святой Николай.

В Швейцарских Альпах нашли ящик с мукой возрастом 4 тыс лет

В сентябре 2017 года археологи благодаря таянию снегов обнаружили на перевале в Швейцарии артефакты, датируемые ориентировочно бронзовым веком На перевале Лёчен (Лёчберг) в швейцарской части Альп археологи нашли древние предметы возрастом четыре тысячи лет, среди которых - деревянный ящик с мукой. Об этом со ссылкой на местные власти сообщает портал The Local. Перевал стал достопримечательностью еще в 2011 году, когда сторож расположенного там горного приюта обнаружил после сильного таяния снегов несколько древних артефактов.

Ученые измерили Млечный Путь

КИЕВ. 14 октября. УНН. Согласно последним измерениям размеры галактики Млечный Путь составляют - 66,5 тыс. световых лет. Об этом пишет издание Science, передает УНН.Отмечается, что ранее это было невозможно, так как прямые измерения расстояний до астрономических источников полагаются на параллакс, который обычно можно измерить только относительно соседних объектов. Длинную сторону Млечного Пути было невозможно точно измерить, так как параллакс очень маленький, а межзвездная пыль блокирует оптическое свет из этих регионов.

Смоленская катастрофа: в самописце Ту-154 нашли запись взрыва

Следствие нашло момент взрыва в записи одного из бортовых самописцев Ту-154М президента Польши Леха Качиньского, сообщили в Минобороны страны Участники нового расследования авиакатастрофы под Смоленском 2010 года, в которой погиб польский президент Лех Качиньский, нашли в записи одного из бортовых самописцев Ту-154М момент взрыва. Об этом сообщил министр национальной обороны Польши Антоний Мацеревич, передает Польское радио. "Мы нашли в записи одного из самописцев момент взрыва, он был идентифицирован.

Почему кольца Сатурна не разлетаются в космос

Ученые установили, что кольца Сатурна удерживают семь его спутников Ученые пришли к выводу, что кольца Сатурна не разлетаются в космос из-за влияния спутников планеты. Об этом сообщает космическое агенство NASA. Такие выводы исследователи сделали после того, как изучили снимки и научные данные с Cassini, которые были получены во время пролетов через кольца Сатурна. Ранее ученые предполагали, что кольца Сатурна должны были разлететься в космос через несколько миллионов лет после появления, но существуют до сих пор.